Итак, первые впечатления от Прайма. Пробег и владение пока маленькие, неделя времени и не более 100 км езды.
Долго машина стояла у сигнальщиков (два дня с небольшим), пока ставили сигналку. Плюс день, почти, в МРЭО.
Из того, что пока что не устроило (вернее не такое, как на Прадо): зеркала и обзор назад. Но я к этому был готов, до прадика одной из машин был Harrier, там примерно такой же обзор.
Меньшая поверхность лопухов компенсируется системой слежения за слепыми зонами. Работает как надо.
Начну по кругу
Внешний вид нравится. Белый кузов, светло-коричневые сиденья, даже ближе к бежевому, что ли... Капот не утоплен вровень, как на японцах, а как бы нависает над стойками, как у того же Эксплорера. Уж на что жена равнодушна к машинам, но и ей внешний вид понравился. А ребенок так вообще от восторга от панорамной крыши.
Как работают фары - пока не скажу, в темное время проехал буквально час, но на тот момент работа фар устроила.
Сиденье очень удобное, как раз под мою спину и задницу - садишься очень удобно, мягко, боковая поддержка само то. Вот только куча регулировок... пока подобрал под себя - упарился, и то не факт, что еще не буду давить кнопки. После прадика остается желание сидеть высоко, в прайме можно высоко поднять сиденье, но не факт, что так будет удобно.
Руль отзывчивый, рулить удобно, кнопки на руле достаются легко, запоминаются быстро.
Подогрев-вентиляция сидений работают хорошо, не очень шустро, но меня устраивает. У меня до этого не было такой функции, так что не знаю, как оно должно работать. Всё равно потом выключаю
Подогрев руля быстрый, греет хорошо. Положения кнопок подогрева не запоминаются, после старта двигателя надо заново включать, если хочется. Есть возможность вмастрячить блочок, чтобы запоминал это. Пока не знаю, нужно это или нет.
Яркость и четкость ШГУ и этого...как его... ну где спидометр и прочее
хорошее. Всё видно замечательно. Скорость реагирования сенсорного экрана ШГУ высокая, после прадика так вообще не промахиваешься, всё летает. Навигацией пока пользовался мало, но мосты и наши дороги она знает.
Места в салоне много. В багажнике - тоже, для нас как для семейной машины это плюс.
Сидения второго ряда двигаются довольно в широком диапазоне, жена игралась - её устроило, плюс спинки наклоняются довольно далеко, удобно для детского сиденья - оно тоже наклоняется со спинкой сиденья. Если ребенок уснёт - будет само то, полулежащее положение.
Акустика удивила. Играет довольно качественно. Не Марк Левинсон, но весьма достойно. Эквалайзер, правда, трехполосный, но обещали исправить с новыми обновлениями головы.
На ходу. На ходу всё хорошо. Дизель с низов едет очень замечательно. Выше 100 пока не ездил, толком за город и не выезжал. Как мне кажется, присутствует шум из арок. Двигло слышно слабо, а вот шум колес из арок все таки чувствуется.
Вот и всё, что я хотел рассказать о войне во Вьетнаме ну мало я еще на машине поездил, да и погода у нас - ледяные сопки