Проехал 400 км. В основном в смешанном режиме, город и трасса. Общий расход по приборам 11 литров, но надо учесть, что после первого дня поездок, когда больше стоял в пробках и у магазинов, ожидая жену, чем ездил, показывало 20 литров. Постепенно упало до 11. Дальше аэропорта не мотался, так что средние поездки - 60-70 км за раз. Когда показывает расход после каждой поездки, то цифра в районе 9 литров.
Машина откровенно радует. После джипа сразу вспомнилось, как это входить в поворот, не тормозя перед ним
Машина стоит на дороге замечательно. Шумка хорошая, но вот в районе арок все таки надо бы зашумить
Где-то на скорости после 120 появляется шум в районе зеркал, но по сути его особо-то и не замечаешь. Пока особо быстро не разгонял, попробовал до 160, машина скорость набирает замечательно, передачи переключает, не доводя до 3000 оборотов. Кто там наговаривал на прадо форуме, что после 120 рвет плохо - тот был, мягко говоря, не прав
Когда меня на трассе обошел лексус-седан, то со 127 до 153 машина набрала скорость за 8 секунд, при этом педаль усердно не давил, жалко пока
Сидения удобные, вроде бы даже подстроил уже под себя
Жене сзади тоже нравится сидеть, можно хоть откинуться назад, хоть ровно сесть. С откидыванием спинки заднего кресла откидывается и детское, дочке это так же нравится.
Работа датчика дождя нареканий не вызвала. Либо я такой нетребовательный, либо работает всё так, что не возникает желания крутить регулировки.
Замечания, как же без них. Климат-контроль для меня непонятен, но не пугает. Ставлю 23 градуса - ощущение, что холодит ноги. Но у меня эта проблема на любой машине, видать что-то личное, как говорится
Ставлю 25 - становится жарко. Разгоняешься больше сотни - как будто становится прохладнее в машине
По идее, хотелось бы вставить блок запоминания кнопок подогрева сидений, хотя пока не понял, нужен он или нет. По умолчанию после выключения двигла нажатия этих кнопок не запоминаются. Кстати, запоминания настроек кнопки Auto Hold мне нафиг не надо, иногда хочется чтобы она была включена, иногда наоборот её хочется отрубить. А вот постоянное включения сонаров я бы сделал, я просто привык после предыдущих машин, что сонары работают ВСЕГДА. Неясна работа пододвигания кресла, такое ощущение что если в момент, когда кресло двигается, нажать кнопку старта, то кресло остановится и дальше ехать не будет
Хотя может показалось.
Работа BSD нареканий не вызывает, работает как надо. Сигнализирует как и положено. Удобно сделана помощь при выезде задом, показывает что кто-то едет довольно издалека.
Багажник большой, вмещается много. Открывается сам, когда подойдешь и встанешь сзади. Не надо махать ногами или руками.
По темноте проехал пока немного, но работа ближнего и дальнего света пока нареканий не вызывает.
Полный привод пока толком проверить не удалось, но в нашу сопку, которая сейчас довольно сильно обледенела, вроде заезжает, не успев включить гирлянду. Экспериментировать пока не удалось, ибо на первом подъеме припарковано куча машин, а на втором сегодня помешала машина, которая ехала сзади
Тормоза, кстати, работают очень классно. Тормозит замечательно.
Музыка звучит хорошо. Скачал тестовых записей от Bowers & Wilkins, звук очень достойный.
В общем, пока вот так.