'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пара вопросов по Прадо 120  (Прочитано 2619 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

rastafar1

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
  • город-герой Москва
Пара вопросов по Прадо 120
« : 21 10 2015, 08:37:33 »

Всем привет! вчера стал счастливым обладателем Прадо 2006 года, ; литра, АКПП, пневма и прочие фишки! машина классная, все работает как часы (тьфу тьфу тьфу)!

есть такой вопрос: вчера днем помыли машину, отъездили на ней км 250, потом она около 4 часов стояла на улице, температура была -2-3, на ручнике, потом после трогания метров через 300 раздался звук похожий на пулеметную очередь! ) я думал что подушка лопнула) позвонил бывшему владельцу, через полчаса он приехал с канистрой горячей воды! говорит что ручником зимой лучше вообще не пользоваться, типо это частая проблема! вот сижу и думаю, у меня было много разных машин. и нигде с таким не сталкивался! но я думаю что есть какая то проблемка с тормозами! на что обратить внимание и куда копать? или это действительно так и не стоит с этим заморачиваться?

и второе: после езды, когда машина останавливается в районе тоннеля где АКПП раздается звук похожий на то как-будто шарик какой то катается или подпрыгивает)) не знаю как еще это объяснить! может так системы пневмы работаю? машину только купили, сейчас начинаю прислушиваться ко всем не знакомым мне по старым авто звукам))

Буду рад за помощь!
Записан
Тойота Лэнд Крузер Прадо 120, 4л., АКПП, Пневмо баллоны

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3638
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Пара вопросов по Прадо 120
« Ответ #1 : 21 10 2015, 08:40:06 »

 Про ведро прикольно ))) звони продавцу почаще ))) Ручником пользуюсь, проблем нет, в АКПП ничего не катается )))
Записан

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL
Re: Пара вопросов по Прадо 120
« Ответ #2 : 21 10 2015, 08:45:06 »

Я ручником вообще редко пользуюсь, иногда проверяю для успокоения, что он работает. А про шарик в АКПП, может быть звук похож на щелчок при остановке?
Записан
Курс у нас один - правильный!

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC 200 4,5d
Re: Пара вопросов по Прадо 120
« Ответ #3 : 21 10 2015, 09:36:29 »

Поздравляю с приобретением. А зачем вообще ручником пользоваться?! Я его только на ТО проверяю для успокоения и все. В акпп все ок.
Может кардан не шприцован?
Записан
Всегда!

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Пара вопросов по Прадо 120
« Ответ #4 : 21 10 2015, 10:04:30 »

Про ручник. Для Прадо 6-7 и старше лет- это норма (усугубляют ситуацию реагенты в больших городах). У меня было полтора года назад- лечится заменой тросов ручника. Они отвердели и имеют микро и не только трещины, и уже потеряли внутреннюю смазку, но самое для них страшное- при попадании воды... в морозы она застывает и не даёт тросу возвращаться обратно (в положение ручник опущен) и соответственно колодкам вернуться на место- это они дробили АК пулеметная очередь.
Про акпп- у меня тоже ни чего не катается- может что под обшивкой туннеля отвалилось, где селектор коробки ???
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

tyn19

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: ЮГ сибири
  • Город:Сибирь ОднакО
    • Прадо 120
Re: Пара вопросов по Прадо 120
« Ответ #5 : 21 10 2015, 10:09:16 »

Всем привет! вчера стал счастливым обладателем Прадо 2006 года, ; литра, АКПП, пневма и прочие фишки! машина классная, все работает как часы (тьфу тьфу тьфу)!

есть такой вопрос: вчера днем помыли машину, отъездили на ней км 250, потом она около 4 часов стояла на улице, температура была -2-3, на ручнике, потом после трогания метров через 300 раздался звук похожий на пулеметную очередь! ) я думал что подушка лопнула) позвонил бывшему владельцу, через полчаса он приехал с канистрой горячей воды! говорит что ручником зимой лучше вообще не пользоваться, типо это частая проблема! вот сижу и думаю, у меня было много разных машин. и нигде с таким не сталкивался! но я думаю что есть какая то проблемка с тормозами! на что обратить внимание и куда копать? или это действительно так и не стоит с этим заморачиваться?

и второе: после езды, когда машина останавливается в районе тоннеля где АКПП раздается звук похожий на то как-будто шарик какой то катается или подпрыгивает)) не знаю как еще это объяснить! может так системы пневмы работаю? машину только купили, сейчас начинаю прислушиваться ко всем не знакомым мне по старым авто звукам))

Буду рад за помощь!
Было чтото бодобное,оказалось что чуть чуть сопливит сальник полуоси и масло вместе с пылью прилипает к тормозному барабану соответственно и колодки ручника тоже прилипают,у меня ещу был сакисший один трос из за редкого пользования ручником,помогла замена сальников и тросика,теперь все работает отлично.
Записан

rastafar1

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
  • город-герой Москва
Re: Пара вопросов по Прадо 120
« Ответ #6 : 21 10 2015, 10:10:41 »

Я ручником вообще редко пользуюсь, иногда проверяю для успокоения, что он работает. А про шарик в АКПП, может быть звук похож на щелчок при остановке?

Про ручник мне тоже как то не понятно... но главное что это прошло после того как мы "ополоснули" колеса горячей водой) видимо и правда колодка залипла... но это ведь не совсем нормально! так вот вопрос был куда глядеть и что исправить? может ревизию суппортов сделать? предыдущий хозяин за машиной следил, я видел чеки с проведенными работами за время его владения, да и в сервис в котором он обслуживался оказался мне знаком, и директор подтвердил оригинальность всех этих документов!

я на предыдущих авто с АКПП, всегда когда ставил машину на стоянку, сначала включал АКПП в положение N, затем затягивал ручник, отпускал педаль тормоза, давая машине заблокироваться на тормозах, а затем уже переводил рычаг кпп в Р. давно где то вычитал что так мы снимаем нагрузку с коробки, вот с тех пор и придерживаюсь этого правила! ))

по поводу звука, нет это не щелчок, точнее щелчок но он не однократный, машина остановилась и несколько раз что-то внизу щелкает, потом стоишь в пробке, может опять щелкнуть.. алгоритм выявить пока не удалось! )
Записан
Тойота Лэнд Крузер Прадо 120, 4л., АКПП, Пневмо баллоны

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Пара вопросов по Прадо 120
« Ответ #7 : 21 10 2015, 10:15:55 »

Ты мой пост читал? Бесплатно предлагаю обучение на чужом опыте. Я перебрал себе все потроха в задних тормозах (хотя можно было и не трогать) пока тросы не дефектовал icon_hallo
Колодки и пружинки ручника в этом случае могу быть виноваты в самую последнюю очередь.
Коробкой правильно пользуешься- я так же ^-^
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

tyn19

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: ЮГ сибири
  • Город:Сибирь ОднакО
    • Прадо 120
Re: Пара вопросов по Прадо 120
« Ответ #8 : 21 10 2015, 10:17:22 »

Суппорта и ручник это разные системы тормоза и они невзаимосвязаны.Скорей всего причина в тросиках ручника.
Записан

rastafar1

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
  • город-герой Москва
Re: Пара вопросов по Прадо 120
« Ответ #9 : 21 10 2015, 10:20:15 »

Про ручник. Для Прадо 6-7 и старше лет- это норма (усугубляют ситуацию реагенты в больших городах). У меня было полтора года назад- лечится заменой тросов ручника. Они отвердели и имеют микро и не только трещины, и уже потеряли внутреннюю смаку, но самое для них страшное- при попадании воды в морозы она застывает и не даёт тросу возвращаться обратно (в положение ручник опущен) и соответственно колодкам вернуться на место- это они дробили АК пулеметная очередь.
Про акпп- у меня тоже ни чего не катается- может что под обшивкой туннеля отвалилось, где селектор коробки ???

Спасибо за разъяснения, при следующем ТО обращу внимание сервисников на проблему с тросами, пусть посмотрят!

про звук катающегося и прыгающего шарика, я не имел ввиду что это проблема в АКПП, просто звук исходит откуда то со стороны туннеля где находятся селекторы АКПП и раздатки! а вообще судя по интонации звука, то он звонкий, а не глухой, соответственно можно сделать вывод что это что-то на поверхности.. в машине вшит иммобилайзер, но может ли он издавать такие звуки? да и находится он немного в другом месте!
Записан
Тойота Лэнд Крузер Прадо 120, 4л., АКПП, Пневмо баллоны