ладно, сам же себе и отвечу)
для тех кто переходит с амортов KYB для 150го на KYB для 120го на 120м:
1. сами аморты KYB для 120го, 7440002, они идут вместе с гайкой верхней, гайка в пакетике внутри коробке, не на штоке.
2. 90948-01087 - верхняя подушка (между гайкой и рамой) - 2шт (на каждую сторону по одной)
3. 48507-60020 - фиксаторы бокового положения в сборе с нижней подушкой (между рамой и телом амморта) - 2шт. (на каждую сторону по одной)
4. 48597-60070 - верхние шайбы - 2шт. (на каждую сторону по одной)
в этот раз брал амортизаторы не с Владика, а у местных в крупной компании запчастей (и которая оказалась офиц дилером KYB).
по ощущениям совсем другая машина)
конечно сложно вспомнить как оно было когда поставил аморты от 150го свежие, но вроде бы тут ощущения от управления лучше, машина чувствуется очень собранной, ушла некоторая валкость в затяжных поворотах которая была на текущих старых от 150го.
если эти тоже проживут не больше 50 т.км., то придется разориться на оригинал))) вроде как по 18-19 тыщ есть какие то предложения оригинала, но возможно там подождать надо. резюмирую - если будут варианты за 18-19 тысяч взять оригинал - рекомендую брать оригинал)