Сегодня на Прадо 120 2008 г купил и поменял на KYB 7440002 без всяких переделок, старые снял, новые (KYB 7440002) воткнул.
+ для замены докупаем:
1.90948-01087 - верхняя подушка (между гайкой и рамой) - 2шт (на каждую сторону по одной)
2. 48507-60020 - фиксаторы бокового положения в сборе с нижней подушкой (между рамой и телом амморта) - 2шт. (на каждую сторону по одной)
3. 48597-60070 - верхние шайбы - 2шт. (на каждую сторону по одной).
По работе.
ВАЖНО! Обязательно! Если машина на подъемнике, перед тем как отсоединять аммо от кузова, подпереть мост, чтобы исключить его резкое падение.
1. Скидываем фишку
2. Верхняя гайка не откручивается, даже не пытайтесь...срезаем болгаркой.
3. Нижний болт страгивается со своего места очень легко и внутри не ржавый (несмотря на 12 лет эксплуатации)
Аммо на стадии 90% износа...
Начали течь из под наварки (неожиданно) уверен, это из-за инженерной ошибки - грязь с водой попадает в карман и гниет.
На новом аммо - эта ошибка учтена, наварка сделана лучше, по всему телу