'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Появились аналоги TEMS!  (Прочитано 405620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2470 : 05 12 2021, 08:59:46 »

На мой взгляд, если при наезде, хоть и на скорости, при первом ходе сжатия удара Вы не ощущаете, то причина "стука" не в упирании моста в отбойник на кузове. Просто при съезде с неровности шток амортизатора вырабатыет весь ход на отбой и бьётся тыльной стороной о корпус аморта. И дело тут не в характеристиках амортизаторов или их неисправности, а, как ранее и писали, в настройке высоты задней подвески. И, судя по всему, она настроена чуть выше, чем нужно. Я видел, что Вы писали о её настройке по мануалу на 66мм, о замене тяг датчиков и об обслуживании датчиков, но, возможно, где-то что-то не так. Возможно не в том месте измеряли, не знаю. Но, имхо, дело в высоте подвески.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2471 : 05 12 2021, 09:01:31 »

При наезде не проседает даже на нижнем положении подвески. Амортизаторы поменял, эффект такой же. Грешу на то, что баллон ГБО на заду тяжёлый, топлива в баке четверть.
Это лишний раз доказывает, что подвеску не пробивает на ходе сжатия.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2472 : 05 12 2021, 09:02:13 »

Всё выставлено как надо. Всё заменено и отрегулировано. И не может амортизатор сжиматься с ударом. Для этого и есть отбойники, что бы не давать амортизатору полностью сжаться.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2473 : 05 12 2021, 09:04:14 »

Кузов достает отбойниками до моста, писал же выше. Смотрели при проезде, мазали краской, пятно контакта есть. Проверено. И пришли к выводу, что так у всех на пневме.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2474 : 05 12 2021, 09:05:15 »

Я не про сжатие - я про отбой. Шток полностью вытягивается из корпуса. Амортизатор не сжимается, а "растягивается". А упором будет лишь корпус амортизатора.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2475 : 05 12 2021, 09:07:06 »

На растяжение нет ударов. Растягивается жёстко и не до конца. А вот при сжатии амортизатора на малой скорости присьезде с препятствия отбойники достают до моста
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2476 : 05 12 2021, 09:11:08 »

Почему тогда мост не достаёт до отбойников при наезде на препятствие, но при съезе, на втором движении, уже после хода отбоя достаёт?
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2477 : 05 12 2021, 09:14:35 »

Потому, что при наезде амортизаторы зажаты больше, чем при съезде. По чему, непонятно. Видимо так работает электроника.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2478 : 05 12 2021, 09:50:33 »

Да нет)
Амортизатор - демпфирующий элемент в подвеске. Он призван гасить колебания, а основную нагрузку воспринимает упругий элемент - пружина или пневмоподушка. Жесткий, на ходе сжатия, амортизатор конечно усиливает эффект упругого элемента, но не его задача не допускать касания моста до упора.
Не упрямьтесь и не поленитесь - проверьте ещё раз внимательно настройку высоты задней подвески. Можете поиграться высотой и покататься на низкой и высокой. Уверяю - Вы почувствуете что такое пробой до отбойников при низкой подвеске и чем он отличается от удара штока о корпус аморта при высокой.
Возможно, что я неправильно понимаю описанный Вами эффект, и удар действительно идёт от удара об отбойник, но в любом случае 99%, что дело в настройке высоты.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #2479 : 05 12 2021, 09:55:23 »

Всё что говорите это давно известно, это правильно. Высоту менял, выставлял по разному. Эффекта ни какого. Писал же выше, что достает до отбойников, перечитайте пожалуйста ещё раз. Раз пять писал. :-)
Записан