Дублирую с дополнениями.
Есть подводные камни,без небольшой доработки не обойтись! Всё же они на 150м немного отличаются при всей внешней схожести.
Итак.
Передние аморты :
1)
а)имеют
более длинный шток,длиннее родного он
на 3мм ,из-за чего приходится ставить еще одну гайку-проставку либо что-то другое на вкус и цвет,
перед кронштейном актуатора,а лучше, под чашку опоры стойки . Если не ставить проставку,тогда
актуатор виснет на штоке и длины его болтиков не хватает чтобы прикрутить к кронштейну.
б)
втулка нижнего сайлетблока шире на 2мм,из-за этого не садится на место. Придется или стачитать немного, либо перепрессовывать сайлентблок, который придется подбирать. Мастер кому-то отвозил и там стачивали. Решил что так проще и дешевле чем подбирать и перепрессовывать. Главное чтобы токарь был хороший,
важно плоскость выдержать .
Задние аморты:
1)Имеют
более толстый и длинный шток, как результат, придется
добавлять шайбу, и подбирать резинки и пластинки с более широкими отверстиями. Возможны 2 варианта:
а) оставить родные резинки а пластинки подобрать,например от 200 (мы сделали так, ибо были под рукой)
б) считаю лучшим вариантом купить от 150 резинки-опоры. Тогда никакие проставки не нужны Родное есть родное.
48505-60090 верхняя опора
48505-60100 нижняя опора2) шайба нам потребовалась 14мм.
Вот такие доработки требуются.
П.с.на мой взгляд, доработки небольшие,и они того стоят. Но кого не устраивают такие мероприятия, тому только оригинал.