Вещаю! Сегодня делал замену амортов... Получилось сделать только задние... С передними возникла трудность в верхней чашке, а именно с верхним отбойником... Он на столько прикипел, что не хотел отходить от опоры рамы... Печаль...
С задними: все встало отлично, однако, я использовал оригинальные втулки для 150 Прадо, и возникла необходимость в стачивании посадочного места для нижней втулки... Толщина стенок около 1 мм, мы сточили до 0,5 мм, и тогда стает нормально... Ещё, при замене необходимо тщательно очищять все посадочные места от ржавчины...
Ещё один ньюанс- гайка, которая идёт в комплекте имеет резьбы через 5 мм от основания, тем самым не позволяет нормально зацепиться... У меня была другая гайка, которая имеет резьбу сразу, таким образом она позволила схватить резьбу сразу и плотно закрепиться...
Впечатления от новых - они просто класс!!!!))))))
Дополнительно, когда ковырялись с передними, увидел на них набивку фирмы kyb...