'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Появились аналоги TEMS!  (Прочитано 405601 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Olego22

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Барнаул
    • Prado 120 4л,1GR
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #650 : 29 01 2016, 13:07:13 »

Загнал на вибростенд своего-оказалось что аммортизатор левый кажет 94% а правый 63% под нагрузкой.
Верхние резинки у правого вообще нет, а на левом сильно износилась и плюс ко всему оба показывают ошибку - т.е. обрыв проводов.
Так что пока отделаюсь малой кровью заменой резинок и ремонтом проводки-аммы вродебы рабочие ещё. итого 6500р

Вопрос: мог ли правый остаться в комфорте а левый в стпорте остаться? Или при порыве одного и второй перестаёт регулироваться?
Вероятнее всего так и есть. Который оборвался, остался в комфорте,а рабочий -  в жестком аварийном режиме.

За что 6500 , не понял?
За 4 резинки= 1300 + работа электрика + снять/ поставить аммы (Акцент на ползунова-далеко не самый дешёвый центр)

Завтра напишу о результате.
Возможно помогу примером съэкономить на покупке эл. стоек.Может у кого ещё горемеханики с монтажками "диагностируют" что амм стучит,а на деле крепёж
Записан
ГБО- Oscar,  Вариатор-Oscar EG DYNAMIC,  Редуктор-КМЕ с 27.01.2016

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #651 : 29 01 2016, 13:22:26 »

Загнал на вибростенд своего-оказалось что аммортизатор левый кажет 94% а правый 63% под нагрузкой.
Верхние резинки у правого вообще нет, а на левом сильно износилась и плюс ко всему оба показывают ошибку - т.е. обрыв проводов.
Так что пока отделаюсь малой кровью заменой резинок и ремонтом проводки-аммы вродебы рабочие ещё. итого 6500р

Вопрос: мог ли правый остаться в комфорте а левый в стпорте остаться? Или при порыве одного и второй перестаёт регулироваться?
Вероятнее всего так и есть. Который оборвался, остался в комфорте,а рабочий -  в жестком аварийном режиме.

За что 6500 , не понял?
За 4 резинки= 1300 + работа электрика + снять/ поставить аммы (Акцент на ползунова-далеко не самый дешёвый центр)

Завтра напишу о результате.
Возможно помогу примером съэкономить на покупке эл. стоек.Может у кого ещё горемеханики с монтажками "диагностируют" что амм стучит,а на деле крепёж

Провода отремонтировать можно самому. Но если электрик делает то 500-800 рэ стоит.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

sourmonk

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #652 : 29 01 2016, 22:45:02 »

мне кажется, что аварийный режим это 8-ое положение. И, судя по течстриму, мозги в 8 всегда возвращают при первом удобном случае. Если б аварийное было 16, то, при обрыве провода, с высокой вероятностью один амортизатор встает (если в мягком переключатель был) в диапазоне 4-8 а остальные 16. Инженеры там не дураки, такого бы не допустили. 

Опять же, возможно, существует механизм возврата задних встроенных актуаторов в 8-ое положение при обрыве одного из 4-х проводов. Я бы предусмотрел такое..

В связи с этим совет:  починить сначала проводку, убрать ошибки, проверить на вибростенде и потом делать выводы о необходимости замены или еще кататься.
Записан

sourmonk

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #653 : 29 01 2016, 22:46:36 »

Olego22, а какой пробег на этих амортизаторах?

Может так:
1. Починить проводку, убрать ошибку, актуаторы задние переведут в 8ое положение.
2. снять и проверить амортизаторы задние на стенде без авто, исключить фактор резинки и т.п.
3. принять решение о покупке резинок и установке новых или старых амортов.

учитывать следует, что резинки ны эту каябу от 150-го, другого размера, чем на 120 штатные.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #654 : 29 01 2016, 23:41:26 »

мне кажется, что аварийный режим это 8-ое положение. И, судя по течстриму, мозги в 8 всегда возвращают при первом удобном случае. Если б аварийное было 16, то, при обрыве провода, с высокой вероятностью один амортизатор встает (если в мягком переключатель был) в диапазоне 4-8 а остальные 16. Инженеры там не дураки, такого бы не допустили. 

Опять же, возможно, существует механизм возврата задних встроенных актуаторов в 8-ое положение при обрыве одного из 4-х проводов. Я бы предусмотрел такое..

В связи с этим совет:  починить сначала проводку, убрать ошибки, проверить на вибростенде и потом делать выводы о необходимости замены или еще кататься.

По ощущениям,становится жестче чем 8 .
Надо попробовать скинуть разъем с одного амморта, и посмотреть в какое положение встанут остальные.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #655 : 31 01 2016, 01:02:08 »

мне кажется, что аварийный режим это 8-ое положение. И, судя по течстриму, мозги в 8 всегда возвращают при первом удобном случае. Если б аварийное было 16, то, при обрыве провода, с высокой вероятностью один амортизатор встает (если в мягком переключатель был) в диапазоне 4-8 а остальные 16. Инженеры там не дураки, такого бы не допустили. 

Опять же, возможно, существует механизм возврата задних встроенных актуаторов в 8-ое положение при обрыве одного из 4-х проводов. Я бы предусмотрел такое..

В связи с этим совет:  починить сначала проводку, убрать ошибки, проверить на вибростенде и потом делать выводы о необходимости замены или еще кататься.

По ощущениям,становится жестче чем 8 .
Надо попробовать скинуть разъем с одного амморта, и посмотреть в какое положение встанут остальные.
В 16 встанут.
Записан

lexa belov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Мурманск
  • Город контрастов
    • TLC PRADO 120 4L.
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #656 : 31 01 2016, 23:45:36 »

Вещаю! Сегодня делал замену амортов... Получилось сделать только задние... С передними возникла трудность в верхней чашке, а именно с верхним отбойником... Он на столько прикипел, что не хотел отходить от опоры рамы... Печаль...
С задними: все встало отлично, однако, я использовал оригинальные втулки для 150 Прадо, и возникла необходимость в стачивании посадочного места для нижней втулки... Толщина стенок около 1 мм, мы сточили до 0,5 мм, и тогда стает нормально... Ещё, при замене необходимо тщательно очищять все посадочные места от ржавчины...
Ещё один ньюанс- гайка, которая идёт в комплекте имеет резьбы через 5 мм от основания, тем самым не позволяет нормально зацепиться... У меня была другая гайка, которая имеет резьбу сразу, таким образом она позволила схватить резьбу сразу и плотно закрепиться...
Впечатления от новых - они просто класс!!!!))))))
Дополнительно, когда ковырялись с передними, увидел на них набивку фирмы kyb...
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #657 : 01 02 2016, 00:04:41 »

А по конкретнее где и чего стачивать?
Записан

Olego22

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Барнаул
    • Prado 120 4л,1GR
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #658 : 01 02 2016, 12:07:46 »

Olego22, а какой пробег на этих амортизаторах?

Может так:
1. Починить проводку, убрать ошибку, актуаторы задние переведут в 8ое положение.
2. снять и проверить амортизаторы задние на стенде без авто, исключить фактор резинки и т.п.
3. принять решение о покупке резинок и установке новых или старых амортов.

учитывать следует, что резинки ны эту каябу от 150-го, другого размера, чем на 120 штатные.
Спасибо всем за советы!
пробег 190 когда покупал было 94тыс(если не смотали:) )
Отремонтировали проводку-порыв был на обоих аммах. Тестить не стали (объяснив то что нужно проехаться на машине чтобы они там к чему-то адаптировались-лажа конечно,но что делать машина уже стояла готовая на стоянке),но машину не узнать конечно!!!
Резинки поменяли ,стук пропал и ход стал ооочень мягким и плавным!
Я до сих пор думаю как я не заметил этого самого  перехода от рабочих аммов к нерабочим?!?!?!Может наши дороги не дают расслабиться:)
Записан
ГБО- Oscar,  Вариатор-Oscar EG DYNAMIC,  Редуктор-КМЕ с 27.01.2016

sourmonk

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #659 : 01 02 2016, 21:04:51 »

Обыватель, ошибаетесь. в 8ое.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62509.400 пост 401.
Записан