Читаю и диву даюсь.Человек спросил,если что то знаеш -подскажи.Вы что родились и сразу стали водителями??Нет.И учили Вас люди постарше и грамотней.И скорее всего давали Вам ведро и посылали за сек.маслом.А Вы потом злились .Мне вот повезло ,мне подсказывали и за этим маслом не посылали. . А вам видать нет ,вот вы и глумитесь.И еще ,кто из вас может остановится и помочь человеку не зависимо от пола.Я вот смотрю вроде серъезные парни ,один из Тюмени катал в свое время в Уренгой?,судя по его постам.Второй судя по аве на Урале по зимникам?Мне немножко стыдно за Вас Парни.А по поводу работы свечей.Объяснчю для тех кто в танке.После продолжительной стоянки в условиях очень низких температур окружающей среды можно и нужно дать поработать свечам.Я нигде не писал ,что это нужно делать постоянно.Кто сталкивался с грузовиками ,там есть такая примочка как ЭФУ.Ребятки,СТОПЭ.ХВАТИТ дурковать.
Для тех кто в танке так понимаю фраза в мою сторону, как работают свечи накаливания я лично знаю, таймер стоит в данной системе не просто так, он дает в зависимости от окружающей среды, время на прогрев воздуха в камере сгорания для первой вспышки, а далее при работающем двигателе, так же не отключаются, до определенного времени, дав тем самым стабильную работу при холодном запуске ДВС.
Неоднократный прогрев свечей применяют как правило, при их уже не корректной работе (требуют замены) и износ ЦПГ.
По ЭФУ девайс другой функция таже.