'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужно ли каждый день запускать дизель в мороз?  (Прочитано 11800 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Согласна с Unprado, любое выложенное фото тут же спровоцирует очередную волну абсурда - типа фото чужое )))
Записан

Томат

  • Гость

1. дизель в мороз без нужды запускать вредно. особенно, если ехать никуда не надо.
2. зимовать лучше на предпусковом подогревателе
3. никакие старт/стопы с отжатым тормозом ничего не дают. если приглядеться - сначала гаснет пиктограмма свечи, потом начинается запуск двигателя. этот процесс подразумевает автоматический режим прогрева.
Интересно, чем же дизель вреднее запускать в мороз, чем бензиновый двигатель?
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

какой вопрос - такой ответ.
но если тебе принципиально:
1а. бенз в мороз без нужды запускать вредней, чем дизель
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

а вообще - ты реально памидор. где написано про "вреднее"? написано просто "вредно". тролль паслёновый. ненавижу.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет

Читаю и диву даюсь.Человек спросил,если что то знаеш -подскажи.Вы что родились и сразу стали водителями??Нет.И учили Вас люди постарше и грамотней.И скорее всего давали Вам ведро и посылали за сек.маслом.А Вы потом злились  ;D.Мне вот повезло ,мне подсказывали и за этим маслом не посылали.  ;D. А вам видать нет ,вот вы и глумитесь.И еще ,кто из вас может остановится и помочь человеку не зависимо от пола.Я вот смотрю вроде серъезные парни ,один из Тюмени катал в свое время в Уренгой?,судя по его постам.Второй судя по аве на Урале по зимникам?Мне немножко стыдно за Вас Парни.А по поводу работы свечей.Объяснчю для тех кто в танке.После продолжительной стоянки в условиях   очень низких температур окружающей среды можно и нужно дать поработать свечам.Я нигде не писал ,что это нужно делать постоянно.Кто сталкивался с грузовиками ,там есть такая примочка как ЭФУ.Ребятки,СТОПЭ.ХВАТИТ дурковать. ;D icon_friends icon_friends icon_friends
Записан

Томат

  • Гость

а вообще - ты реально памидор. где написано про "вреднее"? написано просто "вредно". тролль паслёновый. ненавижу.
Ну тогда бы и напасли бы, что вредно заводить любой двигатель в мороз, а не конкретизировал на дизеле.
И не надо переходить на личности, тем более, что ник тут не причем. 
Записан

Томат

  • Гость

Читаю и диву даюсь.Человек спросил,если что то знаеш -подскажи.Вы что родились и сразу стали водителями??Нет.И учили Вас люди постарше и грамотней.И скорее всего давали Вам ведро и посылали за сек.маслом.А Вы потом злились  ;D.Мне вот повезло ,мне подсказывали и за этим маслом не посылали.  ;D. А вам видать нет ,вот вы и глумитесь.И еще ,кто из вас может остановится и помочь человеку не зависимо от пола.Я вот смотрю вроде серъезные парни ,один из Тюмени катал в свое время в Уренгой?,судя по его постам.Второй судя по аве на Урале по зимникам?Мне немножко стыдно за Вас Парни.А по поводу работы свечей.Объяснчю для тех кто в танке.После продолжительной стоянки в условиях   очень низких температур окружающей среды можно и нужно дать поработать свечам.Я нигде не писал ,что это нужно делать постоянно.Кто сталкивался с грузовиками ,там есть такая примочка как ЭФУ.Ребятки,СТОПЭ.ХВАТИТ дурковать. ;D icon_friends icon_friends icon_friends
Для тех кто в танке так понимаю фраза в мою сторону, как работают свечи накаливания я лично знаю, таймер стоит в данной системе не просто так, он дает в зависимости от окружающей среды, время на прогрев воздуха в камере сгорания для первой вспышки, а далее при работающем двигателе, так же не отключаются, до определенного времени, дав тем самым стабильную работу при холодном запуске ДВС.
Неоднократный прогрев свечей применяют как правило,  при их уже не корректной работе (требуют замены) и износ ЦПГ.
По ЭФУ девайс другой функция таже.
Записан

Савва

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 444
  • Город: Vladivostok
  • Город:
    • Прадо 150 4,0 70-Юбил

Читаю и диву даюсь.Человек спросил,если что то знаеш -подскажи.Вы что родились и сразу стали водителями??Нет.И учили Вас люди постарше и грамотней.И скорее всего давали Вам ведро и посылали за сек.маслом.А Вы потом злились  ;D.Мне вот повезло ,мне подсказывали и за этим маслом не посылали.  ;D. А вам видать нет ,вот вы и глумитесь.И еще ,кто из вас может остановится и помочь человеку не зависимо от пола.Я вот смотрю вроде серъезные парни ,один из Тюмени катал в свое время в Уренгой?,судя по его постам.Второй судя по аве на Урале по зимникам?Мне немножко стыдно за Вас Парни.А по поводу работы свечей.Объяснчю для тех кто в танке.После продолжительной стоянки в условиях   очень низких температур окружающей среды можно и нужно дать поработать свечам.Я нигде не писал ,что это нужно делать постоянно.Кто сталкивался с грузовиками ,там есть такая примочка как ЭФУ.Ребятки,СТОПЭ.ХВАТИТ дурковать. ;D icon_friends icon_friends icon_friends
Для тех кто в танке так понимаю фраза в мою сторону, как работают свечи накаливания я лично знаю, таймер стоит в данной системе не просто так, он дает в зависимости от окружающей среды, время на прогрев воздуха в камере сгорания для первой вспышки, а далее при работающем двигателе, так же не отключаются, до определенного времени, дав тем самым стабильную работу при холодном запуске ДВС.
Неоднократный прогрев свечей применяют как правило,  при их уже не корректной работе (требуют замены) и износ ЦПГ.
По ЭФУ девайс другой функция таже.

правильно, прогревать свечи накаливания по 2/3 раза вредно, при условии, что свечи рабочие с номинальным сопротивление, то достаточно одной прокалки, при хорошем рабочем аккумуляторе, дизель запускается луче и надежнее бензинового.
Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет

Lara, Я бы заводил- но только когда будет ниже -15-20гр. Хуже не будет. Но раз вы так мало катаете на Прадо- первое главное чтоб и еще зимнюю солярку в бак плеснуть. Ну или присадку влить в солярку.
Не то чтобы мало. На работу-с работы каждый день. Но вот в выходные бывает, что особо никуда не надо ехать


Я дал такие рекомендации на этот пост.Если я правильно понял автомобиль,может не будет эксплуатироваться,в выходные.И чтоб прибыть на работу вовремя и не бегать в выходные прогревать через определенное время.Сильные морозы в московском регионе ,не каждый день.И зима максиму 3 месяца.И если за весь зимний период свеча накала поработает на пару тройку раз больше и дольше никакого криминала в этом не наблюдаю.Еще раз повторяю,я нигде не рекомендовал делать это постоянно.Только при продолжт...............Меряться с вами интелектом не буду.Я просто высказал свое мнение и тут понеслось..... ;D icon_friends
Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет

Да еще добавлю.Я живу и работаю где зима начинается в октябре ,а заканчивается в мае.Для Вас -20 это холодно,для меня комфортно.Прохладно  для мена за минус сорок-сорок пять.Удачи Вам Всем и не простужайтесь    ;D ;D ;D .А вот когда под пятьдесят это уже холодно  :o
Записан