'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Летевший из Египта российский самолет разбился!  (Прочитано 46373 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H

Президент России Владимир Путин заявил на встрече с представителями научных, культурных, религиозных и общественных организаций Дагестана о том, что никому в мире не удастся запугать нашу страну. По словам главы государства, это бесперспективное занятие.
П.с.
дальше можно и не расшифровывать черные ящики
А при чем тут Дагестан, Люди погибли, политолог не туда пишеш
А при чем тут Дагестан!?
Речь идет не о Дагестане в принципе, а о том что сказал глава государства.
Людей погибших очень жаль и к сожалению их не вернуть! и правда если нам ее скажут их тоже не интересует так же как и их родственников.
А вот такие изречения г.Путина после трагедии наталкивают на определенные мысли.
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032

]Эксперты увидели сходство между падением А321 и А330 в Атлантике

«Отломить» хвост у Airbus в ручном режиме, когда все его защитные системы отключены, также вполне реально, полагает один из собеседников издания. По его словам, для этого достаточно было вывести самолет на закритические углы атаки или обеспечить резкими маневрами запредельные для машины перегрузки.

Также опрошенные «Коммерсантом» специалисты не исключили версию, согласно которой причиной авиакрушения могла стать взрывная разгерметизация салона из-за повреждений в хвостовом гермошпангоуте.


тогда получается пилоты решили сделать "горку" и поймать невесомость на 40 секунд!
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D

Президент России Владимир Путин заявил на встрече с представителями научных, культурных, религиозных и общественных организаций Дагестана о том, что никому в мире не удастся запугать нашу страну. По словам главы государства, это бесперспективное занятие.
П.с.
дальше можно и не расшифровывать черные ящики
А при чем тут Дагестан, Люди погибли, политолог не туда пишеш
А при чем тут Дагестан!?
Речь идет не о Дагестане в принципе, а о том что сказал глава государства.
Людей погибших очень жаль и к сожалению их не вернуть! и правда если нам ее скажут их тоже не интересует так же как и их родственников.
А вот такие изречения г.Путина после трагедии наталкивают на определенные мысли.
Путин в курсе явной причины трагедии!
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

КАИР, 4 ноября. /Корр. ТАСС Дина Пьяных, Дмитрий Тарасов/.
Взрыв в двигателе стал причиной катастрофы российского А321. Об этом сообщили изданию "Аль-Масри аль-Яум" судебные источники в следственной комиссии, занимающиеся расследованием крушения лайнера.
По словам источников, об этом свидетельствуют расшифровки "черных ящиков". "Причиной падения самолета стал взрыв в одном из двигателей, - указали в следствии. - Что спровоцировало его, установит специальная техническая лаборатория, а также результаты осмотра специалистами места крушения, тел погибших и веществ, которые могли остаться на телах и фрагментах Airbus". Расследование пока не указывает на то, что этот авиакатастрофа имеет под собой террористическую подоплеку. "Пробы, взятые с останков пассажиров и обломков самолета, определят, присутствуют ли на них взрывчатые вещества, или к взрыву привела техническая неисправность", - указали источники.
Они добавили, что "бортовые самописцы не зафиксировали никаких экстренных обращений экипажа к диспетчерам". В то же время, по их данным, расшифровка технических параметров свидетельствует о быстром падении самолета, указывает "на наличие мощного взрыва, одновременный отказ всех двигателей, возгорание части фюзеляжа и разрушение частей самолета еще в воздухе".
Записан

Влад 02

  • Всё пройдёт.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7363/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8133
    • Land Cruiser 300 hybrid

Три версии взрывной разгерметизации

В воскресенье стало известно о том, что пассажирский Airbus A321 «Когалымавиа» (Metrojet), разбившийся на Синайском полуострове в минувшую субботу, развалился на части еще в воздухе. Эксперты убеждены, что крупнейшая в истории современной России авиакатастрофа произошла из-за взрывной разгерметизации салона — корпус лайнера лопнул от резкого перепада давления на большой высоте. В свою очередь, нарушить целостность фюзеляжа могли ударная волна небольшой бомбы, заложенной в багаж лайнера; оторвавшиеся детали двигателя или возникшие в несущих конструкциях усталостные трещины. Чтобы установить точную причину катастрофы, экспертам предстоит не только расшифровать показания бортовых самописцев, но и собрать все обломки Airbus, сделать их полную выкладку в ангаре и внимательно их осмотреть.

По данным интернет-портала Flightradar24.com, Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», вылетевший из египетского Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург рано утром в субботу, через 21 минуту полета набрал высоту 10 210 м и скорость 748 км/час. Однако минутой позже лайнер «провалился» на отметку 8649 м, а его скорость упала до 172 км/час. То есть фактически Airbus к этому времени уже не летел, а падал. На 22-й минуте полета — в 7:13 по московскому времени — транспондер авиалайнера №EI-ETK перестал передавать данные о параметрах полета, а метка самолета исчезла с диспетчерских радаров.

Вскоре выяснилось, что лайнер с семью членами экипажа и 217 пассажирами на борту — в основном это были жители Санкт-Петербурга, возвращавшиеся после отдыха на курортах Египта,— рухнул на территорию Синайского полуострова примерно в 100 км от города Эль-Ариш. Живых в грудах горящих обломков самолета не было.

еверная часть Синайского полуострова считается вотчиной террористической группировки «Ансар Бейт аль-Макдис». В последнее время боевики этой группы, с которой много лет ведут борьбу полиция и армия Египта, присягнули на верность запрещенному в России Исламскому государству (ИГ) и даже объявили себя «синайской провинцией» ИГ. С учетом этого обстоятельства, а также прозвучавших в интернете заявлений ИГ о своей причастности к атаке на российский самолет было высказано предположение о том, что лайнер мог быть сбит выстрелом из переносного зенитно-ракетного комплекса (ПЗРК). В дальнейшем эту версию опровергли, отмечая, что Airbus летел на недоступной для ПЗРК высоте, а более мощными средствами противовоздушной обороны боевики-радикалы вроде бы не располагают. Однако, как полагают опрошенные “Ъ” эксперты, полностью сбрасывать со счетов террористическую версию пока что рано.

Осмотрев с земли и воздуха место происшествия, египетские и прилетевшие для участия в расследовании российские эксперты установили, что обломки Airbus разлетелись на огромной территории, представляющей собой вытянутый эллипс длиной около 8 км и шириной около 4 км. При этом отдельные, относительно легкие части самолета вылетели далеко за пределы основного «пятна». По результатам проведенного осмотра представляющий российскую делегацию исполнительный директор Межгосударственного авиакомитета Виктор Сороченко сделал вывод о том, что разрушение Airbus произошло на большой высоте еще в воздухе.

Похожую картину российские эксперты наблюдали в марте 1997 года после катастрофы Ан-24 Ставропольской акционерной авиакомпании под Черкесском, жертвами которой стали 47 человек. Тогда было установлено, что в полете на высоте 6000 м у самолета произошло разрушение фюзеляжа в районе туалетной кабины. Это привело к «отделению хвостовой части и падению». Расследователи установили, что у фюзеляжа самолета были «глубокие очаги коррозии, возникшие во время его эксплуатации в африканских странах». Персонал во время техобслуживания самолета не заметил проблему, скрытую в «труднодоступных зонах подпольной части фюзеляжа», и при увеличении нагрузки на конструкции во время полета самолет разрушился. Тогда эксперты подтверждали свою версию в том числе формой разброса обломков Ан-24, описывая ее как эллипс с осями 10,5 км на 2,5 км.

Однако воскресенье близкий к расследованию источник “Ъ” посоветовал не торопиться проводить параллели между исключительным для авиации случаем в Черкесске, произошедшим с «заезженной лошадью», как он назвал Ан-24, и катастрофой современного самолета, прошедшего все необходимые процедуры техобслуживания и получившего сертификат летной годности международного образца.

По данным собеседника “Ъ”, египетскую катастрофу скорее можно сравнить с катастрофой Boeing 747 авиакомпании Pan American, произошедшей в декабре 1988 года возле города Локерби (Шотландия), в которой погибли 270 человек. Расследование тогда затянулось на три года, и, только разложив все обнаруженные фрагменты Boeing в ангаре, специалисты, по словам участвовавшего в процедуре российского эксперта, обнаружили в одном из листов обшивки фюзеляжа небольшое отверстие с выгнутыми наружу краями. Дыру размером с арбуз проделал в фюзеляже взрыв небольшой бомбы на основе пластита, замаскированной в транзисторный приемник и оставленной в чемодане одним из отказавшихся от полета пассажиров. Этот человек — террорист из Ливии — в дальнейшем был установлен и осужден к пожизненному заключению.

По мнению собеседника “Ъ”, локальный взрыв в багажном отделении не должен был разрушить самолет. Однако это сделала бы так называемая взрывная разгерметизация салона, произошедшая из-за резкого перепада давления.

Другой причиной нарушения целостности фюзеляжа, по мнению экспертов, могла стать усталостная трещина, возникшая, например, в шпангоуте фюзеляжа. В 2001 году, во время его эксплуатации в Египте, разбившийся Airbus, как было установлено, ударился о полосу хвостовой частью при посадке в аэропорту Каира. Этот инцидент, называемый в авиации «касанием пятой», привел к нарушению геометрии конструкции и летных характеристик лайнера. Как полагает опрошенный “Ъ” специалист, после неудачной посадки самолет был проверен методом так называемого неразрушающего контроля и введен в эксплуатацию только после устранения всех дефектов. «Статистика безаварийного налета самолетов типа Airbus 321 составляет порядка 11–12 млн часов,— пояснил эксперт.— Если авария все же происходит, значит, при техобслуживании или ремонте что-то недоглядели».

Наконец, еще одной причиной взрывной разгерметизации мог стать неисправный двигатель. В случае так называемого нелокализованного разрушения турбины оторвавшиеся от нее лопатки, по словам специалистов, вылетают наружу с огромной скоростью и, двигаясь в одной плоскости, режут крыло и фюзеляж лайнера подобно диску пилы-болгарки.

Установить точную причину катастрофы, по словам собеседников “Ъ”, египетским и российским экспертам будет непросто. Показания бортовых самописцев, а они уже найдены и расшифровываются, покажут, как работали до катастрофы все системы самолета, а также какие действия предпринимал экипаж. Возможно, причину произошедшего экспертам подскажут последние переговоры членов экипажа, если, конечно, они успели понять и обсудить причину разрушения лайнера (наземным службам летчики о проблемах на борту не сообщали). Для полноценного же расследования потребуется собрать все обломки Airbus и воссоздать из них контур разбившегося самолета. Иначе говоря, сделать так называемую выкладку обломков в ангаре. Только тщательный осмотр всех элементов на выкладке и проверка их на возможное наличие следов взрывчатки покажет, что именно стало причиной разрушения самолета. Пока же СКР квалифицировал происшедшее как нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта (ст. 263 УК) и оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших по неосторожности гибель двух и более лиц (ст. 238 УК). Отметим, что если по первой статье ответственность за катастрофу главным образом ложится на пилотов и техников, то по второй — уже на руководителей и владельцев «Когалымавиа», а также туроператора Brisco, заказавшего чартер.
Записан

Влад 02

  • Всё пройдёт.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7363/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8133
    • Land Cruiser 300 hybrid

Тем временем в Санкт-Петербурге родственникам начали выдавать тела пассажиров Airbus А321. Первым было выдано тело жительницы Новгородской области Нины Лущенко. Процедура опознания жертв катастрофы продолжается третий день, на данный момент опознано 39 останков. Те тела, которые невозможно опознать по внешности, идентифицируют с помощью молекулярно-генетической экспертизы. Образцы ДНК погибших и их родственников уже доставлены в Москву для проведения сравнительного анализа, сообщил первый замминистра здравоохранения Игорь Аграманян.
Записан

Влад 02

  • Всё пройдёт.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7363/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8133
    • Land Cruiser 300 hybrid

Американская разведка допускает версию катастрофы A321 над Синаем в результате взрыва бомбы, заложенной «Исламским государством» или связанной с ней группировкой, узнал телеканал CNN
Американская разведка предполагает, что катастрофа самолета A321 компании «Когалымавиа» в небе над Синаем, вероятнее всего, произошла из-за взрыва бомбы, заложенной «Исламским государством» (признана в России запрещенной) или связанной с ней группировкой. Об этом сообщает телеканал CNN со ссылкой на информированный источник, который в свою очередь сослался на последние данные американской разведки.

Собеседник подчеркнул, что американское разведывательное ведомство окончательного вывода о причине катастрофы пока не сделало. «Есть определенное чувство, что это было взрывное устройство, установленное в багаже или еще где-то в самолете», – сказал источник.

В среду, 4 ноября, боевики ИГИЛ вновь взяли на себя ответственность за крушение A321 компании «Когалымавиа». По данным Reuters, соответсвующее аудиообращение появилось в Twitter египетского подразделения «Исламского государства». В записи исламисты утверждают, что к авиакатастрофе причастна связанная с ними организация «Синайская провинция». По утверждению боевиков, теракт был совершен по случаю годовщины их присяги на верность «Исламскому государству».


Записан

Влад 02

  • Всё пройдёт.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7363/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8133
    • Land Cruiser 300 hybrid

CNN: разведка США полагает, что в крушении А321 виновно «Исламское государство»

По данным разведывательной службы США, причиной крушения российского лайнера А321 в Египте стал взрыв, организованный террористами запрещенной в России группировки «Исламское государство», сообщает CNN со ссылкой на американского чиновника. «Есть определенное ощущение, что это было взрывное устройство, заложенное в багаж или куда-то еще на самолете»,— сказал собеседник телеканала.

Напомним, 31 октября в Египте потерпел крушение пассажирский Airbus A321 (Шарм-эш-Шейх—Санкт-Петербург), в результате которого погибли все 224 человека, находившиеся на борту. На состоявшейся 2 ноября пресс-конференции руководители компании «Когалымавиа» заявили, что полностью исключают из причин авиакатастрофы техническую неисправность лайнера и допущенные его летчиками ошибки. По их данным, причиной аварии было некое «механическое воздействие» на машину.
Записан

Влад 02

  • Всё пройдёт.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7363/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8133
    • Land Cruiser 300 hybrid

Ирландия приостанавливает полеты в Шарм-эш-Шейх и над Синайским полуостровом

Управление авиации Ирландии приостановило все полеты ирландских авиакомпаний в аэропорт Шарм-эш-Шейха и из него, а также над Синайским полуостровом. «Управление авиации Ирландии распоряжается, чтобы ирландские авиакомпании не осуществляли рейсов в египетский аэропорт Шарм-эш-Шейха и из него, а также избегали воздушного пространства над египетским Синайским полуостровом до поступления дальнейших указаний. Дальнейшие указания последуют, когда появится дополнительная информация»,— цитирует «РИА Новости» сообщение управления.

Ранее «Ъ» сообщал, что правительство Великобритании также приняло решение временно приостановить авиаперелеты на Синаем в связи с авиакастрофой А321.

Напомним, 31 октября в Египте потерпел крушение пассажирский Airbus A321 (Шарм-эш-Шейх—Санкт-Петербург), в результате которого погибли все 224 человека, находившиеся на борту. На состоявшейся 2 ноября пресс-конференции руководители компании «Когалымавиа» заявили, что полностью исключают из причин авиакатастрофы техническую неисправность лайнера и допущенные его летчиками ошибки. По их данным, причиной аварии было некое «механическое воздействие» на машину.
Записан

Влад 02

  • Всё пройдёт.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7363/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8133
    • Land Cruiser 300 hybrid

МАК: поврежден речевой регистратор разбившегося в Египте А321

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) заявил, что данные бортового параметрического регистратора потерпевшего крушение в Египте самолета А321 были переданы для расшифровки и анализа, а бортовой речевой регистратор, который получил серьезные механические повреждения, готовят для копирования информации. «Данные бортового параметрического регистратора (FDR) были успешно скопированы и переданы в комиссию по расследованию для расшифровки, обработки и анализа. Бортовой речевой регистратор (CVR) получил серьёзные механические повреждения»,— приводит «РИА Новости» сообщение МАК.

Напомним, 31 октября в Египте потерпел крушение пассажирский Airbus A321 (Шарм-эш-Шейх—Санкт-Петербург), в результате которого погибли все 224 человека, находившиеся на борту. На состоявшейся 2 ноября пресс-конференции руководители компании «Когалымавиа» заявили, что полностью исключают из причин авиакатастрофы техническую неисправность лайнера и допущенные его летчиками ошибки. По их данным, причиной аварии было некое «механическое воздействие» на машину.
Записан