'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт  (Прочитано 15585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hrusttt55

  • Казань
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 640

Приветствую Вас форумчане!  icon_friends С женой стоим перед выбором нового прадика, расматриваю комплектации 4.0 комфорт,4.0 комфорт, 2.8 комфорт, . благо налог у нас будет не 45 тыс,а всего 25 на 4 литра . месячные пробеги будут по городу в основном макс 10-30 км,да раза 3-4 в месяц по 300 км по трассе.. С расходом по городу думаю в 18-20 литров уложится или нет? Почему именно комфорт,просто начитавшись форума про кдсс,задумываюсь как о том что будет с с ней по окончании гарантии и сколько за это платить)),хотя душа лежит ближе к комплектации элеганс... проклятая кдсс  icon_crazy2 ((( 2.8 тоже вопрос,как поведет себя в дальнейшем,движок то новый совсем,на 3,0 на рынке запчастей полно,а на 2.8 хз как... сажевый фильтр,обогрев салона зимой на малых пробегах в городе.. тоже вопрос.. хотя штатный догреватель радует что идет с завода.. дизелей никогда не было,хз тонкости нюансы... расматривал бы комплектации побогаче,но КДСС так и не дает покоя.((( да и люблю больше наверно мягкость в машине на ухабах.. вот такая ситуация... 4.0 или 2.8, комфорт или элеганс(престиж),за 30к в салоне говорят поставят камеры от престижа на элеганс,если буду брать его yes  . форум весь перелопатил вдоль и поперек уже,голова кругом(((
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #1 : 05 11 2015, 05:07:29 »

Приветствую Вас форумчане!  icon_friends С женой стоим перед выбором нового прадика, расматриваю комплектации 4.0 комфорт,4.0 комфорт, 2.8 комфорт, . благо налог у нас будет не 45 тыс,а всего 25 на 4 литра . месячные пробеги будут по городу в основном макс 10-30 км,да раза 3-4 в месяц по 300 км по трассе.. С расходом по городу думаю в 18-20 литров уложится или нет?

Город - городу рознь.
Я в Новосибирске на 4,0 летом укладываюсь в 16, зимой в 17-19. Но у меня поездки как правило по 35-40км за одну, в день их 2. Т.е. не очень короткие.
На средний расход при коротких поездках очень влияет прогрев.

Хоть налог на дизель будет еще меньше, но поскольку я вижу что по 300км трассы будет чуть-ли не каждую неделю, то я бы советовал 4,0.
Турбины у него нет, соответственно надежнее.
Единственная известная мне болезнь на 4,0 - клапана продувки катализаторов. Меняют по гарантии, если что. При проблемах с этими клапанами машина ограничивается в мощности, но остается на ходу. Даже если не по гарантии - то узлы обычно ремонтопригодны, даже в наколенных условиях.

Заполни профиль. А то пишешь про вопросы прогрева, а в каком месте живешь - непонятно.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

hrusttt55

  • Казань
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 640
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #2 : 05 11 2015, 07:27:22 »

Вроде заполнил) Город Казань.В салоне манагеры советуют только дизель,типа 4.0 25-30 по городу будет кушать и в наших краях только 3.0 говорят покупали.. как то так.
Записан

LVBNHBQ

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +514/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9410
  • Город: Краснодарский край
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #3 : 05 11 2015, 07:35:11 »

Очередная тема бензин или дизель
Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #4 : 05 11 2015, 07:55:31 »

Если я сейчас покупал, то взял бы 4.0 комфорт без раздумий, именно комфорт. Сейчас у меня пробег около 80 тыс. км, подходит ТО-80, что то начало брякать в подвеске, гарантия закончилась (авто 2011 года), сижу гадаю что может быть, либо втулки стабилизаторов, которые меняли пару лет назад по кругу еще по гарантии (они работают намного меньше тоже из-за КДСС), либо КДСС, там тоже несколько вариантов, либо давление необходимо выровнять (в этом случае мне очень повезет), либо гидроцилиндры менять :(. Для себя сделал вывод, при всех преимуществах КДСС, это одно из слабых мест Прадо150. Клапана продувки кстати тоже меняли по гарантии, появилась тогда гирлянда и машина начала тупить, но ездила.
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #5 : 05 11 2015, 08:09:28 »

Приветствую Вас форумчане!  icon_friends С женой стоим перед выбором нового прадика, расматриваю комплектации 4.0 комфорт,4.0 комфорт, 2.8 комфорт, . благо налог у нас будет не 45 тыс,а всего 25 на 4 литра . месячные пробеги будут по городу в основном макс 10-30 км,да раза 3-4 в месяц по 300 км по трассе.. С расходом по городу думаю в 18-20 литров уложится или нет? Почему именно комфорт,просто начитавшись форума про кдсс,задумываюсь как о том что будет с с ней по окончании гарантии и сколько за это платить)),хотя душа лежит ближе к комплектации элеганс... проклятая кдсс  icon_crazy2 ((( 2.8 тоже вопрос,как поведет себя в дальнейшем,движок то новый совсем,на 3,0 на рынке запчастей полно,а на 2.8 хз как... сажевый фильтр,обогрев салона зимой на малых пробегах в городе.. тоже вопрос.. хотя штатный догреватель радует что идет с завода.. дизелей никогда не было,хз тонкости нюансы... расматривал бы комплектации побогаче,но КДСС так и не дает покоя.((( да и люблю больше наверно мягкость в машине на ухабах.. вот такая ситуация... 4.0 или 2.8, комфорт или элеганс(престиж),за 30к в салоне говорят поставят камеры от престижа на элеганс,если буду брать его yes  . форум весь перелопатил вдоль и поперек уже,голова кругом(((
Тут желательно понять Вам вот что, если машина будет ходить по трассам дорогам в общем, асфальту или по бетонным плитам , немного разбитым но дорогам - бензин нормально будет.
Если планируете  окунать  авто в говны, часто съезжать с дороги, охотник  или рыбак то дизель по раскисшей грязи после дождя или во время предпочтительней на мой взгляд.
Бытует мнение, большие пробеги 50 тыс. в год и больше лучше дизель, тогда он типа себя окупает. Если 15 - 20 тыс. всего в год то и бензин не будет столь разорителен по расходу. Есть и другие мнения, что на дизеле не съекономить, вся экономия уходит на более дорогое содержание,обслуживание дизеля. Единого мнения нет.
Решайте сами, выбирайте, за Вас этот выбор никто не сделает. Удачи. :)
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #6 : 05 11 2015, 08:27:45 »


Тут желательно понять Вам вот что, если машина будет ходить по трассам дорогам в общем, асфальту или по бетонным плитам , немного разбитым но дорогам - бензин нормально будет.
Если планируете  окунать  авто в говны, часто съезжать с дороги, охотник  или рыбак то дизель по раскисшей грязи после дождя или во время предпочтительней на мой взгляд.
Бытует мнение, большие пробеги 50 тыс. в год и больше лучше дизель, тогда он типа себя окупает. Если 15 - 20 тыс. всего в год то и бензин не будет столь разорителен по расходу. Есть и другие мнения, что на дизеле не съекономить, вся экономия уходит на более дорогое содержание,обслуживание дизеля. Единого мнения нет.
Решайте сами, выбирайте, за Вас этот выбор никто не сделает. Удачи. :)
Уже писали, что по грязи пофиг двигатель, главное резина и умение водителя. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Komraderu

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • Прадо150
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #7 : 05 11 2015, 08:45:07 »

По поводу кдсс вообще проблемы нет, гарантию отъездишь, а после гарантии сломается, ее демонтируешь, получится "комфорт", цена 3копейки, а будут деньги отремонтируешь.
По поводу дизель или бензин, то если не боишься расхода и налога, то однозначно бензин(тише, мощнее,нет вибраций), хотя с пробегом 10-30км в день и на дизеле расход не меньше 15л будет. У меня дизель 3.0 2011г.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8637
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #8 : 05 11 2015, 08:50:40 »

Приветствую Вас форумчане!  icon_friends С женой стоим перед выбором нового прадика, расматриваю комплектации 4.0 комфорт,4.0 комфорт, 2.8 комфорт, . благо налог у нас будет не 45 тыс,а всего 25 на 4 литра . месячные пробеги будут по городу в основном макс 10-30 км,да раза 3-4 в месяц по 300 км по трассе.. С расходом по городу думаю в 18-20 литров уложится или нет? Почему именно комфорт,просто начитавшись форума про кдсс,задумываюсь как о том что будет с с ней по окончании гарантии и сколько за это платить)),хотя душа лежит ближе к комплектации элеганс... проклятая кдсс  icon_crazy2 ((( 2.8 тоже вопрос,как поведет себя в дальнейшем,движок то новый совсем,на 3,0 на рынке запчастей полно,а на 2.8 хз как... сажевый фильтр,обогрев салона зимой на малых пробегах в городе.. тоже вопрос.. хотя штатный догреватель радует что идет с завода.. дизелей никогда не было,хз тонкости нюансы... расматривал бы комплектации побогаче,но КДСС так и не дает покоя.((( да и люблю больше наверно мягкость в машине на ухабах.. вот такая ситуация... 4.0 или 2.8, комфорт или элеганс(престиж),за 30к в салоне говорят поставят камеры от престижа на элеганс,если буду брать его yes  . форум весь перелопатил вдоль и поперек уже,голова кругом(((
Тут желательно понять Вам вот что, если машина будет ходить по трассам дорогам в общем, асфальту или по бетонным плитам , немного разбитым но дорогам - бензин нормально будет.
Если планируете  окунать  авто в говны, часто съезжать с дороги, охотник  или рыбак то дизель по раскисшей грязи после дождя или во время предпочтительней на мой взгляд.
Бытует мнение, большие пробеги 50 тыс. в год и больше лучше дизель, тогда он типа себя окупает. Если 15 - 20 тыс. всего в год то и бензин не будет столь разорителен по расходу. Есть и другие мнения, что на дизеле не съекономить, вся экономия уходит на более дорогое содержание,обслуживание дизеля. Единого мнения нет.
Решайте сами, выбирайте, за Вас этот выбор никто не сделает. Удачи. :)

В чём дорогое содержание?
ТО? Ну его мало кто делает на дилере. На гарантию это не влияет.
Я щас на 200-ке бензиновой в командировке. Авто служебное. Полный бак с запасом хода 340км показывает, после заправки. Авто олигархов  ;) Ну или на полном конторском содержании, как у нас.
Как хорошо, что у меня Прада дизельная :)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #9 : 05 11 2015, 08:51:33 »

По поводу кдсс вообще проблемы нет, гарантию отъездишь, а после гарантии сломается, ее демонтируешь, получится "комфорт", цена 3копейки, а будут деньги отремонтируешь.
По поводу дизель или бензин, то если не боишься расхода и налога, то однозначно бензин(тише, мощнее,нет вибраций), хотя с пробегом 10-30км в день и на дизеле расход не меньше 15л будет. У меня дизель 3.0 2011г.
Соглашусь с автором.
Записан