'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт  (Прочитано 15591 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #20 : 05 11 2015, 13:17:31 »

По поводу кдсс вообще проблемы нет, гарантию отъездишь, а после гарантии сломается, ее демонтируешь, получится "комфорт", цена 3копейки, а будут деньги отремонтируешь.
По поводу дизель или бензин, то если не боишься расхода и налога, то однозначно бензин(тише, мощнее,нет вибраций), хотя с пробегом 10-30км в день и на дизеле расход не меньше 15л будет. У меня дизель 3.0 2011г.

Тоже интересно, кто за 3 коп демонтирует, где?

Стабы сам открутил в гараже после работы, выкурив одну сигу - вот тебе демонтаж за 3 копейки))) Ток надо потом ставить что-то вместо неё: либо стабы обычные, либо подвеску нормальную...

Я бы предпочёл бензин дизелю 2.8... Ибо 1КД суть есть слегка испорченный KZ, но тем не менее, довольно выносливый и неприхотливый. А с 2.8 пока непонятно нихрена, абсолютно новый двигатель. Понятно только, что не везде пока ещё Евро-6 есть, а Евро-4 для 1КД, по моему, где только нет уже.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #21 : 05 11 2015, 13:34:45 »

1GR-FE расчитан и работает на REGULARe - это пиндосский 87 (91 октан по исследовательскому), и наш Аи 92 (92октан по исследовательскому)
Руководство по эксплуатации немного о другом говорит, насколько я помню.
Просто считаю, раз уж призывать соблюдать рекомендации производителя по маслу, то и по бензину тоже не мешало бы.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22821/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31289
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #22 : 05 11 2015, 13:39:53 »

По поводу кдсс вообще проблемы нет, гарантию отъездишь, а после гарантии сломается, ее демонтируешь, получится "комфорт", цена 3копейки, а будут деньги отремонтируешь.
По поводу дизель или бензин, то если не боишься расхода и налога, то однозначно бензин(тише, мощнее,нет вибраций), хотя с пробегом 10-30км в день и на дизеле расход не меньше 15л будет. У меня дизель 3.0 2011г.

Тоже интересно, кто за 3 коп демонтирует, где?

Стабы сам открутил в гараже после работы, выкурив одну сигу - вот тебе демонтаж за 3 копейки))) Ток надо потом ставить что-то вместо неё: либо стабы обычные, либо подвеску нормальную...

Я бы предпочёл бензин дизелю 2.8... Ибо 1КД суть есть слегка испорченный KZ, но тем не менее, довольно выносливый и неприхотливый. А с 2.8 пока непонятно нихрена, абсолютно новый двигатель. Понятно только, что не везде пока ещё Евро-6 есть, а Евро-4 для 1КД, по моему, где только нет уже.

Да понятно, что демонтировать можно самому или за 3 коп, восстановить подвеску без КДСС имелось ввиду...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #23 : 05 11 2015, 13:45:27 »

1GR-FE расчитан и работает на REGULARe - это пиндосский 87 (91 октан по исследовательскому), и наш Аи 92 (92октан по исследовательскому)
Руководство по эксплуатации немного о другом говорит, насколько я помню.
Просто считаю, раз уж призывать соблюдать рекомендации производителя по маслу, то и по бензину тоже не мешало бы.

The 1GR-FE is the 4.0 L (3956 cc) version, designed for longitudinal mounting in RWD and 4WD pickup applications. It has a 94 mm bore and a stroke of 95 mm. Output is 236 hp (176 kW) at 5200 rpm with 266 lb·ft (361 N·m) of torque at 4000 rpm on 87 octane, and 239 hp (178 kW) at 5200 rpm with 278 lb·ft (377 N·m) at 3700 rpm on 91 octane. This engine features Toyota's VVT-i, variable valve timing system on the intake cam and a compression ratio of 10.0:1. Service weight, including fluids, is 166 kg (366 lb).
 
An updated version of this engine features Dual VVT-i, increasing output to 254 hp (189 kW) and 270 lb·ft (366 N·m) on 87 octane and 285 hp (213 kW) and 289 lb·ft (392 N·m) on 91 octane. Inside, the 1GR uses a "taper-squish" combustion chamber design with matching pistons to improve anti-knocking and engine performance, while also improving intake and fuel efficiency. Toyota adopted a siamese-type intake port, which reduces the surface area of the port walls and prevents fuel from adhering to such walls. This engine has special cast-iron cylinder liners cast into the block, which are a spiny type to improve adhesion between the liner and cylinder block. With these special thin liners it is impossible to bore the block. In the event of cylinder wall damage (scoring, deep protrusions, etc.), the entire cylinder block must be replaced. For increased block rigidity, the 1GR also receives a high temperature plastic insulator/protector, which fills the empty space between the outer portion of the cylinders and block material common to open deck engines. For increased cooling efficiency, the 1GR employs water passages between the bores of the engine. There are two such passages for each bank for a total of four. This reduces cylinder hot-spotting and keeps combustion chamber temperatures more uniform.

Википедия.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #24 : 05 11 2015, 13:50:48 »

Википедия.
Это все понятно: знания из Википедии не оспариваются. А в Руководстве-то что? :)
И степень сжатия там какая? И мощность в кВт?
Записан

Андрей)

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город:
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #25 : 05 11 2015, 14:34:15 »

За бензин. Дизель у прадо, к сожалению, просто никакой.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #26 : 05 11 2015, 14:58:04 »

Википедия.
Это все понятно: знания из Википедии не оспариваются. А в Руководстве-то что? :)
И степень сжатия там какая? И мощность в кВт?

по бензину - я 3.5 года на нашем Аи-92.
По степени сжатия - выложите скан из вашего мануала.
А вот мощность - штука от менеджеров их ТМР )))

hrusttt55

  • Казань
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 640
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #27 : 05 11 2015, 15:09:23 »

у каждого правда своя,все аргументы весомы и для бензина и для дизеля.. сегодня ехал считал примерные ден знаки)) если проезжать в день в среднем 30 км, то при расходе бензина примерно 20л/100 км будем тратить 7*36=252*30=7560*12=90000 в год. На дизеле при среднем расходе 14 л/100 км при том же пробеге будем иметь средне 5*34.5=172*30=5175*12=62000 р в год. Экономия на налоге составляет 17000 р. в сумме мы имеем почти 50 тыс. рублей в год при езде на дизельном 2.8 элегансе. На счет обгонов на трассе,так 150 км в одну сторону и 150 км в другую,проходит по почти пустынной трассе среди марийских лесов с неочень хорошим так сказать покрытием)) едешь один и обгонять то некого в принципе,трасса не федеральная,фур нет совсем.. а в татарстане камеры под каждым кустом,в городе больше 80 не разгонишься да и по трассе не лишканешь.. получается 50 тыс в год экономии при езде на дизеле 2.8 элегансе чем на 4.0 комфорте.. как то так.. сердце просит бензин,а голова говорит дизель.. Еще стройка,дети в планах,ден знаки будет куда девать...
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #28 : 05 11 2015, 15:11:47 »

по бензину - я 3.5 года на нашем Аи-92...
А я 11 лет на масле 5W-40 (на разных Тойотах). :)

По степени сжатия - выложите скан из вашего мануала...
У меня его нет под рукой, поэтому и спрашивал. Просто смотрю, что на русскоязычном сайте Тойоты указано 10,4:1.

А вот мощность - штука от менеджеров их ТМР )))
Тот же сайт рисует 207 кВт.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #29 : 05 11 2015, 15:20:01 »

как то так.. сердце просит бензин,а голова говорит дизель...
"Вы еще молоды; но, сколько бы вы ни жили, следуйте всегда внушениям вашего сердца, не подчиняйтесь ни своему, ни чужому уму. Поверьте, чем проще, чем теснее круг, по которому пробегает жизнь, тем лучше..." (с)
И.С. Тургенев, "Рудин", 1855 г.


 ;)
Записан