'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт  (Прочитано 15594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22822/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31290
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #40 : 05 11 2015, 17:48:21 »


У меня на двухтактном снежике без каких-либо дырок в баке расход 30 л на 100 км. Но лошадок там что-то около 50,
У керосиновой лампы нет лощадей, а керос она потребляет. ;D

СУПЕР!!!
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #41 : 05 11 2015, 18:06:20 »


У меня на двухтактном снежике без каких-либо дырок в баке расход 30 л на 100 км. Но лошадок там что-то около 50,
У керосиновой лампы нет лощадей, а керос она потребляет. ;D

СУПЕР!!!
Да что супер то ;)
Шутка про каток на много интереснее ;D
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22822/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31290
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #42 : 05 11 2015, 18:12:00 »


У меня на двухтактном снежике без каких-либо дырок в баке расход 30 л на 100 км. Но лошадок там что-то около 50,
У керосиновой лампы нет лощадей, а керос она потребляет. ;D

СУПЕР!!!
Да что супер то ;)
Шутка про каток на много интереснее ;D

Ох от тебя не ожидал другого)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

John051

  • Гость
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #43 : 05 11 2015, 18:14:06 »


У меня на двухтактном снежике без каких-либо дырок в баке расход 30 л на 100 км. Но лошадок там что-то около 50,
У керосиновой лампы нет лощадей, а керос она потребляет. ;D
Она вроде и не едет совсем...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #44 : 05 11 2015, 18:15:40 »


У меня на двухтактном снежике без каких-либо дырок в баке расход 30 л на 100 км. Но лошадок там что-то около 50,
У керосиновой лампы нет лощадей, а керос она потребляет. ;D
Она вроде и не едет совсем...
Вот и еще один минус у лампы. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +299/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3437
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #45 : 05 11 2015, 18:17:19 »

я за 4,0.
 icon_friends
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #46 : 05 11 2015, 18:27:14 »

я за 4,0.
 icon_friends
Единственный минус 4,0 это то, что он дороже на 220 тыс дизельного комфорта. В остальном за 4,0. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #47 : 05 11 2015, 18:52:36 »


У меня на двухтактном снежике без каких-либо дырок в баке расход 30 л на 100 км. Но лошадок там что-то около 50,
У керосиновой лампы нет лощадей, а керос она потребляет. ;D
Она вроде и не едет совсем...
Вот и еще один минус у лампы. ;D
Я же говорю , каток прикольнее !! ;D
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #48 : 06 11 2015, 06:49:31 »


У меня на двухтактном снежике без каких-либо дырок в баке расход 30 л на 100 км. Но лошадок там что-то около 50,
У керосиновой лампы нет лощадей, а керос она потребляет. ;D
Она вроде и не едет совсем...
Как и 2,8. 8D ТС, бензин бери!
Ещё голосовалку надо.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #49 : 06 11 2015, 06:57:58 »

Если бы в 2011 году был бы 2.8 с 6ти ступкой, то ездил бы я сейчас на дизеле)))  Но, не судьба... Я и сейчас все посматриваю в его сторону, но здравый смысл гонит эту мысль. Я вряд ли решусь взять дизеля после всех страшилок на форуме. тем более, что 2.8 - ВАЩЕ не познанный зверек... Как то так...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.