'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт  (Прочитано 15597 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8637
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #50 : 06 11 2015, 08:58:27 »

я за 4,0.
 icon_friends
Единственный минус 4,0 это то, что он дороже на 220 тыс дизельного комфорта. В остальном за 4,0. :)

Это далеко не единственный минус.
Владение мощным внедорожником - вариант без компромиссов. С соответствующими финансовыми затратами.
Владение дизелем - компромисс, особенно без чипа.
Если мы готовы к финансовым тратам, можно и Лексус 570 рассмотреть  ;) Ну то есть 4.0
Если нет, то дизель с чиповкой  ;)

ЗЫ. по затратам: вчера приятель привёз для ТО 30 000 расходники. ВСЕ фильтра(даже те, которые менять не надо, но всё равно решил) и масло. 6500руб. Поменяют, думаю, тыщи за 2 (вместе с обслуживанием карданов и суппортов). Намного это отличается от обслуживания бензинового авто?

Так что, если нет напряг по финансам на ближайшие года 2-3, то бензин.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #51 : 06 11 2015, 09:43:13 »

ЗЫ. по затратам: вчера приятель привёз для ТО 30 000 расходники. ВСЕ фильтра(даже те, которые менять не надо, но всё равно решил) и масло. 6500руб. Поменяют, думаю, тыщи за 2 (вместе с обслуживанием карданов и суппортов). Намного это отличается от обслуживания бензинового авто?

Так что, если нет напряг по финансам на ближайшие года 2-3, то бензин.
А какие не надо менять?
По обслуживанию, практически одинаково, что бензин, что дизель. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #52 : 06 11 2015, 09:57:40 »

А какие не надо менять?
Топливный на 20 и 40 меняется. Воздушный, по-моему, на 40.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #53 : 06 11 2015, 10:10:49 »

А какие не надо менять?

Топливный на 20 и 40 меняется. Воздушный, по-моему, на 40.

Воздушный фильтр двигателя меняю со сменой моторного масла - раз в 5 тыс. км.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #54 : 06 11 2015, 10:16:40 »

А какие не надо менять?

Топливный на 20 и 40 меняется. Воздушный, по-моему, на 40.

Воздушный фильтр двигателя меняю со сменой моторного масла - раз в 5 тыс. км.
Аналогично, дороги пыльные, меняю чаще. К требованиям мануала подхожу критически.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #55 : 06 11 2015, 10:35:08 »

... К требованиям мануала подхожу критически.
Ага. Зато маниакально льешь масло 0W-20.  :)
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #56 : 06 11 2015, 10:40:47 »


По обслуживанию, практически одинаково, что бензин, что дизель. :)
Пожалуй, стоимость обслуживания автомобиля в бОльшей степени зависит от его класса/марки, чем от того, бензиновый он или дизельный
Записан

John051

  • Гость
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #57 : 06 11 2015, 10:47:48 »

А какие не надо менять?

Топливный на 20 и 40 меняется. Воздушный, по-моему, на 40.

Воздушный фильтр двигателя меняю со сменой моторного масла - раз в 5 тыс. км.
Зачем так часто? Пыли много?
У меня при обычных условиях (50/50 город-трасса, без сильной пыли) на 20000 был чистый практически. Поменял только из-за того, что был куплен такой же оригинал. Вывод для себя сделал, что воздушный на дизеле при моих условиях пробега можно менять и реже.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #58 : 06 11 2015, 10:48:56 »

Пожалуй, стоимость обслуживания автомобиля в бОльшей степени зависит от его класса/марки, чем от того, бензиновый он или дизельный
В нашем случае на дизельном объем работ больше. В том числе и расходников больше уходит.

У меня при обычных условиях (50/50 город-трасса, без сильной пыли) на 20000 был чистый практически. Поменял только из-за того, что был куплен такой же оригинал. Вывод для себя сделал, что воздушный на дизеле при моих условиях пробега можно менять и реже.
Соглашусь. На первом ТО на пробеге 6500 км дилер настоятельно рекомендовал заменить воздушный фильтр. Поменял сам. Но можно было это и не делать: фильтр был чистый. Выкидывать не стал: поставлю как-нибудь обратно.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #59 : 06 11 2015, 10:56:16 »

Пожалуй, стоимость обслуживания автомобиля в бОльшей степени зависит от его класса/марки, чем от того, бензиновый он или дизельный
В нашем случае на дизельном объем работ больше. В том числе и расходников больше уходит.
Зато на топливо у меня реально 3 раза меньше денег уходит по сравнению с предыдущей бензиновой машиной.
На сэкономленные средства - буду менять фильтры. То на то и выйдет  :)
Записан