'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт  (Прочитано 15595 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #100 : 06 11 2015, 22:03:16 »

... А клапана и на 4,0 регулируются, это на 2,7 стоят гидрокомпенсаторы.
Читаю Руководство для владельца:  на двигателях 1GR-FE и 2TR-FE автоматическая регулировка зазора клапанов,  на 1KD-FTV зазоры  в клапанах необходимо регулировать.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #101 : 06 11 2015, 22:21:27 »

... А клапана и на 4,0 регулируются, это на 2,7 стоят гидрокомпенсаторы.
Читаю Руководство для владельца:  на двигателях 1GR-FE и 2TR-FE автоматическая регулировка зазора клапанов,  на 1KD-FTV зазоры  в клапанах необходимо регулировать.

Ну, как бы там, по-моему, раз в 40 тыщ это рекомендуют делать, не помню точно... Но по факту кто регулировал, говорят, до 200 тыщ в основном туда лезть не имеет смысла.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #102 : 06 11 2015, 22:27:55 »

Ну, как бы там, по-моему, раз в 40 тыщ это рекомендуют делать, не помню точно... Но по факту кто регулировал, говорят, до 200 тыщ в основном туда лезть не имеет смысла.
Все верно: каждые 40 тысяч км проверка по мануалу.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8637
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #103 : 06 11 2015, 22:35:19 »

Я на 120-ом спрашивал про регулировку у одного мастера на 80тыс.
Он сказал, мол, не звенит-не бренчит, нефиг лезть...
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #104 : 06 11 2015, 22:40:11 »

Я на 120-ом спрашивал про регулировку у одного мастера на 80тыс.
Он сказал, мол, не звенит-не бренчит, нефиг лезть...
Очень правильный подход  :)
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #105 : 06 11 2015, 22:42:13 »

Он сказал, мол, не звенит-не бренчит, нефиг лезть...
Видно, хороший мастер. :)
Два основных правила механики:
1. Работает агрегат - не лезь в него, не мешай ему работать.
2. Каждый хороший стук потом сам наружу вылезет.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #106 : 06 11 2015, 23:59:22 »

Я на 120-ом спрашивал про регулировку у одного мастера на 80тыс.
Он сказал, мол, не звенит-не бренчит, нефиг лезть...

Ну да, все мастера и владельцы так и говорят... К тому же ежели по-уму, то для процедуры регулировки набор уплотнителей нужен и топливных трубок (после отсоединения старых должны ставиться новые взамен), хотя, скорее всего, и со старым не случится ничего.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #107 : 07 11 2015, 04:57:03 »

... А клапана и на 4,0 регулируются, это на 2,7 стоят гидрокомпенсаторы.
Читаю Руководство для владельца:  на двигателях 1GR-FE и 2TR-FE автоматическая регулировка зазора клапанов,  на 1KD-FTV зазоры  в клапанах необходимо регулировать.
Не регулируются на 4,0 автоматически, там толкатели нужно менять на другой размер. Могу методику ы личку сбросить.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #108 : 07 11 2015, 16:26:16 »

Не регулируются на 4,0 автоматически, там толкатели нужно менять на другой размер. Могу методику ы личку сбросить.
Значит в Руководстве для Владельца допущена очередная ошибка.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #109 : 09 11 2015, 16:05:58 »

благо налог у нас будет не 45 тыс,а всего 25 на 4 литра .

Кто это вам так почитал?
Налог будет 42300 руб. в год.
Записан