'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт  (Прочитано 15658 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23373/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31639
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #120 : 09 11 2015, 21:03:06 »

Mihail71,

а на трассе пробовали даже на 120-ом ездить дилерском?
Наш дизель - овощь...
Насчёт заправки - согласен. Крайне неудобно. Но как грицца за всё платить приходится...

Да знаю. Мне подходит. Я не гоняю, да и машина эта не для гонок. Зато поехали с братом на рыбалку на первый лед. Дорога там ужас, горки, узкие мостики, км 10 по полям. Снега не было и пошел дождь, шел целый день. Как тока я не ехал, и боком и по всякому. Выехал, нигде не зацепил. Хорошо резина зимняя была, она у меня с крупным протектором.
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23373/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31639
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #121 : 09 11 2015, 21:05:30 »

90 процентов городе,с выездами на рыбалку) расход по городу думаю на 4.0 будет пугать..

Тогда покумекайте насчёт чипа.
У меня примерно такаяж ситуация про рыбалку ;)
Правда я изначально хотел дизель с чипом. И изучал тему чип тюненха. С чипом всё совсем по-иному на дизеле.

Во во)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #122 : 09 11 2015, 21:10:57 »

Mihail71,

а на трассе пробовали даже на 120-ом ездить дилерском?
Наш дизель - овощь...
Насчёт заправки - согласен. Крайне неудобно. Но как грицца за всё платить приходится...

Да знаю. Мне подходит. Я не гоняю, да и машина эта не для гонок. Зато поехали с братом на рыбалку на первый лед. Дорога там ужас, горки, узкие мостики, км 10 по полям. Снега не было и пошел дождь, шел целый день. Как тока я не ехал, и боком и по всякому. Выехал, нигде не зацепил. Хорошо резина зимняя была, она у меня с крупным протектором.

А мне без чипа нет.
Я хочу комфортно себя на трассе чувствовать ;) Посему рассматривал покупку дизеля исключительно в купе с чипом.
Без чипа фуру можно обгонять час на трассе :o
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23373/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31639
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #123 : 09 11 2015, 21:56:57 »

Mihail71,

а на трассе пробовали даже на 120-ом ездить дилерском?
Наш дизель - овощь...
Насчёт заправки - согласен. Крайне неудобно. Но как грицца за всё платить приходится...

Да знаю. Мне подходит. Я не гоняю, да и машина эта не для гонок. Зато поехали с братом на рыбалку на первый лед. Дорога там ужас, горки, узкие мостики, км 10 по полям. Снега не было и пошел дождь, шел целый день. Как тока я не ехал, и боком и по всякому. Выехал, нигде не зацепил. Хорошо резина зимняя была, она у меня с крупным протектором.

А мне без чипа нет.
Я хочу комфортно себя на трассе чувствовать ;) Посему рассматривал покупку дизеля исключительно в купе с чипом.
Без чипа фуру можно обгонять час на трассе :o

Ну заодно вздремнешь часок)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Uray

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Надышаться можно только ветром
    • TLC150 Prado 2.8 Комфор
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #124 : 16 11 2015, 12:36:52 »

А какие не надо менять?
Топливный на 20 и 40 меняется. Воздушный, по-моему, на 40.

На новом дизиле 2,8 топливный фильтр меняется без определенных интервалов, а по предупреждению в борт компе. 6 лет до Прадо на дизельном Hyundai Tucson, проблем по топливу и системе 0. Заправлялся только на легальных заправках (тнк, Газпром, Лукойл). Расход на 2,8 за 7300 пробега 10,4 город трасса 40/60
Записан
Si vis pacem, para bellum

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1414
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #125 : 16 11 2015, 14:01:46 »

На новом дизиле 2,8 топливный фильтр меняется без определенных интервалов, а по предупреждению в борт компе...
Спасибо, не знал.
А в Стандарте или Комфорте сообщение “замените топливный фильтр” где должно появится?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17070
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #126 : 16 11 2015, 14:22:08 »

На новом дизиле 2,8 топливный фильтр меняется без определенных интервалов, а по предупреждению в борт компе...
Спасибо, не знал.
А в Стандарте или Комфорте сообщение “замените топливный фильтр” где должно появится?
На комфорте голосовое оповещение о замене топливного фильтра, так как нет оптитрона. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ruslan-rf

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #127 : 16 11 2015, 15:58:54 »

А какие не надо менять?
Топливный на 20 и 40 меняется. Воздушный, по-моему, на 40.

На новом дизиле 2,8 топливный фильтр меняется без определенных интервалов, а по предупреждению в борт компе. 6 лет до Прадо на дизельном Hyundai Tucson, проблем по топливу и системе 0. Заправлялся только на легальных заправках (тнк, Газпром, Лукойл). Расход на 2,8 за 7300 пробега 10,4 город трасса 40/60

Судя по руководству на 2,8 масло в двигателе и фильтр масляный  - замена после напоминания о техническом обслуживании, если напоминание не горит - замена через 24 месяца или при пробеге более 30 000 км.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17070
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #128 : 16 11 2015, 16:09:16 »


Судя по руководству на 2,8 масло в двигателе и фильтр масляный  - замена после напоминания о техническом обслуживании, если напоминание не горит - замена через 24 месяца или при пробеге более 30 000 км.
После пробега 30 тыс по городу без смены масла, я бы не купил авто у такого хозяина. :)
Или напоминалка уже умеет считать моточасы. Тогда прогресс налицо. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ruslan-rf

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Re: Выбор между 4.0 комфорт, 2.8 комфорт
« Ответ #129 : 16 11 2015, 17:23:35 »

На дисплее выводится время работы суммарное. )))
Записан