В итоге кто что скажет по dual vs single? На дуале написано, что момент на 1HM меньше стал. И почему такая скромная прибавка - 4л.с. , а на 4х литровом дуале добавилось 40! Если смотреть в процентах, тоже странная картина.
Я к тому, что если буду брать б.у. машину рестайла - стоит гнаться за 2015 годом+ при прочих равных? Мощи то маловато и прибавка лишней не будет.. Может, 164 это какой-то маркетинг и по факту там больше стало? Иначе какой смысл был дорабатывать двиг, чтобы получить 2% прибавки в л.с. и уйти в минус с крутящим?
На самом деле на прадо 2.7 л бензин dual vvti с 6-акп 166 л.с и 245 Нм.
А пишут 163 из за того что сертификация дорогая и оставили все как было. Такая ситуация с лк200 4.6 там 318 л.с и 460 Нм а пишут как на дорестайле 309 л.с и 439 Нм.
2.7 Dual vvti Евро-5, 10.2 степень сжатия
2.7 vvti ниже евро-5, 9.6
в некоторых регионах и странах пишут 164 л.с это на самом деле 166 л.с просто разные стандарты измерения сил.
С dual vvti 6-акп машина заметно резвее и чуть экономичнее. Но в обеих случаях что с 4.0 и что с 2.7 л после обновления сократились максимальные значения скорости.