'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi  (Прочитано 15442 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #50 : 15 02 2017, 10:34:51 »

В итоге кто что скажет по dual vs single? На дуале написано, что момент на 1HM меньше стал. И почему такая скромная прибавка - 4л.с. , а на 4х литровом дуале добавилось 40! Если смотреть в процентах, тоже странная картина.
Я к тому, что если буду брать б.у. машину рестайла - стоит гнаться за 2015 годом+ при прочих равных? Мощи то маловато и прибавка лишней не будет.. Может, 164 это какой-то маркетинг и по факту там больше стало?:) Иначе какой смысл был дорабатывать двиг, чтобы получить 2% прибавки в л.с. и уйти в минус с крутящим?
Кроме двигателя, там и автомат другой, 6 ступый.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Toyfan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #51 : 15 02 2017, 10:45:59 »

В итоге кто что скажет по dual vs single? На дуале написано, что момент на 1HM меньше стал. И почему такая скромная прибавка - 4л.с. , а на 4х литровом дуале добавилось 40! Если смотреть в процентах, тоже странная картина.
Я к тому, что если буду брать б.у. машину рестайла - стоит гнаться за 2015 годом+ при прочих равных? Мощи то маловато и прибавка лишней не будет.. Может, 164 это какой-то маркетинг и по факту там больше стало?:) Иначе какой смысл был дорабатывать двиг, чтобы получить 2% прибавки в л.с. и уйти в минус с крутящим?
На самом деле на прадо 2.7 л бензин dual vvti с 6-акп 166 л.с и 245 Нм.
А пишут 163 из за того что сертификация дорогая и оставили все как было. Такая ситуация с лк200 4.6 там 318 л.с и 460 Нм а пишут как на дорестайле 309 л.с и 439 Нм.
2.7 Dual vvti Евро-5, 10.2 степень сжатия
2.7 vvti ниже евро-5, 9.6

в некоторых регионах и странах пишут 164 л.с это на самом деле 166 л.с просто разные стандарты измерения сил.
С dual vvti 6-акп машина заметно резвее и чуть экономичнее. Но в обеих случаях что с 4.0 и что с 2.7 л после обновления сократились максимальные значения скорости.
Записан

Toyfan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #52 : 15 02 2017, 10:54:27 »

В итоге кто что скажет по dual vs single? На дуале написано, что момент на 1HM меньше стал. И почему такая скромная прибавка - 4л.с. , а на 4х литровом дуале добавилось 40! Если смотреть в процентах, тоже странная картина.
Я к тому, что если буду брать б.у. машину рестайла - стоит гнаться за 2015 годом+ при прочих равных? Мощи то маловато и прибавка лишней не будет.. Может, 164 это какой-то маркетинг и по факту там больше стало?:) Иначе какой смысл был дорабатывать двиг, чтобы получить 2% прибавки в л.с. и уйти в минус с крутящим?
Кроме двигателя, там и автомат другой, 6 ступый.
и мосты другие и раздатка
Записан

FB_571851059678448

  • Гость
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #53 : 15 02 2017, 11:00:20 »


и мосты другие и раздатка

Это шутка? Ничего не слышал. Про автомат понятно, имею ввиду машину уже рестайл но ещё не дуал. И да, скорее всего на ручке будет. Ну пока то я вообще заказал новый классик, но в сомнениях отдать 2млн за пустой авто. ВОт и подумал о пару летнем стандарте
Записан

Toyfan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #54 : 15 02 2017, 11:02:01 »


и мосты другие и раздатка

Это шутка? Ничего не слышал. Про автомат понятно, имею ввиду машину уже рестайл но ещё не дуал. И да, скорее всего на ручке будет. Ну пока то я вообще заказал новый классик, но в сомнениях отдать 2млн за пустой авто. ВОт и подумал о пару летнем стандарте
парт номера другие стоят а значить и детали не те которые были
Записан

Toyfan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #55 : 15 02 2017, 11:06:40 »


и мосты другие и раздатка

Это шутка? Ничего не слышал. Про автомат понятно, имею ввиду машину уже рестайл но ещё не дуал. И да, скорее всего на ручке будет. Ну пока то я вообще заказал новый классик, но в сомнениях отдать 2млн за пустой авто. ВОт и подумал о пару летнем стандарте
если на механике то думаю смысла нету переплачивать. имхо
если брать так 2.7 л  с led дхо,кожа,7 мест,18 диски
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #56 : 15 02 2017, 12:59:38 »

если на механике то думаю смысла нету переплачивать. имхо
если брать так 2.7 л  с led дхо,кожа,7 мест,18 диски
2,7 с таким набором у ОД нет, только комплектации для арабских стран. Например как у меня. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #57 : 15 02 2017, 13:01:22 »


На самом деле на прадо 2.7 л бензин dual vvti с 6-акп 166 л.с и 245 Нм.
А пишут 163 из за того что сертификация дорогая и оставили все как было. Такая ситуация с лк200 4.6 там 318 л.с и 460 Нм а пишут как на дорестайле 309 л.с и 439 Нм.
2.7 Dual vvti Евро-5, 10.2 степень сжатия
2.7 vvti ниже евро-5, 9.6

в некоторых регионах и странах пишут 164 л.с это на самом деле 166 л.с просто разные стандарты измерения сил.
С dual vvti 6-акп машина заметно резвее и чуть экономичнее. Но в обеих случаях что с 4.0 и что с 2.7 л после обновления сократились максимальные значения скорости.
Не резвее и не экономичнее, как казалось бы должно быть с новым автоматом. У меня авто 14-го года, в ПТС евро-5.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Toyfan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #58 : 15 02 2017, 19:09:47 »


На самом деле на прадо 2.7 л бензин dual vvti с 6-акп 166 л.с и 245 Нм.
А пишут 163 из за того что сертификация дорогая и оставили все как было. Такая ситуация с лк200 4.6 там 318 л.с и 460 Нм а пишут как на дорестайле 309 л.с и 439 Нм.
2.7 Dual vvti Евро-5, 10.2 степень сжатия
2.7 vvti ниже евро-5, 9.6

в некоторых регионах и странах пишут 164 л.с это на самом деле 166 л.с просто разные стандарты измерения сил.
С dual vvti 6-акп машина заметно резвее и чуть экономичнее. Но в обеих случаях что с 4.0 и что с 2.7 л после обновления сократились максимальные значения скорости.
Не резвее и не экономичнее, как казалось бы должно быть с новым автоматом. У меня авто 14-го года, в ПТС евро-5.
новый чуть резвее и экономичнее у жены  14 года была  сейчас 16 года. Евро 5 на 2.7 только после dual vvti 6-акп
Записан

Toyfan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #59 : 15 02 2017, 19:12:05 »

если на механике то думаю смысла нету переплачивать. имхо
если брать так 2.7 л  с led дхо,кожа,7 мест,18 диски
2,7 с таким набором у ОД нет, только комплектации для арабских стран. Например как у меня. :)
у од Азербайджана, ,Грузии, ,Казахстана есть такие
Записан