по городу будет расход 18-19 литров
для города разгона хватает - негде тут разогнаться , на трассе конечно чуток не хватает кобыл
в общем для спокойной размеренной езды самое оно... (имхо)
по сравнению с RAV-4 (2.4L) длинная база - намного мягче авто
сам прошел через такой длинный путь: RAV-4 (2.4L) ---> Prado-2.7 --> L-200 (4.5L)
На тест драйве машина очень понравилась, большая, очень мягкая. Но мой рафик 2.4 мне показался шустрее при разгоне.
В длинную горку на рафе с двумя пассажирами ускоряюсь с 60 до 100 довольно легко. Скорее всего прадик 2.7 так не сможет
Прадо не для гонок , если честно .... просто едешь спокойно через ямки , бордюры , лужи и тд тп
не замечая ничего этого на пути ... как то так ... на РАВ-4 такого не получится - легковушка
и думаю это следующий шаг в эволюции по Дарвину , после RAV-4 ....
после Прадо на РАВ-4 уже не хотелось садиться за руль , хотя он и пошустрее был ,
но жесткость подвески , особенно сзади просто убивала , да и посадка низко , хотя
потолок поднят вроде высоко , однако сидишь на уровне остальных водителей легковых машин
отсутствие системы KDSS на стандарте как-то даже и не огорчило , даже наоборот избавило
от проблемс с ней , которые иногда бывают у других....
продали РАВ-4 бес сожаления , хотя авто ни разу не подводил , заменили только аккумулятор
на третьем году сдох летом .... а вот за Прадо скучали ....
как-то так у меня получилось ....