'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi  (Прочитано 15549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #30 : 10 11 2015, 21:45:49 »

Во какая мандула появилась))) у меня такого нет...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Potap

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #31 : 11 11 2015, 00:31:20 »

Еще бы его по старым ценам или хотя бы за 2 100 000. Не знаете скидки будут к новому году?
ОД сейчас дают скидку 100000, то есть можно купить за 2230. Думаю, что если поторговаться то за 2200 отдадут.
Перед новым годом возможно ещё больше сднлают скидку 
Записан

Potap

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #32 : 11 11 2015, 00:39:11 »

... Машина с 2.7 мотором устраивает по комплектации (нет ничего лишнего)...
А что есть лишнее в более высоких комплектациях?

Лишнее для меня - круиз контроль, датчики дождя и света, система запуска кнопкой(для угонщиков помощь),система помощи при подьёме и спуске.
Не лишнее подогрев сидений и камера заднего вида.
Записан

Potap

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #33 : 11 11 2015, 00:51:50 »

по городу будет расход 18-19 литров
для города разгона хватает - негде тут разогнаться , на трассе конечно чуток не хватает кобыл
в общем для спокойной размеренной езды самое оно... (имхо)
по сравнению с RAV-4 (2.4L) длинная база - намного мягче авто
сам прошел через такой длинный путь: RAV-4 (2.4L) ---> Prado-2.7 --> L-200 (4.5L)
На тест драйве машина очень понравилась, большая, очень мягкая. Но мой  рафик 2.4 мне показался шустрее при разгоне.
В длинную горку на рафе с двумя пассажирами ускоряюсь с 60 до 100 довольно легко. Скорее всего прадик 2.7 так не сможет 
Записан

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #34 : 11 11 2015, 08:26:02 »

по городу будет расход 18-19 литров
для города разгона хватает - негде тут разогнаться , на трассе конечно чуток не хватает кобыл
в общем для спокойной размеренной езды самое оно... (имхо)
по сравнению с RAV-4 (2.4L) длинная база - намного мягче авто
сам прошел через такой длинный путь: RAV-4 (2.4L) ---> Prado-2.7 --> L-200 (4.5L)
На тест драйве машина очень понравилась, большая, очень мягкая. Но мой  рафик 2.4 мне показался шустрее при разгоне.
В длинную горку на рафе с двумя пассажирами ускоряюсь с 60 до 100 довольно легко. Скорее всего прадик 2.7 так не сможет 

Прадо не для гонок , если честно .... просто едешь спокойно через ямки , бордюры , лужи и тд тп
не замечая ничего этого на пути ... как то так ... на РАВ-4 такого не получится - легковушка
и думаю это следующий шаг в эволюции по Дарвину , после RAV-4 ....

после Прадо на РАВ-4 уже не хотелось садиться за руль , хотя он и пошустрее был ,
но жесткость подвески , особенно сзади просто убивала , да и посадка низко , хотя
потолок поднят вроде высоко , однако сидишь на уровне остальных водителей легковых машин

отсутствие системы KDSS на стандарте как-то даже и не огорчило , даже наоборот избавило
от проблемс с ней , которые иногда бывают у других....

продали РАВ-4 бес сожаления , хотя авто ни разу не подводил , заменили только аккумулятор
на третьем году сдох летом .... а вот за Прадо скучали ....

как-то так у меня получилось ....
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #35 : 11 11 2015, 08:30:58 »

На тест драйве машина очень понравилась, большая, очень мягкая. Но мой  рафик 2.4 мне показался шустрее при разгоне.
В длинную горку на рафе с двумя пассажирами ускоряюсь с 60 до 100 довольно легко. Скорее всего прадик 2.7 так не сможет
Прадик вообще перед горкой нужно парковать, а дальше идти пешком.))))) ;D
Не пишите ерунду пожалуйста, если не ездили.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #36 : 11 11 2015, 08:33:39 »

На сайте Тойоты вроде как и бензин уже указан 95.
Тоже заметил, просто так не прошла модернизация двигателя, теперь он более привередлив к топливу. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1415
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #37 : 11 11 2015, 09:37:10 »

Тоже заметил, просто так не прошла модернизация двигателя, теперь он более привередлив к топливу. :)
Так и стандарт токсичности, наверное, тоже изменился: теперь он Евро 5. Думаю, что прежний был Евро 4.
По крайней мере новый дизель 2,8 тоже стал Евро 5, прежний 3-х литровый точно был Евро 4, что позволяло заправляться топливом, начиная с 3-го класса.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #38 : 11 11 2015, 09:41:15 »

Тоже заметил, просто так не прошла модернизация двигателя, теперь он более привередлив к топливу. :)
Так и стандарт токсичности, наверное, тоже изменился: теперь он Евро 5. Думаю, что прежний был Евро 4.
По крайней мере новый дизель 2,8 тоже стал Евро 5, прежний 3-х литровый точно был Евро 4, что позволяло заправляться топливом, начиная с 3-го класса.
Вот бы еще увидеть документ, где написан класс токсичности. То что в ПТС пишет таможня, это не в счет, у меня 5-й стоит в ПТС.  ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1415
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #39 : 11 11 2015, 09:48:35 »

Вот бы еще увидеть документ, где написан класс токсичности. То что в ПТС пишет таможня, это не в счет, у меня 5-й стоит в ПТС.  ;D
Информация об этом есть на российском сайте Тойоты.
Записан