'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi  (Прочитано 15540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #40 : 11 11 2015, 09:53:56 »

Вот бы еще увидеть документ, где написан класс токсичности. То что в ПТС пишет таможня, это не в счет, у меня 5-й стоит в ПТС.  ;D
Информация об этом есть на российском сайте Тойоты.
Не доверяю, там много информации которая не сходится с Японским сайтом тойоты. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #41 : 11 11 2015, 10:07:14 »

Не доверяю, там много информации которая не сходится с Японским сайтом тойоты. :)
Какой экологический класс указан на японском сайте?
Определить можно, я думаю, самостоятельно: надо в Руководстве для Владельца посмотреть, какие нормы выброса указаны. Для Евро 5, например, нормы по выбросам: СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км.
Записан

Potap

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #42 : 11 11 2015, 10:38:49 »

Степень сжатия на дуал ввти стала 10.2, поэтому и евро5 и 95-й бензин.
Наверное степень сжатия подняли как раз за счёт системы дуал (кроме сдвига фаз газораспределения впускного вала добавили тот же механизм и на выпускной вал).
Хочется надеяться что за счёт этого  немного улучшится динамика и уменьшится потребление.
К стати расход топлива в смешанном цикле в доресталинговом прадо150 был 12,5/100 (технические харрактеристики)
Сейчас пишут 11.7/100. Правда там была четырёхступка, а в этом шестисупенчатая кпп.
Уменьшение в расходе почти литр. Вряд ли японцы будут врать
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #43 : 11 11 2015, 11:07:28 »

Степень сжатия на дуал ввти стала 10.2, поэтому и евро5 и 95-й бензин.
Наверное степень сжатия подняли как раз за счёт системы дуал (кроме сдвига фаз газораспределения впускного вала добавили тот же механизм и на выпускной вал).
Хочется надеяться что за счёт этого  немного улучшится динамика и уменьшится потребление.
К стати расход топлива в смешанном цикле в доресталинговом прадо150 был 12,5/100 (технические харрактеристики)
Сейчас пишут 11.7/100. Правда там была четырёхступка, а в этом шестисупенчатая кпп.
Уменьшение в расходе почти литр. Вряд ли японцы будут врать
В тех режимах, в которых они испытывают авто на расход топлива, вполне верояно уменьшение расхода в 0,8 литра. Проверять-то никто не станет, а в повседневной жизни экспуатация совсем другая. Они даже не пишут на 2,7 какой расход по трассе и по городу, только смешанный режим, в отличии от дизеля и 4,0 например.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #44 : 11 11 2015, 12:56:25 »

Но мой  рафик 2.4 мне показался шустрее при разгоне.
Ещё бы. Равшан до 100 км за 10 секунд ехал, а то что ты тестил  - почти 14. ;)
Записан

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #45 : 11 11 2015, 16:26:49 »

Во какая мандула появилась))) у меня такого нет...
Поди клапан какой-нибудь, клапан абсорбера неа?
Записан

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 399
  • Город:
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #46 : 15 11 2015, 00:38:34 »

У кого есть идеи почему на Российском сайте Тойота все-таки указан просто VVTi. Неужели просто ошибка и они не умеют показать товар лицом? Ведь у 4л указан же Dual VVTi...
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #47 : 15 11 2015, 11:50:02 »

У кого есть идеи почему на Российском сайте Тойота все-таки указан просто VVTi. Неужели просто ошибка и они не умеют показать товар лицом? Ведь у 4л указан же Dual VVTi...
Напишите письмо в Тойоту и задайте им этот вопрос, раз предположения об ошибке на сайте вам мало.
Заодно здесь и разместите их ответ.
Записан

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 399
  • Город:
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #48 : 16 11 2015, 11:12:45 »

У кого есть идеи почему на Российском сайте Тойота все-таки указан просто VVTi. Неужели просто ошибка и они не умеют показать товар лицом? Ведь у 4л указан же Dual VVTi...
Напишите письмо в Тойоту и задайте им этот вопрос, раз предположения об ошибке на сайте вам мало.
Заодно здесь и разместите их ответ.
Мне достаточно информации здесь :)
Записан

FB_571851059678448

  • Гость
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #49 : 15 02 2017, 10:24:13 »

В итоге кто что скажет по dual vs single? На дуале написано, что момент на 1HM меньше стал. И почему такая скромная прибавка - 4л.с. , а на 4х литровом дуале добавилось 40! Если смотреть в процентах, тоже странная картина.
Я к тому, что если буду брать б.у. машину рестайла - стоит гнаться за 2015 годом+ при прочих равных? Мощи то маловато и прибавка лишней не будет.. Может, 164 это какой-то маркетинг и по факту там больше стало?:) Иначе какой смысл был дорабатывать двиг, чтобы получить 2% прибавки в л.с. и уйти в минус с крутящим?
Записан