'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi  (Прочитано 15536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17055
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #20 : 10 11 2015, 15:50:45 »

Держи плюс за фото. Но думаю, что определить характеристики двигателя во дворе не очень получится. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Potap

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #21 : 10 11 2015, 16:02:18 »

К дизелю как то душа не лежит. Хочу взять машину лет на 5-7. После гарантии боюсь попасть на замену форсунок, ремонт турбины и прочего гемороя связанного с этим мотором. Машина с 2.7 мотором устраивает по комплектации (нет ничего лишнего) ,но вопрос динамики для меня пока открыт. Проехаться бы где нибудь на ней.
Расход по моим подсчётам будет в полтора раза выше чем на рафике, там у меня 10,7 средний. Значит на прадо 15-16 литров.
Что даёт добавка дуал к ввти мотору? Прибавляет резвости или делает более экономичным?
Записан

Potap

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #22 : 10 11 2015, 16:06:20 »

Ещё фотка
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17055
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #23 : 10 11 2015, 16:23:48 »

К дизелю как то душа не лежит. Хочу взять машину лет на 5-7. После гарантии боюсь попасть на замену форсунок, ремонт турбины и прочего гемороя связанного с этим мотором. Машина с 2.7 мотором устраивает по комплектации (нет ничего лишнего) ,но вопрос динамики для меня пока открыт. Проехаться бы где нибудь на ней.
Расход по моим подсчётам будет в полтора раза выше чем на рафике, там у меня 10,7 средний. Значит на прадо 15-16 литров.
Что даёт добавка дуал к ввти мотору? Прибавляет резвости или делает более экономичным?
На низах добавляет резвости и расход уменьшает, теоретически. Расход зависит от условий передвижения и времени года. У меня дом работа средний 11,8 постоянно а теплое время, города нет, пробок тоже))). А если в городе с пробками, то конечно будет побольше, зимой с прогревами все едят еще больше.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Potap

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #24 : 10 11 2015, 16:53:15 »

Живу в Москве но по пробкам каждый день не шарюсь.В основном по выходным еду на дачу и возвращаюсь с дачи.
Стиль езды - спокойный, не торопливый. Любимая скорость на дачу 90-100. Иногда летом по трассе еду 120. Быстрее не хочется
 За четыре года в таком режиме рафик показывает средний пробег 10,7. Умножаю на 1,5 и получаю 15-16(зимой)
Записан

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 399
  • Город:
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #25 : 10 11 2015, 20:07:03 »

Картинка
Респект за фото
Записан

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 399
  • Город:
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #26 : 10 11 2015, 20:10:11 »

Еще бы его по старым ценам или хотя бы за 2 100 000. Не знаете скидки будут к новому году?
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #27 : 10 11 2015, 21:12:03 »

... Машина с 2.7 мотором устраивает по комплектации (нет ничего лишнего)...
А что есть лишнее в более высоких комплектациях?
Записан

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #28 : 10 11 2015, 21:25:40 »

по городу будет расход 18-19 литров
для города разгона хватает - негде тут разогнаться , на трассе конечно чуток не хватает кобыл
в общем для спокойной размеренной езды самое оно... (имхо)
по сравнению с RAV-4 (2.4L) длинная база - намного мягче авто
сам прошел через такой длинный путь: RAV-4 (2.4L) ---> Prado-2.7 --> L-200 (4.5L)
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Prado 2.7 VVTi vs. Dual VVTi
« Ответ #29 : 10 11 2015, 21:38:18 »

На сайте Тойоты вроде как и бензин уже указан 95.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.