'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос о режимах пневмы  (Прочитано 3988 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

JIS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 214
Вопрос о режимах пневмы
« : 07 11 2015, 21:40:42 »

Всем привет! Вот вчера задался вопросом режимов пневмы и начал жестко тестить каждый режим. Спорт- комфорт...и хоть убейте ну не вижу разницы...пытался всем телом и спинным мозгом почувствовать разницу! Млжет где то глублко внутри убеждая себя что ооо вроде да в спорте подвестка стала жесткая...но реально разницу не ощущаю. Подвеска исправна все работает штатно. Неужели мои нервные окончания такие деревянные)))))))) у кого какое мнение??? Р.с тестил и на скорости и в повороты и гравийка и ямы...
Записан

JIS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 214
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #1 : 07 11 2015, 21:42:20 »

А вообще как только купил машину побаловался 2-3 раза с ней оставил среднее положение и режим комфорт и так езжу и не парюсь...а тут что то захотелось понять реальную разницу а фиииг....
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #2 : 07 11 2015, 22:23:29 »

В самом жестком режиме машину потряхивает на мелких неровностях, в нормальном такого нет. Естественно, большой разницы в поведении машины не будет, но она есть! В комфорте вообще размазня, в спорте более сбитая становится.
Записан

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #3 : 07 11 2015, 22:25:50 »

Аналогично, не вижу разницы вообще)) В инструкции написано что спорт на гравийке должен как-то помогать ???
Записан

markstorm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +268/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1454
  • Город: Тюменская область, Ишим
  • TLC Prado ,4 л., R2, черный как ночь...
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #4 : 07 11 2015, 23:05:44 »

Проедь по лежачему полицейскому...и посмотри...По городу-комфорт...На трассе-спорт...Как-то так...)))
Записан

JIS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 214
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #5 : 07 11 2015, 23:28:10 »

Alex_Inestimable,  так и я! Ловлю себя на мысли что это тупо внутреннее убеждение о том что спорт жестко, а комфорт мягко! Стереотип в моей голове! А реально что то что то одинаково. Я думал может не так кренить будет, да х*р там! Так же креница! Нет ну конечно японскии инженеры не тупые люди и для чего это нужно! Вот мнение о гравийке услышал, но все же на мой взгляд и на мой тест машина не изменилась. А вот полицейский не тестил))) хороший вариант. Надо попробовать.
Записан

JIS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 214
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #6 : 07 11 2015, 23:35:38 »

markstorm, ну глупо спрашивать почему спорт на трассе...но ее явно так же будет сдувать, так же кренить, на скорость явно не повлияет! Я конечно сторонник комфорта...мягко хорошо и по трассе я не гонщик! 120 не больше, оно как бывает едешь по трассе вжжжж обогнал мерс какой едешь едешь смотришь остановился попысат))) едешь опять он же вжжжж , проезжаешь он на заправке и в итоге приезжаем одинаково в пробку на въезд города...тогда смысл так гнать то? Если выхлоп один))) может я не прав так поправте)))) к критике отношусь нормально)))
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #7 : 08 11 2015, 00:41:23 »

меняй аморты или ищи обрыв в проводке задних амортизаторов. На работающих амортизаторах разницу жопой почувствуешь по любому. Если ее нет , то либо уже аморты на подходе или обрыв . Второй вариант будет жестковато(аварийный режим) . Первый вариант аморты вроде рабочие , но разницы в работе уже не чувствуется . Значит пора менять.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

AlexGhost

  • В перед и вверх!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 476
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Prado 120 4.0
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #8 : 08 11 2015, 00:52:58 »

Я тоже сначала не чувствовал разницы, но когда на шинамонтаже чисто случайно обнаружил обрыв провода на заднем аммортизаторе и последующим его ремонтом, - разница более чем заметна!  Ищите обрыв провода, это 100% он! Подвеска у Вас сейчас работает в аварийном ( самом жестком режиме) и на крутилку не реагирует!
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6382
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #9 : 08 11 2015, 06:30:14 »

попробуй просто по трассе ехать на комфорте (не на большой скорости 50 - 80 км) и качни машину рулём влево и вправо (туда сюда),  она будет "валкая" немного, потом переключи на спорт и так же качни, я на обгонах замечать начал когда выходишь резко на обгон, соответственно на спорте пожоще.
Записан