'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос о режимах пневмы  (Прочитано 3985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jug

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • Прадо 120
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #20 : 08 11 2015, 13:15:19 »

Постоянно на трассе включаю режим спорт, хотя при наборе скорости авто само увеличивает жесткость амортизаторов. В городе нравится ехать в режиме комфорт. Точно не уверен, но темс работает только от скорости 10 км/ч., следовательно и лежачих полицейских нужно проезжать с большей скоростью - разница очень ощутима. На скорости от 100 походу всегда в спорт режиме.
Записан

JIS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 214
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #21 : 08 11 2015, 13:31:50 »

AlexGhost, спасибо Вам за ссылочку. Сложного нифига. Но если все ок!!!
Записан

JIS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 214
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #22 : 08 11 2015, 13:34:02 »

Комп ничего не показал что проблемы есть. Значится все ок! А вот час назад тестил на полицейских. Нифига нет разницы...щелкал режимы дико. Хотя явно преодалнвал на скорости ниже 10 км в час. Может и быстрей надо но жалко.
Записан

JIS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 214
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #23 : 08 11 2015, 13:36:26 »

Я так могу сделать вывод что разницы то особо нееет)))) такой чтоб кординально все меняло! Вывод один пневма это круто))))
Записан

JIS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 214
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #24 : 08 11 2015, 13:42:42 »

Хотя почитал ссылочку там люди пишут явное отсутствие мягкой подвески. Так у меня с этим все гуд. Она то становится возможно жеще но не на столько что как будто амортов нет, а я еду на двух ввариных железных прутах место стоек...просто реально вывод изменения есть но они настолько ничтежно малыыыы((((
Записан

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #25 : 08 11 2015, 14:22:16 »

В режиме комфорт по грунтовке машину просто колбасит, а в спорте едет намного лучше. Проверено лично езжу на дачу 7 км грунтовки.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #26 : 08 11 2015, 19:02:54 »

JIS, какой результат вы хотите получить от создания этой темы?
Укрепиться в своей мысли, что регулируемые амортизаторы это чисто маркетинговая уловка и они абсолютно не нужны? От части это возможно и так. Без регулировки конечно же можно обойтись, но многим, например мне, реально эта функция нравится и когда придет пора замены амортизаторов, я снова поставлю регулируемые, не смотря на их высокую стоимость.
Но, возможно, вы хотите понять нет ли у вас проблем с TEMS. Тогда вам надо было обратиться к поиску и найти темы, в которых есть ответы на ваши вопросы:
Проверка жесткости: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5409.0
проблемы с TEMS: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62509.msg1091137#msg1091137
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #27 : 08 11 2015, 19:24:00 »

разница в езде есть, крутилкой пользуюсь постоянно.
по городу- мягкий, по трассе- жесткий режимы. по грунтовке- когда как. если ровная- мягкий, если волнистая- жесткий.
опция не сильно полезная, но приятная. диапазон регулировки небольшой, поэтому не все могут его почувствовать, но он есть.
кто не чувствует, попробуйте на скорости 120-130 включить мягкий, а потом через пару минут жесткий, потом опять мягкий. если система исправна, почувствуете 100%

Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6382
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #28 : 08 11 2015, 19:54:01 »

JIS, какой результат вы хотите получить от создания этой темы?
Укрепиться в своей мысли, что регулируемые амортизаторы это чисто маркетинговая уловка и они абсолютно не нужны? От части это возможно и так. Без регулировки конечно же можно обойтись, но многим, например мне, реально эта функция нравится и когда придет пора замены амортизаторов, я снова поставлю регулируемые, не смотря на их высокую стоимость.
Но, возможно, вы хотите понять нет ли у вас проблем с TEMS. Тогда вам надо было обратиться к поиску и найти темы, в которых есть ответы на ваши вопросы:
Проверка жесткости: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5409.0
проблемы с TEMS: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62509.msg1091137#msg1091137



можешь уже и не за дорого купить   http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=163929.0
Записан

JIS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 214
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #29 : 08 11 2015, 22:17:18 »

Оууу разошлись! У меня все впорядке! А форум что бы общаться и обсуждать. Если не нравится обсуждение то мимо нравится милости прошу! Я знаю что у меня в порядке все. Ну а вопрос выбора подвески дело каждого. А за Вас уважаемый "обыватель" очень рад что вы делаете выбор в сторону ДОРОГОСТОЯЩИХ амортов! Только где они там дорогостоющие я не пойму! Подобных тем я не нашел обсуждения именно ощущений. Мне интерестно один ли я не вижу разницы особой. И для себя я сделал вывод что ровно половина как и я а остальная половина видит разницу. Вот и смысл темы!
Записан