Уееее!!! Я наконец почувствовал разницу! Это произошло на трассе примерно на скорости 100км в час. Вообщем делюсь мыслями! И да разница именно в крайних режимах именно супер спорт и супер комфорт. То что я не мог почувствовать это все связанно с тем что: 1)до прадо я ездил на японцах конечно, но пневмы не было на них но до того как я начал эксплуатировать японский авторынок ездил исключительно на немцах. Так вот не буду пиарить немецкий автопром, причем имел авто как бизнес класса так и премиум как внедорожники так и пузатерки, так вот там реально в подвеске именно в додвески и режимах есть разница причем ооочень ощутимая! 2) я пытался почувствовать именно подвеску и работу подвески, хотя на самом деле надо было чувствовать как ведет себя кузов. Я это понял! В крайних положениях режимов это я и ощутил супер спорт кузов становится жеще и не такой валкий в супер комфорте он валкий очень, а подвеска как работает так и работает. Что касаемо дорогих стоек, согласен на некоторые машины цена неоправданно высока, а на некоторые она того стоит но если ты с жииирным кашельком. На немцах это конечно нечто. И режимы и подвеска но ооочень дорогая! На япошках вот первый вариант с пневмой у меня, скажу так отношение цена качество и результат того стоит. Еще раз скажу что тему я открывал что бы разобраться в свое понимании работы пневмы а не как уж понять рабочая она или нет! Я на 100% был уверен что она рабочая! Для себя считаю вопрос и тему закрытой. Я полностью разобрался)))) спасибо за помощь друзья ну и конечно за критику))) куда уж без нее!!!