'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос о режимах пневмы  (Прочитано 3987 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #30 : 09 11 2015, 01:04:17 »

JIS, какой результат вы хотите получить от создания этой темы?
Укрепиться в своей мысли, что регулируемые амортизаторы это чисто маркетинговая уловка и они абсолютно не нужны? От части это возможно и так. Без регулировки конечно же можно обойтись, но многим, например мне, реально эта функция нравится и когда придет пора замены амортизаторов, я снова поставлю регулируемые, не смотря на их высокую стоимость.
Но, возможно, вы хотите понять нет ли у вас проблем с TEMS. Тогда вам надо было обратиться к поиску и найти темы, в которых есть ответы на ваши вопросы:
Проверка жесткости: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5409.0
проблемы с TEMS: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62509.msg1091137#msg1091137



можешь уже и не за дорого купить   http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=163929.0
Ну, пока необходимости еще нет, да и не продают их пока у нас официально судя по той теме)
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #31 : 09 11 2015, 01:25:28 »

А за Вас уважаемый "обыватель" очень рад что вы делаете выбор в сторону ДОРОГОСТОЯЩИХ амортов! Только где они там дорогостоющие я не пойму!
Не дорогостоящих, а регулируемых. У меня нет задачи покупать только дорогие запчасти. Ну а то, что до недавнего времени (см ссылку Валерия) не было альтернативы оригинальным амортизаторам с регулировкой жесткости, к сожалению, суровая реальность. И стоила эта реальность, например задняя, в районе 20-23 тысяч рублей за штуку. Теперь, надеюсь, цена снизится до 8-9 тыс, но даже это на мой взгляд недешевая цена в сравнении с амортизаторами без регулировки. Возможно у вас иной взгляд на цены.

Подобных тем я не нашел обсуждения именно ощущений. Мне интерестно один ли я не вижу разницы особой. И для себя я сделал вывод что ровно половина как и я а остальная половина видит разницу. Вот и смысл темы!
Вывод этот, судя по первому посту, вы сделали до создания темы. А из темы напрашивается вывод, что у вас что-то не в порядке с регулировкой. Я не хочу вас обидеть или упрекнуть. Если вам нравится ваша мысль, я не настаиваю.
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6382
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #32 : 09 11 2015, 06:18:06 »

JIS ты из какого города?
созвонись с каким нибудь клубнем из твоего города с прадиком на пневме (если таковые имеются), словитесь и пускай прокатится да глянет, есть ли разница конкретно на твоём авто, я у себя тоже не сразу прям как пересел начал замечать....
Записан

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #33 : 09 11 2015, 09:58:34 »

Разница должна ощущаться однозначно между крайними режимами. Это невозможно не почувствовать.  Если нет разницы, либо аморты сдохли либо система неисправна. Тут уже все расписали. Если кто-то не чувствует разницу значит на исправной TEMS  не ездил и не может сравнить её работу с тем как было, при её нормальной работе, и тем как есть.
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #34 : 09 11 2015, 10:02:32 »

Цитировать
Теперь, надеюсь, цена снизится до 8-9 тыс, но даже это на мой взгляд недешевая цена в сравнении с амортизаторами без регулировки.
Летом жене купил фита 2009г, передняя стойка без пружины на экзисте стоит 21000, простая газомасляная, как на ваш взгляд? Помоему п.....ц как недешевая учитывая класс машины.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

JIS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 214
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #35 : 09 11 2015, 12:44:39 »

Уееее!!! Я наконец почувствовал разницу! Это произошло на трассе примерно на скорости 100км в час. Вообщем делюсь мыслями! И да разница именно в крайних режимах именно супер спорт и супер комфорт. То что я не мог почувствовать это все связанно с тем что: 1)до прадо я ездил на японцах конечно, но пневмы не было на них но до того как я начал эксплуатировать японский авторынок ездил исключительно на немцах. Так вот не буду пиарить немецкий автопром, причем имел авто как бизнес класса так и премиум как внедорожники так и пузатерки, так вот там реально в подвеске именно в додвески и режимах есть разница причем ооочень ощутимая! 2) я пытался почувствовать именно подвеску и работу подвески, хотя на самом деле надо было чувствовать как ведет себя кузов. Я это понял! В крайних положениях режимов это я и ощутил супер спорт кузов становится жеще и не такой валкий в супер комфорте он валкий очень, а подвеска как работает так и работает. Что касаемо дорогих стоек, согласен на некоторые машины цена неоправданно высока, а на некоторые она того стоит но если ты с жииирным кашельком. На немцах это конечно нечто. И режимы и подвеска но ооочень дорогая! На япошках вот первый вариант с пневмой у меня, скажу так отношение цена качество и результат того стоит. Еще раз скажу что тему я открывал что бы разобраться в свое понимании работы пневмы а не как уж понять рабочая она или нет! Я на 100% был уверен что она рабочая! Для себя считаю вопрос и тему закрытой. Я полностью разобрался)))) спасибо за помощь друзья ну и конечно за критику))) куда уж без нее!!!
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #36 : 09 11 2015, 12:59:24 »

у меня вот тоже аморты подустали и я почти не ощущаю разницы между комфортом и спортом, ОДНАКО, когда еду по трассе в положении комфорт задних пассажиров укачивает, а если ставить спорт то все нормально, заметил уже несколько раз.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

JIS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 214
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #37 : 09 11 2015, 13:11:31 »

Я уже и по городу стал это чувствовать...
Записан

JIS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 214
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #38 : 09 11 2015, 13:11:54 »

))))) б...я я так рад)))
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6382
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Вопрос о режимах пневмы
« Ответ #39 : 09 11 2015, 13:32:21 »

))))) б...я я так рад)))

а как изначально спорил тут что разницы нет................   8D   ;D ;D
Записан