Что в планах ближайших:
1) Установить ШПЛЗ (АЕМ) для того чтобы смотреть что происходит со смесью в разных режимах работы двигателя.
2) Установить кулер фронтальный под передний бампер, не вырезая отверстий в нем.
3) Планирую так поездить 6-9 месяцев и понять как себя будет вести мотор и понять нужно ли лезть дальше уже в сам двигатель - уменьшать степень сжатия, ставить форсунки, менять поршни на кованные, ставить усиленный коленвал.
Это верные планы, я бы еще ЕГТ поставил, совсем потом.
То что вы писали про свечи, вы не правы, т.к. вы увеличили давление в рейке, следовательно на холостых у вас перелив идет. Проехаться по трассе в нагрузке, и потом СРАЗУ выкрутить, и тогда что-то можно судить. но я бы на них не смотрел.
ШЛЗ - широкополосный лямбда зонд, вот кто покажет что и как со смесью.
По детонации, то что вы ее услышали, это примерно равносильно тому, что лампочка давления масла моргнула, то бишь очень плохо. Детонация есть, ее "слышит" датчик детонации, и сдвигает зажигание, но его возможности не безграничны.
По поводу давления в рейке, вам нужно не давление повысить, а форсы увеличить, и насос более производительный поставить. Давлением вы лишь нивелируете недостаток форсов на оборотах, на скорости и на оборотах, этого скорее всего не хватит.
После того как поездите машину не глушите сразу? Кстати, турбина чья? масляное охлаждение?
По кулеру... правильное решение...но если хотите существенный эффект, то лучше резать. Летом будет плохо с таким кулером. У меня на интегре, при фронтальном интеркулере, при температуре воздуха + 25, во впуске было + 64. При том что капот пластиковый с жабрами. +64 это многовато-то. Хотя для города и трассы наверное за глаза
Я вижу что тут не любят когда о чем-то предостерегают, если вам не надо моей писанины, я не буду, вам засорять тему. Будут восторженные возгласы, как клева...
ну а про 4.0
кто не ездил на турбине не поймет что такое турбина. с 4.0 не сравнится.
4.0 это просто локомотив, а с турбиной это как самолет с реактивной тягой
кстати!
ЕГТ есть грудевский. интересно будет вличку. АЕМ можно тоже пошукать, в НСК спросить, или с ебая.
Главное китай не берите, они часто погоду показывают