'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка турбонагнетателя на TLC Prado 120 2,7 (3RZ-FE)  (Прочитано 11922 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Slava-85

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • Toyota land Cruiser Prado

Если не хватало мощи двигла купил бы 4,0 и не парился!

Вы правильно говорите, пишете, думаете.
Но мой автомобиль в один "прекрасный" момент резко стал для меня бесценен и потерял всякую материальную оценку.
И продать, поменять его и т.д. просто не могу.
Записан

Slava-85

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • Toyota land Cruiser Prado

Slava-85 .  Нафоткай  сие чудо, а пессимистов не слушай
Фото сделаю в субботу - воскресенье.
Записан

Slava-85

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • Toyota land Cruiser Prado

как человек со стажем в дрЭге, могу сказать одно. даже под 0.3 нужно настраивать мозги.
Мозги тойоты не шьются, почти бюджетный вариант это еманадже, это суб компьютер.
Ездить можете, но не менее 95-98 бенза. На сколько возможно, нужно считать какой итог по давлению "в горшке" получился.
Основные проблемы, это детонация.
Когда она случится, тогда поршня и развалятся.
Как вариант, можно попробовать поставить только форсунки побольше, но лучше еменедже и форсы разом.
Еще совет, не стоит использовать штатный бустконтроллер. Он еще и механический (обычно такой в таких "болт-онах"), купите электронный, и желательно бренд.
Так же рекомендую поменять насос. На высоких оборотах может не хватить производительности штатного насоса, и тогда привет детон, и поршня в поддон :).
Могу страшных историй про турбовых хонд рассказать :) у которых под 500 и более сил :) Про поршня в поддонах, оказывались на 108 бензине из японии :) ну и других приколов :)
Ну и коронная фраза "кроилово всегда приводит к попадалову" :)

Турбину ставили люди имеющие опыт в установке, и практику в автоспорте.
Что касается детонации - то на 92-м бензине, при стандартном давлении в топливной рейке (3,5 кг), при резком ускорении на оборотах 4000 об/мин и более, проскакивал кратковременный детон.
На 95 и 98-м бензинах его нет, но и давление я увеличил до 4,8 кг в топливной рейке.
После чего автомобиль проехал 1000 км, по Федеральной трассе М-60 Хабаровск-Владивосток и детонации не было , скорость было разная в основном 120-140 км/час - больше побоялся.,
При этом турбина всегда почти находится в "ноле", только при обгонах или подъемах поднимается до 0,1-0,4 кг (1-6 psi).
Кроме того Выкрутил свечи  после езды по трассе - они черные  и по городу - они черные, в моем понимании это означает что бензина хватает.
Записан

Slava-85

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • Toyota land Cruiser Prado

Свеча после 1000 км. пробега по трассе.
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

Slava-85, молодца  ok
+ тебе в профиль  icon_friends
Записан

Slava-85

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • Toyota land Cruiser Prado

Фото установки на Тоета Сурф (Форанер).
На фото видно что стоит нулевик, но у себя я сохранил штатный фильтр.
Записан

Slava-85

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • Toyota land Cruiser Prado

Что в планах ближайших:
1) Установить ШПЛЗ (АЕМ) для того чтобы смотреть что происходит со смесью в разных режимах работы двигателя.
2) Установить кулер фронтальный под передний бампер, не вырезая отверстий в нем.
3) Планирую так поездить 6-9 месяцев и понять как себя будет вести мотор и понять нужно ли лезть дальше уже в сам двигатель - уменьшать степень сжатия, ставить форсунки, менять поршни на кованные, ставить усиленный коленвал.
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

Что в планах ближайших:
1) Установить ШПЛЗ (АЕМ) для того чтобы смотреть что происходит со смесью в разных режимах работы двигателя.
2) Установить кулер фронтальный под передний бампер, не вырезая отверстий в нем.
3) Планирую так поездить 6-9 месяцев и понять как себя будет вести мотор и понять нужно ли лезть дальше уже в сам двигатель - уменьшать степень сжатия, ставить форсунки, менять поршни на кованные, ставить усиленный коленвал.
Это верные планы, я бы еще ЕГТ поставил, совсем потом.
То что вы писали про свечи, вы не правы, т.к. вы увеличили давление в рейке, следовательно на холостых у вас перелив идет. Проехаться по трассе в нагрузке, и потом СРАЗУ выкрутить, и тогда что-то можно судить. но я бы на них не смотрел.
ШЛЗ - широкополосный лямбда зонд, вот кто покажет что и как со смесью.
По детонации, то что вы ее услышали, это примерно равносильно тому, что лампочка давления масла моргнула, то бишь очень плохо. Детонация есть, ее "слышит" датчик детонации, и сдвигает зажигание, но его возможности не безграничны.
По поводу давления в рейке, вам нужно не давление повысить, а форсы увеличить, и насос более производительный поставить. Давлением вы лишь нивелируете недостаток форсов на оборотах, на скорости и на оборотах, этого скорее всего не хватит.
После того как поездите машину не глушите сразу? Кстати, турбина чья? масляное охлаждение?
По кулеру... правильное решение...но если хотите существенный эффект, то лучше резать. Летом будет плохо с таким кулером. У меня на интегре, при фронтальном интеркулере, при температуре воздуха + 25, во впуске было + 64. При том что капот пластиковый с жабрами. +64 это многовато-то. Хотя для города и трассы наверное за глаза :)
Я вижу что тут не любят когда о чем-то предостерегают, если вам не надо моей писанины, я не буду, вам засорять тему. Будут восторженные возгласы, как клева...
ну а про 4.0 :) кто не ездил на турбине не поймет что такое турбина. с 4.0 не сравнится.
4.0 это просто локомотив, а с турбиной это как самолет с реактивной тягой :)
кстати! :) ЕГТ есть грудевский. интересно будет вличку. АЕМ можно тоже пошукать, в НСК спросить, или с ебая.
Главное китай не берите, они часто погоду показывают :)
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

кстати в догонку про нулевик. в городе он бесполезен, точнее даже вредит.
Пользуйтесь родным. турбина сама воздуха заберет столько сколько нужно.
А на гонки, обычно пользуемся колготками :) без фильтра вообще :)

найдите Гапона (Руслан Зуев, гугль в помощь,легендарный человек, который в гараже без света собрал один из самых быстрых скайлайнов на первую дрэг битву в красноярске,кто не верит, гугль в помощь :) не помню, он или в Хабаре обитает, или во Владике.
Он вам хорошо расскажет, про буст, про бенз, про все прелести турбомотора и как его обслуживать
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

Slava-85

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • Toyota land Cruiser Prado

Турбина охлаждается тосолом и смазывается маслом.
Сама она маленькая, чуть больше чем на форике, подхватывать начинает от 2000-2300 оборотов.
Записан