Slava-85, Привет. Ошибка, скорее всего, по ДМРВ, т.к. в прошивке обычно четко заданы пределы, которые ДМРВ может намерить на данном моторе. Если предел входящего воздуха превышен - контроллер зажжет ошибку "Высокий уровень сигнала ДМРВ".
Чтобы понять, что происходит с мотором, тебе обязательно понадобится ШДК и диагностика с возможностью записи логов. Жаль, что ты не в Мск, у меня все это есть.
Смысл вот какой:
на ХХ и в эконом режиме у тебя в прошивке включено лямбда-регулирование (можно я щас не буду, что это, или потом
? Так вот, контроллер компенсирует другую производительность форс (если они, конечно не в 2 раза больше стока) поправкой времени впрыска. Поэтому, перелива в экономе скорее всего нет. А вот в мощностном ( переход в него по положению дросселя, задано в прошивке) контроллер начинает лить по таблице, и тут точно происходит обогащение. Но это неправильный вариант, т.к. тупо заливать детон бензином нельзя.
Чтобы твой авто ПОЕХАЛ, нужно:
1. Найти у себя в городе человека, который умеет шить контроллеры от твоего Прадо и имеет программу для редактирования калибровок.
2. Изменить в прошивке статику форс под те, которые ты поставил.
3. Проехать во всех режимах с ШДК, и понять, хватает ли форс и насоса. Насос можно проверить, приклеив на лобовое манометр (скочем). Если чего-то не хватает - подобрать и поменять.
4. В прошивке:
- изменить переходв мощностной режим по 20-25% дросселя.
- состав смеси в мощностном режиме поставить в 12.5
- покататься с диагностикой, послушать детон, если останется, - определить по логу, в каких режимах и слегка опустить там базовый УОЗ.
- если будет выпадать ошибка Высокий ДМРВ - выключить ее в прошивке.
Это был минимум. Максимум:
Разобраться, как осуществляется в твоей прошивке пересчет МРВ в наггрузку, и все поправить. Я не знаю как, т.к. ни разу не видел твою прошивку вживую. Но если осилите - она РЕАЛЬНО ПОПРЕТ. давку можно будет увеличить до 0.4-0.5 бар, причем интеркулер вероятнее всего не потребуется. Прирост будет не менее 40% по мощности и моменту, а диапазон зависит от твоей турбы.
А теперь - мегамаксимум! Изготавливаем турбопоршни, ставим интеркулер, переделываем проводку и ставим контроллер Январь 7.2. Катаем онлайн. И рвем субары, Мерседесы и все, что попадется под ноги...э-э-э-.. колеса...)
Надо же - и на этом ресурссе есть турбанутые. Привет братьям по разуму, фигли! Если кому что про турбины - расскажу что смогу. Не скажу, что пррофи, но настраивать немного умею.