Поделюсь и я своим опытом. Не особо верил в пускозарядные устройства. Но тут пришлось столкнуться. Работаю вахтами. Машина простояла 1.5 месяца на улице. Морозы стояли хорошие. 16 февраля ехать домой, пришел накануне проверить, что и как, хотел завести.... не судьба - аккумулятор сел "ниже плинтуса" (меньше 8 вольт сигналка показала) При попытке завести, сигналка вообще отключилась. Релюхи пощелкали и тишина,до стартера дело даже не дошло.
У товарища была с собой такая хрень ReVolter Spark -компактное пусковое устройство. (не рекламирую, кому надо характеристики сами найдут)
Подключил, машина завелась как от простого аккумулятора, меня порадовало. Не надо было никого просить прикуривать,и гемороиться с проводами. Когда приехал домой, снял аккум, притащил в теплое помещение. Он не просто разрядился,он еще и замерз! Открыл банки, посмотреть уровень электролита - видать после разряда его плотность упала,он и заиндевел ( мороз ночами до -30 был, машина стояла в низине, недалеко от реки, там всегда "прохладнее" градусов на 5)
Для себя вывод сделал, что подобную хрень стоит купить, тем более частенько бывает, что машина по долгу простаивает!