'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компактные пуско-зарядные устройства  (Прочитано 82913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120

Под такой ток проводники должны быть диаметром более 6 мм.
Да нет, просто китайцы физику лучше нас учили, наверное. Провода ведь не плавятся
Записан

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120

Здесь вообще пишут, пусковой ток 300 ампер, кратковременный пусковой ток до 700 ампер, при том, что аккумулятор на 6000 мАч. И ценник в Хабаровске около 2000 рублей будет.
Записан

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120

А сейчас новая хрень появилась. Блок обратной зарядки. Включается в пусковое, о котором говорили выше и другим концом в прикуриватель. Типа сразу контроль аккумулятора через него и запуск через прикуриватель, обратным током.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Я не спец, но стоит там инвертор и плата защиты батареи.

Этот инвертер через себя несколько сотен ампер пропускает? Что то не верится.
Не знаю я, как устроено, но пишут, что 300 ампер отдача. Попробую найти. А пока еще картинка в тему
[/quote]
Это плата БМС она для контроля зарядки и перезарядки акумов не дает им взорватся при заряде .
+ там фонарик встроен .

А провода на пуск на прямую подсоединены к батареи .

И это она расчитана на подзаряд всего 3х батарей нам для пуска этого тока мало так как это на максимальном заряде выдает такой ток нам нужно из 4х.
Записан

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120

Я не спец, но стоит там инвертор и плата защиты батареи.

Этот инвертер через себя несколько сотен ампер пропускает? Что то не верится.
Не знаю я, как устроено
Это плата БМС
+ там фонарик встроен .
И это она расчитана на подзаряд всего 3х батарей нам для пуска этого тока мало так как это на максимальном заряде выдает такой ток нам нужно из 4х.

[/quote],
А ты посмотри, на предыдущей странице внизу, там картинка со схемой, три батареи по 4.2 вольта, получается 12.6 вольт, как раз то, что нужно. По факту там скорее всего три блока по две или три батареи, соединенные параллельно. Во всяком случае, в моем устройстве были батареи 18650, а много их туда не влезет.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Zhmot, три батареи по 4.2 вольта, получается 12.6 вольт

Это при максимальном заряде их ,а так они по 3.7 V , а он просаживается очень сильно .

18650 туда ставить не выгодно ,много места занимают и у них высокотоковые только пока на 3000 mAh доступные по цене и качеству пока только Самсунги и Соньки .
Остальное так себе .

18650 подразделяются на несколько типов :
Высокотоковые ЭТО мощный электроинструмент шурики болкарки и тд и тп от 14 V , электронные сигареты . ( другие категорически ставить нельзя )
В Тесле такие стоят .В последней вроде другие поставили .

Среднетоковые Это также электроинструмент до 14 V и тд и тп . (Высокотоковые можно поставить )

И Слаботоковые это ноутбуки всякие подзарядки фонарики и игрушки .(Высокотоковые бесмысленно )

Со временем Высокотоковые постепенно превращаются в Слаботоковые.
Записан

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120

Zhmot, три батареи по 4.2 вольта, получается 12.6 вольт

Это при максимальном заряде их ,а так они по 3.7 V , а он просаживается очень сильно .

18650 туда ставить не выгодно ,много места занимают и у них высокотоковые только пока на 3000 mAh доступные по цене и качеству пока только Самсунги и Соньки .
Остальное так себе .

18650 подразделяются на несколько типов :
Высокотоковые ЭТО мощный электроинструмент шурики болкарки и тд и тп от 14 V , электронные сигареты . ( другие категорически ставить нельзя )
В Тесле такие стоят .В последней вроде другие поставили .

Среднетоковые Это также электроинструмент до 14 V и тд и тп . (Высокотоковые можно поставить )

И Слаботоковые это ноутбуки всякие подзарядки фонарики и игрушки .(Высокотоковые бесмысленно )

Со временем Высокотоковые постепенно превращаются в Слаботоковые.

Это в теории.  На практике там стоят нонейм 18650 и все работает.  Сам вскрывал свое устройство,  купленное на Али. Кстати, Прадо 4 литровый заводит, 2,2 литра дизель тоже. И да,  китайский производитель комплектующих предупреждает,  что аккумуляторы нужны качественные. Я сам интересовался этим,  хотел сборкой пусковых устройств заняться,  но пока не сезон,  пока power bank' и собираю
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Zhmot, Возможно высокотоковые у тебя стоят.
Занимаюсь ремонтом своих батарей , сначала своих теперь многие просят, так по практике ноунейм больше 1800 хороших не видел ,что написано не соответствует ....
А так работать может, но не долго .
И в пусковых обычно плоские стоят .
Ремонтировать бессмысленно ,ходят не долго, особенно морозов боятся.
Вздувает их .
Проще новый купить .
Записан

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120

Zhmot, Возможно высокотоковые у тебя стоят.
Занимаюсь ремонтом своих батарей , сначала своих теперь многие просят, так по практике ноунейм больше 1800 хороших не видел ,что написано не соответствует ....
А так работать может, но не долго .
И в пусковых обычно плоские стоят .
Ремонтировать бессмысленно ,ходят не долго, особенно морозов боятся.
Вздувает их .
Проще новый купить .
А как их проверить,  батареи?  У меня один вариант - тест емости на зарядном устройстве. 
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Zhmot, Возможно высокотоковые у тебя стоят.
Занимаюсь ремонтом своих батарей , сначала своих теперь многие просят, так по практике ноунейм больше 1800 хороших не видел ,что написано не соответствует ....
А так работать может, но не долго .
И в пусковых обычно плоские стоят .
Ремонтировать бессмысленно ,ходят не долго, особенно морозов боятся.
Вздувает их .
Проще новый купить .
А как их проверить,  батареи?  У меня один вариант - тест емости на зарядном устройстве. 
Какой у тебя ? И им полностью не проверить .
И там еще нужно внутреннее сопротивление в них мерять .(оно покажет какие банки дохлые )
YR1035 - прибор для измерения полного внутреннего сопротивления.
 Без него ни как.

Тут тебе подробная видео инструкция )

Если все это покупать без штанов останешься )

<a href="https://youtube.com/v/zZVlCeISwA4" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/zZVlCeISwA4</a>
Записан