'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: продам TLCP 120, 2,7L , 2008 год, 3-х дверка, пробег 79,2 т.км  (Прочитано 13449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

У товарища такой . Были проблемы какие то с егр. И постоянно меняет ступичные подшипники . Ну и так по мелочи постоянно что то делает .
Вот пока с таким мнением сталкиваюсь везде - хорошая машина, но всегда нужно что-то делать... действительно все так плохо?
  Мой товарищ взял ЛР Дискавери  2008 г. с прбегом 154 000 км. Два года она у него... ни одной поломки, всё обслуживание по плану. Пробег на сегодня 200 000 км. Менять не планирует. Комплектация S.
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0

В качестве апа. И сразу хочу отметить два момента. Первый - что очень симпатизирую 120-му и 150-му "коротышам". Второй - бывал неоднократно в ОАЭ по автомобильным делам.
В очередной раз перечитал всю тему. Сейчас полностью. И вот что смущает.
1. Автор утверждает, что в Эмиратах первым (и, я так понял, единственным) владельцем была девушка. Но дело в том, что там практически невозможно установить прежнюю историю авто в этом плане без специального запроса в полицию. ПТС как такового нет. При покупке у Вас из документов купчая, попросту квитанция, на сумму покупки и бумажка (без преувеличений  - листик на арабском с ВИН-ом и названием авто, зачастую с ошибкой) из полиции типа о снятии с учета. Все! Я когда первый раз такие "документы" получил - чуть не поседел... ;)
2. Автор так же утверждает, что есть сервисная со всеми отметками. Это тоже нонсенс в ОАЭ! Весь сервис, даже и на более дорогие машины, начинается там после захода солнца (когда жара спадает), и происходит зачастую прямо на улице (условия позволяют). Но нужно отметить бесспорное обилие, качество и низкие цены на оригинальные запчасти. А сервисные там - вообще редкость, в лучшем случае они - чистые.
А ездят они там много, я лично смотрел трехлетний Ярис с пробегом 170 тысяч. Но за 50 дирхамов будет Вам счастье... ;) Дороги и бензин - идеальные. А последний - ещё и стоит копейки, машины не глушат пока ходят в магазин за покупками, чтобы кондер не выключать. И машины любят пендосовские - всякие там 6.0, 5.7 HEMI и пр.
Так что, боюсь, один хозяин и небольшой пробег здесь могут оказаться красивой легендой. И даже для автора...
И последнее. Автор, какая коробка у Вас, 4-х или 5-ступка? И где кнопки на руле, если год 8-ой?
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

Serg_B.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Санкт-Петербург
  • Sumus ut sumus
    • TLCP 120 2,7L 2008 3D-Араб

У товарища такой . Были проблемы какие то с егр. И постоянно меняет ступичные подшипники . Ну и так по мелочи постоянно что то делает .
Вот пока с таким мнением сталкиваюсь везде - хорошая машина, но всегда нужно что-то делать... действительно все так плохо?
  Мой товарищ взял ЛР Дискавери  2008 г. с прбегом 154 000 км. Два года она у него... ни одной поломки, всё обслуживание по плану. Пробег на сегодня 200 000 км. Менять не планирует. Комплектация S.
Вот за такое спасибо, по делу, именно такую комплектацию и предлагают, я так понимаю, что там наворотов минимум и ломаться нечему
Записан

Serg_B.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Санкт-Петербург
  • Sumus ut sumus
    • TLCP 120 2,7L 2008 3D-Араб

В качестве апа. И сразу хочу отметить 2 момента. Первый - что очень симпатизирую 120-му и 150-му "коротышам". Второй - бывал неоднократно в ОАЭ по автомобильным делам.
В очередной раз перечитал всю тему. Сейчас полностью. И вот что смущает.
1. Автор утверждает, что в Эмиратах первым (и, я так понял, единственным) владельцем была девушка. Но дело в том, что там практически невозможно установить прежнюю историю авто в этом плане без специального запроса в полицию. ПТС как такового нет. При покупке у Вас из документов купчая, попросту квитанция, на сумму покупки и бумажка (без преувеличений  - листик на арабском с ВИН-ом и названием авто, зачастую с ошибкой) из полиции типа о снятии с учета. Все! Я когда первый раз такие "документы" получил - чуть не поседел... ;)
2. Автор так же утверждает, что есть сервисная со всеми отметками. Это тоже нонсенс в ОАЭ! Весь сервис, даже и на более дорогие машины, начинается там после захода солнца (когда жара спадает), и происходит зачастую прямо на улице (условия позволяют). Но нужно отметить бесспорное обилие, качество и низкие цены на оригинальные запчасти. А сервисные там - вообще редкость, в лучшем случае они - чистые.
А ездят они там много, я лично смотрел трехлетний Ярис с пробегом 170 тысяч. Но за 50 дирхамов будет Вам счастье... ;) Дороги и бензин - идеальные. А последний - ещё и стоит копейки, машины не глушат пока ходят в магазин за покупками, чтобы кондер не выключать. И машины любят пендосовские - всякие там 6.0, 5.7 HEMI и пр.
Так что, боюсь, один хозяин и небольшой пробег здесь могут оказаться красивой легендой. И даже для автора...
И последнее. Автор, какая коробка у Вас, 4-х или 5-ступка? И где кнопки на руле, если год 8-ой?


Про пробег у арабов - подозреваю, что там есть тоже официалы:



Кстати, ваш комментарий объяснил мне, почему такие разрывы в обслуживании и следующая отметка в истории уже через год на ТО в России, после покупки, - видимо они там действительно редко обращаются.
А о легендах я сужу по фактическому состоянию авто, все остальные заключения умозрительны. Я когда покупал пробег у меня сомнений не вызывал, как и в сервисном центре Toyota. Но возможно там работают чайники и "профи" с форума, могут определять пробег по фото. Я верю в лучшее и доказывать что либо и кому-либо не вижу смысла - состоянии машины говорит само за себя

Коробка, по-видимому, 4-х ступенчатая, про руль - не знаю, знаю что комплектация самая простая, предполагаю что  бывает и другая (в Московском объявлении дизель с топовой комплектацией, с люком, круизом, фарокорректором и прочими вкусностями... но кнопок тоже на руле нет, может бывают еще круче - "топ-топ"?) Я пока не встречал, как и коротыши с движком 4L - легенды ходят, а по факту скорее всего переделки
Записан

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

У товарища такой . Были проблемы какие то с егр. И постоянно меняет ступичные подшипники . Ну и так по мелочи постоянно что то делает .
Вот пока с таким мнением сталкиваюсь везде - хорошая машина, но всегда нужно что-то делать... действительно все так плохо?
  Мой товарищ взял ЛР Дискавери  2008 г. с прбегом 154 000 км. Два года она у него... ни одной поломки, всё обслуживание по плану. Пробег на сегодня 200 000 км. Менять не планирует. Комплектация S.
Вот за такое спасибо, по делу, именно такую комплектацию и предлагают, я так понимаю, что там наворотов минимум и ломаться нечему
  Пуста,как барабан.))  Но в салоне шумка лучше, чем в 120-м.
Записан

Serg_B.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Санкт-Петербург
  • Sumus ut sumus
    • TLCP 120 2,7L 2008 3D-Араб

У товарища такой . Были проблемы какие то с егр. И постоянно меняет ступичные подшипники . Ну и так по мелочи постоянно что то делает .
Вот пока с таким мнением сталкиваюсь везде - хорошая машина, но всегда нужно что-то делать... действительно все так плохо?
  Мой товарищ взял ЛР Дискавери  2008 г. с прбегом 154 000 км. Два года она у него... ни одной поломки, всё обслуживание по плану. Пробег на сегодня 200 000 км. Менять не планирует. Комплектация S.
Вот за такое спасибо, по делу, именно такую комплектацию и предлагают, я так понимаю, что там наворотов минимум и ломаться нечему
  Пуста,как барабан.))  Но в салоне шумка лучше, чем в 120-м.
стоит тратить на него время и смотреть?
Записан

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

У товарища такой . Были проблемы какие то с егр. И постоянно меняет ступичные подшипники . Ну и так по мелочи постоянно что то делает .
Вот пока с таким мнением сталкиваюсь везде - хорошая машина, но всегда нужно что-то делать... действительно все так плохо?
  Мой товарищ взял ЛР Дискавери  2008 г. с прбегом 154 000 км. Два года она у него... ни одной поломки, всё обслуживание по плану. Пробег на сегодня 200 000 км. Менять не планирует. Комплектация S.
Вот за такое спасибо, по делу, именно такую комплектацию и предлагают, я так понимаю, что там наворотов минимум и ломаться нечему
  Пуста,как барабан.))  Но в салоне шумка лучше, чем в 120-м.
стоит тратить на него время и смотреть?
  Не знаю.))))  Я таким не владел. Но может и достойный вариант.
Записан

Serg_B.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Санкт-Петербург
  • Sumus ut sumus
    • TLCP 120 2,7L 2008 3D-Араб

У товарища такой . Были проблемы какие то с егр. И постоянно меняет ступичные подшипники . Ну и так по мелочи постоянно что то делает .
Вот пока с таким мнением сталкиваюсь везде - хорошая машина, но всегда нужно что-то делать... действительно все так плохо?
  Мой товарищ взял ЛР Дискавери  2008 г. с прбегом 154 000 км. Два года она у него... ни одной поломки, всё обслуживание по плану. Пробег на сегодня 200 000 км. Менять не планирует. Комплектация S.
Вот за такое спасибо, по делу, именно такую комплектацию и предлагают, я так понимаю, что там наворотов минимум и ломаться нечему
  Пуста,как барабан.))  Но в салоне шумка лучше, чем в 120-м.
стоит тратить на него время и смотреть?
  Не знаю.))))  Я таким не владел. Но может и достойный вариант.
Спасибо
Записан

Фурсов

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 716

У товарища такой . Были проблемы какие то с егр. И постоянно меняет ступичные подшипники . Ну и так по мелочи постоянно что то делает .
Вот пока с таким мнением сталкиваюсь везде - хорошая машина, но всегда нужно что-то делать... действительно все так плохо?
Нет не все так плохо ) По комфорту она ему очень нравится . Часто ездит в Астрахань на рыбалку , по трассе расход 8 литров . По бездорожью достойно едет . S комплектация это минимальная на пружинах , что на нем мне кажется больше плюс чем минус . И кстати она рамная , а то часто видел в обзорах что интегрированная рама .
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0






Ваши фото мне тоже все, увы, подтвердили... Восточная сказка не состоялась... Европейское имя владельца - явно вымышленное, а вместо адреса - номер почтового ящика... Там немного европейцев, живущих по несколько лет, и ещё меньше из них ездит на Прадо. Там это машина выходного дня в плане выездов на природу - в пустыню, на залив, на покатушки на квадриках и пр. Короче -  не для понтов, вариант "Нивы".
Обратите внимание - печати об обоих сервисах с промежутком в полтора года одного цвета, насыщенности и проставлены под одним углом. Даты проставлены 100% одним почерком и, не совсем видно по фото, но, по-моему, одной ручкой. Выводы делайте сами.
По поводу комплектации именно 120-х для ближневосточного региона - нам она непривычна. Их 5-дверная максимальная версия, носящая гордое имя Limited и шильдик VX (у 4.0), лишена подогревов сидений и зеркал, электронного помощника при спуске, и печки заднего ряда. Зато имеет люк и заводские пороги в стиле соответствующего поколения Lexus GX. Кстати, не думал, что RX 350 бывает с тряпочным салоном, пока сам не увидел...
И последнее. FB_1241923672499983, я нисколько не сомневаюсь в прекрасном состоянии Вашего авто. Ну посудите сами - зимы, дождей и грязи нет, дороги - стекло, бензин - копеечный и аж розовый, с октановым числом, по-моему, 101 или 110, не помню точно. Ну что ни кататься? ;) Сам бы приехал его посмотреть и поторговаться, если бы был в поиске. Кстати, средний ценник там на Ваше авто пару лет назад был в районе 20-22 штук "бакинских комиссаров", сам себе смотрел. И мало их там...
И самое последнее. 4-ехлитровых 120-х "коротышей" не бывает.
Ап машине. И удачи в продаже.
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.