Ваши фото мне тоже все, увы, подтвердили... Восточная сказка не состоялась... Европейское имя владельца - явно вымышленное, а вместо адреса - номер почтового ящика... Там немного европейцев, живущих по несколько лет, и ещё меньше из них ездит на Прадо. Там это машина выходного дня в плане выездов на природу - в пустыню, на залив, на покатушки на квадриках и пр. Короче - не для понтов, вариант "Нивы".
Обратите внимание - печати об обоих сервисах с промежутком в полтора года одного цвета, насыщенности и проставлены под одним углом. Даты проставлены 100% одним почерком и, не совсем видно по фото, но, по-моему, одной ручкой. Выводы делайте сами.
По поводу комплектации именно 120-х для ближневосточного региона - нам она непривычна. Их 5-дверная максимальная версия, носящая гордое имя Limited и шильдик VX (у 4.0), лишена подогревов сидений и зеркал, электронного помощника при спуске, и печки заднего ряда. Зато имеет люк и заводские пороги в стиле соответствующего поколения Lexus GX. Кстати, не думал, что RX 350 бывает с тряпочным салоном, пока сам не увидел...
И последнее.
FB_1241923672499983, я нисколько не сомневаюсь в прекрасном состоянии Вашего авто. Ну посудите сами - зимы, дождей и грязи нет, дороги - стекло, бензин - копеечный и аж розовый, с октановым числом, по-моему, 101 или 110, не помню точно. Ну что ни кататься?
Сам бы приехал его посмотреть и поторговаться, если бы был в поиске. Кстати, средний ценник там на Ваше авто пару лет назад был в районе 20-22 штук "бакинских комиссаров", сам себе смотрел. И мало их там...
И самое последнее. 4-ехлитровых 120-х "коротышей" не бывает.
Ап машине. И удачи в продаже.