'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый и долгий запуск на холодную. 1GR-FE.  (Прочитано 59405 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Поговорил с механиком, построили такую стратегию:
1. На ночь занести аккумулятор домой. Если утром запустится отлично, то проблема в аккумуляторе.
2. Если же аккумулятор исправен, то меняем топливный фильтр.
3. Замена насоса и фильтра грубой очистки топлива со снятием бака.
4. Если и это не помогает, то остаются только форсунки.

По результатам отпишусь, вдруг кому окажется полезно.
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016

Поговорил с механиком, построили такую стратегию:
1. На ночь занести аккумулятор домой. Если утром запустится отлично, то проблема в аккумуляторе.
2. Если же аккумулятор исправен, то меняем топливный фильтр.
3. Замена насоса и фильтра грубой очистки топлива со снятием бака.
4. Если и это не помогает, то остаются только форсунки.

По результатам отпишусь, вдруг кому окажется полезно.
Если есть возможность подзаредите акумулятор,перед зимой лишним не будет.
Записан

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215

Отмечусь. Актуальная проблема, только пока не настолько серьезная. С холодами (-15 - -20) после рабочего дня (дома ночует в паркинге) стала туго заводится, секунды 3 и стартер начал крутить с грустью. Аккумулятор - hankook 95Ah 3.5 года, был. Потому что первый шаг решил радикально - купил новый аккум. Причем после замены решил на всякий проверить старичка и тестер показал, что батарея "нормальная".
В итоге замена аккума решила проблему отчасти, потому что стартер крутит примерно столько же по времени, но веселее. Очевидно, возраст сказывался на старом аккуме. Но с учетом, что морозы у нас давят до -40, мне все равно невесело.
Топливный менял ок 40 тыс км назад.
Теперь ломаю мозг над тем, что вдруг масло паленое (toyota sn 5w30 c emex).
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016

Отмечусь. Актуальная проблема, только пока не настолько серьезная. С холодами (-15 - -20) после рабочего дня (дома ночует в паркинге) стала туго заводится, секунды 3 и стартер начал крутить с грустью. Аккумулятор - hankook 95Ah 3.5 года, был. Потому что первый шаг решил радикально - купил новый аккум. Причем после замены решил на всякий проверить старичка и тестер показал, что батарея "нормальная".
В итоге замена аккума решила проблему отчасти, потому что стартер крутит примерно столько же по времени, но веселее. Очевидно, возраст сказывался на старом аккуме. Но с учетом, что морозы у нас давят до -40, мне все равно невесело.
Топливный менял ок 40 тыс км назад.
Теперь ломаю мозг над тем, что вдруг масло паленое (toyota sn 5w30 c emex).
при -40 надо уже 0w-30,0w-40
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

после ночной стоянки, скиньте шлангачек с топливного фильтра под капотом, если брызнет, то клапана впорядке, если давления нет, то клапан бензонасоса не держит.
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Ночью зарядил аккумулятор, крутит теперь гораздо веселее, но, мне кажется, все равно долго.
К сообщению прикладываю аудиозапись.

после ночной стоянки, скиньте шлангачек с топливного фильтра под капотом, если брызнет, то клапана впорядке, если давления нет, то клапан бензонасоса не держит.
А ведь идея. Попробую, спасибо.
Записан

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008

Чёт по моему излишне заморачиваетесь. Из серии слушать двигатель 1GR-FE стетоскопом и переживать из-за тракторного тарахтения.  По последней записи, у меня примерно также в мороз. Проблем в этом не вижу. Летом и на горячую заводится веселей конечно. ИМХО ищите проблему там где её нет.   
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016

Ночью зарядил аккумулятор, крутит теперь гораздо веселее, но, мне кажется, все равно долго.
К сообщению прикладываю аудиозапись.

после ночной стоянки, скиньте шлангачек с топливного фильтра под капотом, если брызнет, то клапана впорядке, если давления нет, то клапан бензонасоса не держит.
А ведь идея. Попробую, спасибо.
если в мороз,то нормально
Записан

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215

А с усилением морозов длительность увеличивается? Блин стремно то как.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

если в мороз,то нормально
Да какой же это мороз, 17-18°C было.

Чёт по моему излишне заморачиваетесь. Из серии слушать двигатель 1GR-FE стетоскопом и переживать из-за тракторного тарахтения.  По последней записи, у меня примерно также в мороз. Проблем в этом не вижу. Летом и на горячую заводится веселей конечно. ИМХО ищите проблему там где её нет.   
Хотелось бы верить, но вынужден заметить, что проблема за год прогрессирует. Предыдущей зимой было лучше.

А с усилением морозов длительность увеличивается? Блин стремно то как.
В этот сезон холоднее 22°C еще не было, сложно сказать. Есть ощущение что вне зависимости от температуры длительность запуска увеличена на 3-4 секунды. Холод эту проблему усиливает. Основываясь на текущих наблюдениях с опаской думаю, что при температуре ниже 27°C запустить мотор не удастся.
Записан