'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Первые дни эксплуатации и вопросы!!!!  (Прочитано 10807 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

А я чета ваще ее не выключаю, раньше парился нагрелся движка чуток все выключил (типа жалко толи движку толи саляру толи себя успокаивал) а ща врубил и гоняешь она все равно сама когда наберет 90С обороты сбрасывает остыла набирает че ее д..ть эту кнопку живее будет ИМХО
Когда забирала машину, в салоне мне так и сказали - можно в октябре включить, а в марте выключить
Записан

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.

А я чета ваще ее не выключаю, раньше парился нагрелся движка чуток все выключил (типа жалко толи движку толи саляру толи себя успокаивал) а ща врубил и гоняешь она все равно сама когда наберет 90С обороты сбрасывает остыла набирает че ее д..ть эту кнопку живее будет ИМХО
Когда забирала машину, в салоне мне так и сказали - можно в октябре включить, а в марте выключить
Ну если все слушать что они скажут то дело труба)))
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

А я чета ваще ее не выключаю, раньше парился нагрелся движка чуток все выключил (типа жалко толи движку толи саляру толи себя успокаивал) а ща врубил и гоняешь она все равно сама когда наберет 90С обороты сбрасывает остыла набирает че ее д..ть эту кнопку живее будет ИМХО
Когда забирала машину, в салоне мне так и сказали - можно в октябре включить, а в марте выключить
Ну если все слушать что они скажут то дело труба)))
Согласна, все приходится перепроверять )))
Записан

Roma_Nemo

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +12350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26709
  • СПб
    • LC150 3.0 D +TL CHIP

С PowerHeat  из паркинга за 4 минуты прогретый выезжаю
Записан
   Как славно ничего не делать, а после - славно отдохнуть!  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164374.0

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

PowerHeat быстро греется, правда у меня радиатор закрыт почти полностью и одеало на движке. Сейчас вроде фен стоит электрический на рейстайлинге,  почти сразу тепло идти должно.
Записан

iluxa85

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Kaluga
  • Город:
    • Пыжик и Прадик

Первый день прошёл! С утра огорчила:
1. Загорелась ошибка давления воздуха в шинах. Колёса в норме, накачаны хорошо.
2. Завёл с утра машину, сидел минут 20, в салоне холодищща, климат в авто режиме, дует еле еле. Обогрев руля еле еле еле стал тёплый когда я уже подъехал к работе (15 мин) и также к работе только пошёл теплый воздух из печки...
Вопрос это нормально???? ???

1. Я так и не понял как калибровать давление в шинах, под рулем кнопки нет, которая описана в инструкции.
2. Климат я бы в авто режим не ставил сразу.

Как делаю я:
-жмем кнопочку Powerheat
-двумя регуляторами выводим температуру в HI.
-вентилятор печки +/- по желанию.
-после того как авто становится тепло ставлю температуру 20-21град и режим  AUTO

ps пока в нашем регионе было макс минус -9 , разницы не вижу между бензиновым паджеро-4 и дизелем 3.0 
Записан
Pajero-4 Instyle и Prado 150 3.0D Люкс

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.

Если климат стоит в режиме авто, то вентилятор начнёт крутится, только после прогрева двигателя до той температуры, которая позволит подавать тепло от ОЖ в салон. Холодный воздух гонять не будет в Авто режиме. Единственное, считаю есть смысл включать на климате кнопку рециркуляции для забора более тёплого воздуха из салона, дабы во время его прогрева уменьшить потери тепла. Первую зиму отъездил без вебасто. Вообще не грелся мотор! Правда подогрева с кнопочки не было у меня. Но вебасто работает ещё и как предпусковой нагреватель. Если собираетесь эксплуатировать не одну зиму, и садиться в тёплый авто,то наверное есть смысл заморочиться установкой оной.  Про шины ничего не скажу- дорастал у меня.
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

1. Я так и не понял как калибровать давление в шинах, под рулем кнопки нет, которая описана в инструкции.
Она не совсем под рулем. Нужно выйти из машины и заглянуть под рулевую колонку снизу вверх - увидите круглую черную кнопку, она обозначена такой же арфой как на приборке.

Калибровать просто - выставляете давление во всех колесах + в запаске, затем нажимаете и удерживаете кнопку. Дожидаетесь, пока значок на панели мигнет и погаснет. Все  :)
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Это фото не мое,из форума.iluxa85, посмотрите здесь.
Записан

Ибрагим

  • Ибрагим
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +372/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3343
  • Город:Казань
    • Прадо 150

Езди и читай здесь все найдёшь !!!! Хорошая машина.
Записан