По поводу прогрева- у меня вторая дизельная машина- Гранд Чероки был с 3л 6-кой от мерса и 150 прадо сейчас дорестайл. Никаких проблем с прогревом мотора и салона после бензиновых машин не заметил. В чероки мотор прогревался сам буквально за 5 минут, нагрузку только надо давать, в прадо кнопку подогрева нажимаешь и через 5 минут тепло. Климат- контролем не пользуюсь, вручную проще - потоки воздуха выставляешь, как нравится. В -30 не приходилось, а так зимой стрелка температуры стоит посередине как и летом.
По датчикам в шинах- в прадо у меня нет, а в чероки было, очень удобно, только там у меня показывало каждое колесо и запаску давление, и глючила запаска, диллеры сказали- типа это у всех такой глюк. Пробовал запаску с колесом местами менять, в багажник клал, ничего не помогло. Как вариант были предположения, что комп не видит запаску из-за резинового коврика в багажнике. Еще один совет из опыта с датчиками- периодически надо смазывать антикором или вд вентиль, иначе от соли приржавевает гайка, которая крепит вентиль и соответственно датчик, потом датчик под замену за деньги немалые. А так очень удобно. Я один раз ехал на колесе порезанном 20 км до шинки, грязно было запаску снимать, на рыбалке. Накачивал 2,8, бегом за руль и еду пока не покажет 1,4. Останавливаюсь, накачиваю снова и дальше.