а как вообще опытные форумчане выбирают авто, есть какой алгоритм?
Соглашусь с Фурсовым норм авто стоят выше средне рыночной цены, алгоритм такой примерно, по салону сост руля, ручки акпп, накладок пидалей, сост сидений в основном водительского, на сколько сильные потертости, за сто тыс км в тойоте считаю практически ничего не произойдет, если отношение было подобающем. По кузову в первую очередь что красилось и зачем и почему, что из навесного откручивалось зачем и почему, если откручивали дверь, она могла быть битой, или произвели замены, посмотрите все винты и болны слизана ли на них краска, еще в первую очередь при осмотре авто осмотрите лючок бензобака, если авто подкрашивали , то лючок снисали, клепки будут не родные или болты будут слизаны,
Как то так. Ну и толщиномер в помощь только сперва продавцу не говорите что он у вас есть)))) послушайте легенду продавца по поводу что красилось и не красилось, удачи в покупке.