Для условия, среднего бездорожья достаточно и комфорта. Пользую свой 2,8 комфорт с конца сентября. Иногда поездки на охоту, тестировал на мокрой пахоте, идёт как большой, правда оговорюсь лето и осень в ЦФО были засушливыми и 3 дня дождей болота из чернозема не сделали. В конце ноября тестировал помощь при спуске с довольно крутой горки почти по целине спустился нормально, затем поднялся без проблем. Но я иногда делаю все наооборот. Так и с покупкой авто, сначала купил, потом форумы почитал. И если все вернуть, то сейчас купил ба элеганс, так как можно доработатьMTS и CC самому ( как игрушки, чтобы было). Да и фары с светодиодами и Оптитрон не помешали бы. Единственный минус думаю KDSS. Но думаю пока гарантия непринципиально. И главное как и высказывались коллеги выше это прокладка между рулем и седеньем. И как доп лебедка в бампер. Где едет УАЗик, там едет и Прадо. Только мы с свояком с комфортом, а в Уазике потряхивает и трещетки с улицы включать. Так, что Прадо это хороший Японский УАЗ, на котором ещё комфортно ездить по асфальту. И мне он нравиться. ИМХО