'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Внедорожный потенциал" Комфорта  (Прочитано 9232 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: "Внедорожный потенциал" Комфорта
« Ответ #30 : 05 12 2015, 14:00:23 »

Не помешало бы сделать для комфорта раздельное включение понижайки и блокировки, как на других версиях.
Тему создал, но пока в этом вопросе не продвинулся дальше теории. :)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=158435.msg5146170#msg5146170
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: "Внедорожный потенциал" Комфорта
« Ответ #31 : 05 12 2015, 19:19:43 »

Не помешало бы сделать для комфорта раздельное включение понижайки и блокировки, как на других версиях.
Тему создал, но пока в этом вопросе не продвинулся дальше теории. :)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=158435.msg5146170#msg5146170

Посмотрел твою тему. Ты не правильно представляешь алгоритм подключений престижа. У меня престиж; понижайку можно включить лишь после включения блокировки. Не знаю почему, но на тех машинах, которые мне приходилось встречать, было тоже так: Понижайку не включить, если не включена блокировка. Там, где парт тайм схема, без включения переднего моста тоже понижайку не включить. Мне кажется, что  это делают из-за боязни, что на пониженной усилие на одно колесо таким большим может оказаться, что привод скрутит.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: "Внедорожный потенциал" Комфорта
« Ответ #32 : 05 12 2015, 20:31:29 »


У меня на других машинах, если я останавливаюсь на подъеме и снимаю ногу с тормоза - машина стоит на месте. Эта скатывается. Что бы не скатывалась, нужно сильно тормоз нажать-подержать?
Значит что-то не то с АКПП. Должна стоять. :)
Ни фига не стоит , если на крутом подъема остановиться и убрать ногу с газа
Машина стрекоча и моргая желтой лампочкой откатывается назад ( уклон крутой) не городской
Вот не помню на тормоз жал или нет и как сильно это делал :)
Но скорее всего по инерции конечно жал !!
Да думаю и в городе на достаточном уклоне назад поедет  ( надо попробовать ) у нас правда горок вообще нет :(
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: "Внедорожный потенциал" Комфорта
« Ответ #33 : 05 12 2015, 21:10:41 »


У меня на других машинах, если я останавливаюсь на подъеме и снимаю ногу с тормоза - машина стоит на месте. Эта скатывается. Что бы не скатывалась, нужно сильно тормоз нажать-подержать?
Значит что-то не то с АКПП. Должна стоять. :)
Ни фига не стоит , если на крутом подъема остановиться и убрать ногу с газа
Машина стрекоча и моргая желтой лампочкой откатывается назад ( уклон крутой) не городской
:(
Всё так, Ярослав. Ежедневно могу проверять на выезде из гаража. Не стоит. >:D ;D (Я о машине).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Gefest888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC Prado 150
Re: "Внедорожный потенциал" Комфорта
« Ответ #34 : 05 12 2015, 22:37:22 »

Не помешало бы сделать для комфорта раздельное включение понижайки и блокировки, как на других версиях.
Тему создал, но пока в этом вопросе не продвинулся дальше теории. :)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=158435.msg5146170#msg5146170

Посмотрел твою тему. Ты не правильно представляешь алгоритм подключений престижа. У меня престиж; понижайку можно включить лишь после включения блокировки. Не знаю почему, но на тех машинах, которые мне приходилось встречать, было тоже так: Понижайку не включить, если не включена блокировка. Там, где парт тайм схема, без включения переднего моста тоже понижайку не включить. Мне кажется, что  это делают из-за боязни, что на пониженной усилие на одно колесо таким большим может оказаться, что привод скрутит.
Не понял - у тебя сначала блокировка, а потом  понижайка? У меня тоже Престиж, но никакие блокировки не включаются пока не включишь понижайку. Причём и на табло пишет, что необходимо включить режим 4L
Записан

Uray

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Надышаться можно только ветром
    • TLC150 Prado 2.8 Комфор
Re: "Внедорожный потенциал" Комфорта
« Ответ #35 : 05 12 2015, 22:54:44 »

Для условия, среднего бездорожья достаточно и комфорта. Пользую свой 2,8 комфорт с конца сентября. Иногда поездки на охоту, тестировал на мокрой пахоте, идёт как большой, правда оговорюсь лето и осень в ЦФО были засушливыми и 3 дня дождей болота из чернозема не сделали. В конце ноября тестировал помощь при спуске с довольно крутой горки почти по целине спустился нормально, затем поднялся без проблем. Но я иногда делаю все наооборот. Так и с покупкой авто, сначала купил, потом форумы почитал. И если все вернуть, то сейчас купил ба элеганс, так как можно доработатьMTS и CC самому ( как игрушки, чтобы было). Да и фары с светодиодами и Оптитрон не помешали бы. Единственный минус думаю KDSS. Но думаю пока гарантия непринципиально. И главное как и высказывались коллеги выше это прокладка между рулем и седеньем. И как доп лебедка в бампер. Где едет УАЗик, там едет и Прадо. Только мы с свояком с комфортом, а в Уазике потряхивает и трещетки с улицы включать. Так, что Прадо это хороший Японский УАЗ, на котором ещё комфортно ездить по асфальту. И мне он нравиться. ИМХО
Записан
Si vis pacem, para bellum

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: "Внедорожный потенциал" Комфорта
« Ответ #36 : 05 12 2015, 23:55:44 »

Хватит и стандарта. Так что лично мое мнение брать стоит, именно дизель, все что необходимо будет в дальнейшем можно установить и в процессе использования. Но не стоит забывать что самое главное это "прокладка" (между рулем и сиденьем), усадить можно и танк...
Как то на работе мужики в полуболотистой местности усадили трехмостовый Урал. Рядом войсковая часть-подогнали танк. Тоже усадили. На следующий день пригнали второй танк с опытным водителем. За ночь подморозило. Еле выдернули танк и Урал. Раздатку на Урале "порвали". Жаль...видео снял товарищ на мобилу...потом ее потерял.
Так что....если Уралы с танками сажают..думаю..прадо..тоже легко посадить.
Но...все же...внедорожный потенциал у Прадо выше некоторых других автомобилей. Да и помнить надо юмор..чем круче джип-тем дальше идти за трактором....или танком :)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: "Внедорожный потенциал" Комфорта
« Ответ #37 : 06 12 2015, 04:56:51 »

Посмотрел твою тему. Ты не правильно представляешь алгоритм подключений престижа. У меня престиж; понижайку можно включить лишь после включения блокировки. Не знаю почему, но на тех машинах, которые мне приходилось встречать, было тоже так: Понижайку не включить, если не включена блокировка. Там, где парт тайм схема, без включения переднего моста тоже понижайку не включить. Мне кажется, что  это делают из-за боязни, что на пониженной усилие на одно колесо таким большим может оказаться, что привод скрутит.
Вот значит как, я думал все раздельно можно включать? На 215-м сурфе у меня так было, поэтому и подумал о переделке. Там можно было включить отдельно блокировку и отдельно понижайку, в любой последовательности. То есть на прадо даже на люксе понижайку без блокировки не включить?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: "Внедорожный потенциал" Комфорта
« Ответ #38 : 06 12 2015, 09:38:43 »

Посмотрел твою тему. Ты не правильно представляешь алгоритм подключений престижа. У меня престиж; понижайку можно включить лишь после включения блокировки. Не знаю почему, но на тех машинах, которые мне приходилось встречать, было тоже так: Понижайку не включить, если не включена блокировка. Там, где парт тайм схема, без включения переднего моста тоже понижайку не включить. Мне кажется, что  это делают из-за боязни, что на пониженной усилие на одно колесо таким большим может оказаться, что привод скрутит.

У меня элеганс, все элементарно включается, т.е. Пониженный ряд легко включается без включения блокировки!!! Возможно, у вас и так как вы описали, но! Это может быть лишь из за наличия в вашей комплектации двух блокировок, межосевой и задней межколесной. У меня только межосевая, никаких проблем с включением пониженной нет без включения межосевой!
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: "Внедорожный потенциал" Комфорта
« Ответ #39 : 06 12 2015, 10:18:13 »

Посмотрел твою тему. Ты не правильно представляешь алгоритм подключений престижа. У меня престиж; понижайку можно включить лишь после включения блокировки. Не знаю почему, но на тех машинах, которые мне приходилось встречать, было тоже так: Понижайку не включить, если не включена блокировка. Там, где парт тайм схема, без включения переднего моста тоже понижайку не включить. Мне кажется, что  это делают из-за боязни, что на пониженной усилие на одно колесо таким большим может оказаться, что привод скрутит.

У меня элеганс, все элементарно включается, т.е. Пониженный ряд легко включается без включения блокировки!!! Возможно, у вас и так как вы описали, но! Это может быть лишь из за наличия в вашей комплектации двух блокировок, межосевой и задней межколесной. У меня только межосевая, никаких проблем с включением пониженной нет без включения межосевой!
 
Это я просто, похоже, сам запутался в символах нарисованных на переключателях. icon_crazy2  Посмотрю, что написано в руководстве и обязательно процитирую тут. rtfm
Записан