'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Внедорожный потенциал" Комфорта  (Прочитано 9235 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: "Внедорожный потенциал" Комфорта
« Ответ #40 : 06 12 2015, 10:34:57 »

Да однозначно раздельно все можно включить, на многих авто так. Смысл было все в один переключатель соединять непонятен, на кнопке сэкономили. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

DeX

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Москва
    • TLC150 2.8
Re: "Внедорожный потенциал" Комфорта
« Ответ #41 : 06 12 2015, 11:56:24 »

Всё так,  Не стоит. >:D ;D (Я о машине).
Вот это номер... на балалайках все хорошо, а на "серьезном" внедорожнике  такой необходимой функции нет.
Не мог даже предположить такого. Косяк ((((
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: "Внедорожный потенциал" Комфорта
« Ответ #42 : 06 12 2015, 12:33:08 »


Ни фига не стоит , если на крутом подъема остановиться и убрать ногу с газа
Машина стрекоча и моргая желтой лампочкой откатывается назад ( уклон крутой) не городской
Вот не помню на тормоз жал или нет и как сильно это делал :)
Но скорее всего по инерции конечно жал !!
Да думаю и в городе на достаточном уклоне назад поедет  ( надо попробовать ) у нас правда горок вообще нет :(
Горки разные бывают, можно и на тормозе не удержать если будет очень крутая. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: "Внедорожный потенциал" Комфорта
« Ответ #43 : 06 12 2015, 13:11:45 »

Всё так,  Не стоит. >:D ;D (Я о машине).
Вот это номер... на балалайках все хорошо, а на "серьезном" внедорожнике  такой необходимой функции нет.
Не мог даже предположить такого. Косяк ((((
Не думаю, что косяк.
На небольшом уклоне - при отпускании тормоза машина спокойно стоит на месте и даже иногда потихоньку едет вверх - дизель хорошо крутит )))
На крутых горках эту функцию не проверяла. Но допускаю, что если уклон значимый, то машина может откатываться назад.
Для разрешения сомнений можно съездить к ОД по гарантии
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: "Внедорожный потенциал" Комфорта
« Ответ #44 : 06 12 2015, 14:57:11 »

Не помешало бы сделать для комфорта раздельное включение понижайки и блокировки, как на других версиях.
Тему создал, но пока в этом вопросе не продвинулся дальше теории. :)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=158435.msg5146170#msg5146170

Посмотрел твою тему. Ты не правильно представляешь алгоритм подключений престижа. У меня престиж; понижайку можно включить лишь после включения блокировки. Не знаю почему, но на тех машинах, которые мне приходилось встречать, было тоже так: Понижайку не включить, если не включена блокировка. Там, где парт тайм схема, без включения переднего моста тоже понижайку не включить. Мне кажется, что  это делают из-за боязни, что на пониженной усилие на одно колесо таким большим может оказаться, что привод скрутит.
У меня машина комплектации престиж+. Понижайка включается без всяких предварительных включений блокировки. Ставишь КПП в нейтраль и включаешь понижайку. Блокировка межосевая так же включается и на повышенной и на пониженной. Блокировка межколесная включается только на пониженной передаче, и то не всегда сразу, иногда надо колесами поюзать. Может быть на рестайле какой-то новый алгоритм придумали- не знаю. Был у меня гранд-чероки, там вообще при включении понижайки автоматом все блокировки включались, что руль было не повернуть. А на прадо- пожалуйста включай понижайку и езди сколько влезет  без всяких блокировок.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: "Внедорожный потенциал" Комфорта
« Ответ #45 : 06 12 2015, 15:17:39 »

А на прадо- пожалуйста включай понижайку и езди сколько влезет  без всяких блокировок.
Вот это иногда и нужно, но на стандарте и на комфорте недоступно, поэтому и думаю переделать под себя. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Uray

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Надышаться можно только ветром
    • TLC150 Prado 2.8 Комфор
Re: "Внедорожный потенциал" Комфорта
« Ответ #46 : 06 12 2015, 18:22:25 »

У меня комфорт 2,8 GD, понижайка включается как у коллеги на элегансе в посте 32, без предварительной блокировки межосевого дифа
Записан
Si vis pacem, para bellum

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: "Внедорожный потенциал" Комфорта
« Ответ #47 : 06 12 2015, 19:19:25 »

У меня комфорт 2,8 GD, понижайка включается как у коллеги на элегансе в посте 32, без предварительной блокировки межосевого дифа
Во, на новом 2,8 сделали нормально. Фотку можно. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Uray

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Надышаться можно только ветром
    • TLC150 Prado 2.8 Комфор
Re: "Внедорожный потенциал" Комфорта
« Ответ #48 : 06 12 2015, 19:34:53 »

У меня комфорт 2,8 GD, понижайка включается как у коллеги на элегансе в посте 32, без предварительной блокировки межосевого дифа
Во, на новом 2,8 сделали нормально. Фотку можно. :)

Можно, но завтра  :)
Записан
Si vis pacem, para bellum

an908

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Moscow
  • Город:
    • TLC150, LC200, Rav4
Re: "Внедорожный потенциал" Комфорта
« Ответ #49 : 07 12 2015, 13:13:13 »


[/quote]
У меня машина комплектации престиж+. Понижайка включается без всяких предварительных включений блокировки. Ставишь КПП в нейтраль и включаешь понижайку. [/quote]

и у меня престиж - также понижайка просто включается и все..
на выходных засевшую паджеру сдергивал - подъехал, зацепил, нейтралка-пониженная, и потащили :)
дверь была открыта, поэтому жужжание моторчика на вкл/выкл понижайки было слышно..

а вообще - в серьезные гОвны пока не лезу, но там где езжу - все больше радуюсь прадику.. и очень рад дизелю.
потихоньку, без газа, пролезает везде..
Записан