'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат  (Прочитано 67347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bogdamavl

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150, 2.7, 2014
Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« : 02 12 2015, 16:38:07 »

Всем привет!
Полтора года владею Прадиком, и решил поделиться с Вами своими впечатлениями о данном автомобиле, благо есть что рассказать.
Приобретена автомашина была в апреле 2014 года у официального дилера в Москве за 1 825 000 р. Комплектация «стандарт», двигатель 2TR-FE 2.7., коробка автомат 4-х ступенчатый. На данный момент пробег около 22 000 км.
Да, кстати, вот видео обзор данной машины http://www.youtube.com/v/mT6TmPQVMO4
На данный момент это единственный видео обзор/тест драйв в рунете 150-го Прадика с движком 2.7.
Дальнейшее повествование для удобства разделю на главы.

1.   Выбор автомобиля

Не буду долго утомлять читателя описанием своих мук выбора, тем более что эта тема достаточно освещена в других отзывах. Много чего рассматривал, и итоге круг сузился до 3-х претендентов: Паджеро и Патфайндер (который еще рамный) и Прадо. Паждеро просто не понравился (субъективно). Патфайндер неплох, но слишком уж утилитарен внутри, и очень неудобно сидеть на втором ряду (даже с моим небольшим ростом 175 см.). Был еще вариант взять хорошо упакованный кроссовер с топовым двигателем. В итоге остановился на Прадо. Преимущества данного авто в качестве обоснования своего выбора описывать не буду, на эту тему и так много чего уже написано.

2.   Едет / не едет

Вот так с места в карьер мы переходим к самому эпическому вопросу и холиварному, который будоражит умы потенциальных владельцев Прадиков с данным движком (для тест-драйва, ведь, комплектация недоступна).
Машина оснащена тем самым «легендарным» двигателем 2TR-FE, который помимо Прадо устанавливается также на Хайс, Фортунер, Тахому, может еще куда-то, а также в немного измененном виде на Хайлендер, Лексус РХ и Вензу.
Мнения о динамике Прадо с этим мотором довольно сильно разняться. Кто-то говорит, что это просто неимоверный овощ, и машина с ним не едет вообще, кто-то говорит, что динамика волне приемлемая, по крайней мере в городе хватает с лихвой. Я напишу свое мнение.

Я долго не мог подобрать подходящий эпитет, чтобы охарактеризовать динамику машины. В итоге подобрал… Машина едет ОБЫЧНО. Именно обычно. Обычно не в сравнении с премиальными внедорожниками с мощными двигателями, а в сравнении со среднестатистическим автомобилем. Т.е. если вы пересаживаетесь на него с полторалитрового авто гольф класса, типа Фокуса, Лансера, Короллы, или двухлитрового кроссовера, типа Рав-4, Киа Спортадж или Кашкая – краха надежд не будет. Никакого. Едет примерно также. Конечно, после 4-х литрового Прадо, Лексуса GX, либо легких кроссоверов с движками 2.5 и более и т.п., ощущение, что не едет.

Проблема машины с этим двигателем, как мне кажется, заключается не в ее динамике, а в завышенных ожиданиях. Как-то не соотносится большой дорогой красивый внедорожник с динамикой как у обычной тачки, правда? Но как сказал Андрей Аршавин после провального для сборной России Евро 2012: «Ваши ожидания – ваши проблемы».

Теперь подробнее о динамике. С места подрыв хороший, даже непривычно хороший, поскольку этого не ждешь от данной машины. До 60 бодро, далее – хуже. В целом, каких-либо явных негативных ощущений от динамики нет. Повторюсь, едет как самая обычная машина – не хуже, не лучше. Не самым лучшим образом на ситуацию влияет автомат. Нужно сказать, что он вовсе не задумчивый, как многие старые автоматы – переключает быстро, реагирует на нажатие педали моментально. Проблема в том, что он 4-ступентачтый. Например, если едешь около 30-40 км в час на 2-й передаче, нужно резко ускориться. Первую он подтыкать не любит, только когда совсем в пол вожмешь педаль, соответственно, медленное раскачигаривается на второй. Т.е. динамика какая-то нестабильная – бывает, что отличная – когда переключение на пониженную попадает в удачный диапазон, а бывает очень некомфортно, когда у коробки нет вариантов переключится на пониженную. В более мощных машинах на помощь коробке приходит двигатель. А тут нет.

Обгоны на скорости до 100 даются легко – подтыкается 2-я передача, которая довольно длинная. После 100 сложнее: вторая не подтыкается, порой даже 3-ю неохотно подтыкает (можно принудительно рычагом КПП). В целом больших проблем с обгонами нет, обогнать транспорт можно на любой скорости, проблемы могут быть только в том случае, если необходимо это сделать резко. В целом, динамика не напрягает, разговоры о ее отсутствии несколько преувеличены. 

До сотни с одним пассажиром разгоняется за 12-12,5 сек. (по спидометру) в зависимости от температуры воздуха.

Нужно сказать, что с 2015 г. комплектация «стандарт» оснащается доработанным двигателем 2.7., который теперь стал dual wwti  с увеличенной до 10:5 степенью сжатия (прощай 92 бензин) и 6АКПП. Думаю, что в такой конфигурации машина будет заметно живее. Но и сейчас я бы сказал, что она совсем не едет, по крайней мере я ожидал худшего. Едет обычно…

3.   Салон, практичность.

Здесь много расписывать не буду –  каждый сможет зайти в салон официального дилера: посидеть пощупать. Салон тряпочный, недостаток – собирает пыль. Если ребенок прольет сок, или его укачает, неудобно отмывать – само собой. Материалы в целом качественные, кто говорит, что некачественно, топорно и т.п. – неправда. Не нужно сравнивать с Мерседесами, БМВ и Ауди, которые стоят в 1,5 – 2 раза дороже. Что действительно порадовало, так это наличие места на втором ряду сидений, правильная высота дивана и регулировка уровня наклона спинки. Сзади удобно сидеть удобно даже людям, рост которых составляет 2 м. Что примечательно, задний диван удобнее, чем в 200-м крузаке – там он слишком низко установлен.
Временами поскрипывает пластик на торпеде – возможно, это особенность именно моей машины, т.к. мне 2 или 3 раза снимали торпеду, сначала для установки, а потом ремонта сигнализации, возможно поломали защелки (знаю, что какое случается частенько).

4.   Надежность.

Судить о надежности пока рано, но за полтора года ничего не ломалось. По большому счету ломаться особо нечему – простая конструкция, минимум электроники. Интересный факт – на профильном форуме прадоводов вы не найдете тем про неисправности двигателя, коробки, ходовки и др. основных узлов и агрегатов. Основные темы про сверчки в салоне, шумоизоляцию и прочую ерунду. Есть проблема перекоса кузова на некоторых автомобилях, оборудованных системой KDSS, но данная система устанавливается только на высокие комплектации. Судя по отзывам о машинах с большими пробегами, с движком проблем нет, если не считать, что примерно на 120 т. пробега начинает подтекать сальник коленвала.

5.   Расход.

По трассе при скорости 90-120 расход около 11 л. В городе без пробок – 15-16 л. В режиме стандартных московских пробок 17-18. Поскольку степень сжатия меньше 10 (9:6.), бензин заливать можно 92 (указано в инструкции от 91 и выше). Дилер советует заливать 95. Специально несколько раз сравнивал – разницы в расходе и динамике между 92 и 95 нет. Пробовал заливать 98 – тоже нет разницы. В итоге лью 92. На новых машинах, которые идут с 6-ти ступенчатым автоматом – только 95.

6.   Комфорт, управляемость.

В целом машина жестковата. Многие пишут, что Прадик мягкий. Возможно это относится к комплектации с пневмой, а также к 120-му – не знаю, на таких не ездил.
Поведение подвески привычное для рамных авто – мелкие неровности ощущаются, большие ямы – глотает. Подвеска непробиваема в принципе. Ожидал худшей управляемости и радиуса разворота, в реальности – все не так плохо. В поворотах, конечно заваливается – но не критично, проблем и дискомфорта это не доставляет.
На холостых в режиме коробки «D» ощутимая вибрация от двигателя. В режимах «P» и «N» существенно меньше, но все же есть. Связано это со следующими причинами. По первых – это большой четырехцилиндровый двигатель (самый большой из четырехцилиндровых у Тойоты), который сложнее сбалансировать, чем 6-ти и 8-ти цилиндровые. Во вторых – это экологические нормы, в результате чего установленные слишком низкие обороты холостого хода (около 600 об/мин.). На 700 – 750 оборотах вибраций уже нет. Вначале напрягало, сейчас привык.   

7.   Проходимость.

Привод полный, постоянный. Есть возможность блокировки межосевого дифференциала и пониженный ряд трансмиссии. При этом, понижайку можно включить только с заблокированным диффом. Легко преодолевает умеренное бездорожье. В тяжелые говны лезть тяжело прежде всего психологически. Пока не нашел ни одного бордюра, у которого не смог бы припарковаться. С геометрической проходимостью порядок.

8.   Выводы.

+ автомобиль прост и надежен, вследствие чего ликвиден на вторичке, медленно теряет в цене;
+ удобный и комфортный салон, огромный багажник, отличный второй ряд сидений;
+ безопасность (высокая посадка и рама);
+ по уровню восприятия престижности автомобиль играет в одной лиге с более дорогими машинами;
+ сочетание качеств утилитарного внедорожника и качественного, комфортного, престижного автомобиля (можно на охоту/рыбалку/пикник, и на деловую встречу не стыдно);
- не назовешь машину экономичной;
- кто привык к мощным машинам, будет разочарован динамикой разгона.

Всем спасибо, кто прочитал.
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #1 : 03 12 2015, 04:50:00 »

Про минимум электроники улыбнуло :)
В остальном же отличный отчет, про динамику особенно понравилось (4 года я прокатался на 120-м 2TR), прям мои ощущения переданы очень точно :)
"+"

Bogdamavl, подумай кстати о бустере или джеттере (или как там он правильно называется уже не помню), для 2.7 не то чтобы прямо очень надо или сильно поможет, но штучка прикольная, рекомендую, не пожалеешь.
Записан

prodsar

  • Всем здоровья!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 350
  • Город: саратов
  • Город:Саратов
    • прадо 150 3.0 stage 2
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #2 : 03 12 2015, 17:13:55 »

на 100% согласен с автором ,я пересел с 120 4,0 на 150 2,7 .Конечно первый месяц превыкал к динамике,а потом он опять стал"моим" и никокого дискофорта я не ощущаю.Плюс Bogdamavl за отличный отзыв.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3733/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6013
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #3 : 03 12 2015, 22:01:36 »

на 100% согласен с автором ,я пересел с 120 4,0 на 150 2,7 .Конечно первый месяц превыкал к динамике,а потом он опять стал"моим" и никокого дискофорта я не ощущаю.Плюс Bogdamavl за отличный отзыв.

Тоже пересел на него (прадо 150 2,7л) со 120-го 4л. Ощущений дискомфорта нет. А после установки джеттера, дак вообще и редкие затупы на трассе пропали при обгонах. Авто очень доволен ( правда у меня комплектация намного побогаче стандарта) по этому и устраивает абсолютно во всём. Использую его с 11-го года. Описание соответствует действительности. За честный отзыв от меня тоже "+"
Записан
Ко мне на ты.

Bogdamavl

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150, 2.7, 2014
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #4 : 05 12 2015, 00:40:40 »

Всем спасибо за внимание) По поводу бустера задумываюсь, может поставлю
Записан

везунчик

  • продал Прадо
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3111
  • Город: Казахстан - Россия
  • Караганда, Новороссийск
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #5 : 05 12 2015, 06:14:25 »

На автосру тоже ты писал?
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +643/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3671
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #6 : 27 01 2016, 22:50:32 »

 2,7, судя по преобладанию плюсов, надо брать, ящитаю  ;D
с экономичностью решается просто: кладешь рельсы, тянешь провода, рога на крышу, резину в клумбу. всё равно ж не обгонять по трассе  icon_friends
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: УКРАИНА,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #7 : 12 03 2016, 20:03:15 »

Честный и реалистичный отзыв. АВТОРУ ещё бы добавить о зимней езде на авто.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: УКРАИНА,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #8 : 12 03 2016, 20:09:03 »

Всем спасибо за внимание) По поводу бустера задумываюсь, может поставлю
Кстати, народ на форуме увлёкся установкой проставки дроссельной заслонки фирмы ELFORD.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 641
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #9 : 13 03 2016, 21:01:06 »

одна ремарка
цитата: "а также в немного измененном виде на Хайлендер, Лексус РХ и Вензу"

это сильное заблуждение
2TR и 1AR это совершенно разные по идеологии двигатели.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2950/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22995
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #10 : 16 03 2016, 18:10:52 »

Хороший отзыв, + ТСу ok
Записан

С уважением, Игорь. ;)
С тех пор, как я на форуме, был Прадан, был Трейл, был Фольц, и был Прадан! :)

RESSER

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Московская область г.Балашиха
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #11 : 19 03 2016, 00:37:10 »

Спасибо за отзыв.Я как раз на стадии выбора авто..... ;)
Записан

DrStuffing

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 296
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #12 : 05 02 2018, 02:56:29 »

Всем привет!
Полтора года владею Прадиком, и решил поделиться с Вами своими впечатлениями о данном автомобиле, благо есть что рассказать.
Приобретена автомашина была в апреле 2014 года у официального дилера в Москве за 1 825 000 р. Комплектация «стандарт», двигатель 2TR-FE 2.7., коробка автомат 4-х ступенчатый. На данный момент пробег около 22 000 км.
Да, кстати, вот видео обзор данной машины http://www.youtube.com/v/mT6TmPQVMO4
На данный момент это единственный видео обзор/тест драйв в рунете 150-го Прадика с движком 2.7.
Дальнейшее повествование для удобства разделю на главы.

1.   Выбор автомобиля

Не буду долго утомлять читателя описанием своих мук выбора, тем более что эта тема достаточно освещена в других отзывах. Много чего рассматривал, и итоге круг сузился до 3-х претендентов: Паджеро и Патфайндер (который еще рамный) и Прадо. Паждеро просто не понравился (субъективно). Патфайндер неплох, но слишком уж утилитарен внутри, и очень неудобно сидеть на втором ряду (даже с моим небольшим ростом 175 см.). Был еще вариант взять хорошо упакованный кроссовер с топовым двигателем. В итоге остановился на Прадо. Преимущества данного авто в качестве обоснования своего выбора описывать не буду, на эту тему и так много чего уже написано.

2.   Едет / не едет

Вот так с места в карьер мы переходим к самому эпическому вопросу и холиварному, который будоражит умы потенциальных владельцев Прадиков с данным движком (для тест-драйва, ведь, комплектация недоступна).
Машина оснащена тем самым «легендарным» двигателем 2TR-FE, который помимо Прадо устанавливается также на Хайс, Фортунер, Тахому, может еще куда-то, а также в немного измененном виде на Хайлендер, Лексус РХ и Вензу.
Мнения о динамике Прадо с этим мотором довольно сильно разняться. Кто-то говорит, что это просто неимоверный овощ, и машина с ним не едет вообще, кто-то говорит, что динамика волне приемлемая, по крайней мере в городе хватает с лихвой. Я напишу свое мнение.

Я долго не мог подобрать подходящий эпитет, чтобы охарактеризовать динамику машины. В итоге подобрал… Машина едет ОБЫЧНО. Именно обычно. Обычно не в сравнении с премиальными внедорожниками с мощными двигателями, а в сравнении со среднестатистическим автомобилем. Т.е. если вы пересаживаетесь на него с полторалитрового авто гольф класса, типа Фокуса, Лансера, Короллы, или двухлитрового кроссовера, типа Рав-4, Киа Спортадж или Кашкая – краха надежд не будет. Никакого. Едет примерно также. Конечно, после 4-х литрового Прадо, Лексуса GX, либо легких кроссоверов с движками 2.5 и более и т.п., ощущение, что не едет.

Проблема машины с этим двигателем, как мне кажется, заключается не в ее динамике, а в завышенных ожиданиях. Как-то не соотносится большой дорогой красивый внедорожник с динамикой как у обычной тачки, правда? Но как сказал Андрей Аршавин после провального для сборной России Евро 2012: «Ваши ожидания – ваши проблемы».

Теперь подробнее о динамике. С места подрыв хороший, даже непривычно хороший, поскольку этого не ждешь от данной машины. До 60 бодро, далее – хуже. В целом, каких-либо явных негативных ощущений от динамики нет. Повторюсь, едет как самая обычная машина – не хуже, не лучше. Не самым лучшим образом на ситуацию влияет автомат. Нужно сказать, что он вовсе не задумчивый, как многие старые автоматы – переключает быстро, реагирует на нажатие педали моментально. Проблема в том, что он 4-ступентачтый. Например, если едешь около 30-40 км в час на 2-й передаче, нужно резко ускориться. Первую он подтыкать не любит, только когда совсем в пол вожмешь педаль, соответственно, медленное раскачигаривается на второй. Т.е. динамика какая-то нестабильная – бывает, что отличная – когда переключение на пониженную попадает в удачный диапазон, а бывает очень некомфортно, когда у коробки нет вариантов переключится на пониженную. В более мощных машинах на помощь коробке приходит двигатель. А тут нет.

Обгоны на скорости до 100 даются легко – подтыкается 2-я передача, которая довольно длинная. После 100 сложнее: вторая не подтыкается, порой даже 3-ю неохотно подтыкает (можно принудительно рычагом КПП). В целом больших проблем с обгонами нет, обогнать транспорт можно на любой скорости, проблемы могут быть только в том случае, если необходимо это сделать резко. В целом, динамика не напрягает, разговоры о ее отсутствии несколько преувеличены. 

До сотни с одним пассажиром разгоняется за 12-12,5 сек. (по спидометру) в зависимости от температуры воздуха.

Нужно сказать, что с 2015 г. комплектация «стандарт» оснащается доработанным двигателем 2.7., который теперь стал dual wwti  с увеличенной до 10:5 степенью сжатия (прощай 92 бензин) и 6АКПП. Думаю, что в такой конфигурации машина будет заметно живее. Но и сейчас я бы сказал, что она совсем не едет, по крайней мере я ожидал худшего. Едет обычно…

3.   Салон, практичность.

Здесь много расписывать не буду –  каждый сможет зайти в салон официального дилера: посидеть пощупать. Салон тряпочный, недостаток – собирает пыль. Если ребенок прольет сок, или его укачает, неудобно отмывать – само собой. Материалы в целом качественные, кто говорит, что некачественно, топорно и т.п. – неправда. Не нужно сравнивать с Мерседесами, БМВ и Ауди, которые стоят в 1,5 – 2 раза дороже. Что действительно порадовало, так это наличие места на втором ряду сидений, правильная высота дивана и регулировка уровня наклона спинки. Сзади удобно сидеть удобно даже людям, рост которых составляет 2 м. Что примечательно, задний диван удобнее, чем в 200-м крузаке – там он слишком низко установлен.
Временами поскрипывает пластик на торпеде – возможно, это особенность именно моей машины, т.к. мне 2 или 3 раза снимали торпеду, сначала для установки, а потом ремонта сигнализации, возможно поломали защелки (знаю, что какое случается частенько).

4.   Надежность.

Судить о надежности пока рано, но за полтора года ничего не ломалось. По большому счету ломаться особо нечему – простая конструкция, минимум электроники. Интересный факт – на профильном форуме прадоводов вы не найдете тем про неисправности двигателя, коробки, ходовки и др. основных узлов и агрегатов. Основные темы про сверчки в салоне, шумоизоляцию и прочую ерунду. Есть проблема перекоса кузова на некоторых автомобилях, оборудованных системой KDSS, но данная система устанавливается только на высокие комплектации. Судя по отзывам о машинах с большими пробегами, с движком проблем нет, если не считать, что примерно на 120 т. пробега начинает подтекать сальник коленвала.

5.   Расход.

По трассе при скорости 90-120 расход около 11 л. В городе без пробок – 15-16 л. В режиме стандартных московских пробок 17-18. Поскольку степень сжатия меньше 10 (9:6.), бензин заливать можно 92 (указано в инструкции от 91 и выше). Дилер советует заливать 95. Специально несколько раз сравнивал – разницы в расходе и динамике между 92 и 95 нет. Пробовал заливать 98 – тоже нет разницы. В итоге лью 92. На новых машинах, которые идут с 6-ти ступенчатым автоматом – только 95.

6.   Комфорт, управляемость.

В целом машина жестковата. Многие пишут, что Прадик мягкий. Возможно это относится к комплектации с пневмой, а также к 120-му – не знаю, на таких не ездил.
Поведение подвески привычное для рамных авто – мелкие неровности ощущаются, большие ямы – глотает. Подвеска непробиваема в принципе. Ожидал худшей управляемости и радиуса разворота, в реальности – все не так плохо. В поворотах, конечно заваливается – но не критично, проблем и дискомфорта это не доставляет.
На холостых в режиме коробки «D» ощутимая вибрация от двигателя. В режимах «P» и «N» существенно меньше, но все же есть. Связано это со следующими причинами. По первых – это большой четырехцилиндровый двигатель (самый большой из четырехцилиндровых у Тойоты), который сложнее сбалансировать, чем 6-ти и 8-ти цилиндровые. Во вторых – это экологические нормы, в результате чего установленные слишком низкие обороты холостого хода (около 600 об/мин.). На 700 – 750 оборотах вибраций уже нет. Вначале напрягало, сейчас привык.   

7.   Проходимость.

Привод полный, постоянный. Есть возможность блокировки межосевого дифференциала и пониженный ряд трансмиссии. При этом, понижайку можно включить только с заблокированным диффом. Легко преодолевает умеренное бездорожье. В тяжелые говны лезть тяжело прежде всего психологически. Пока не нашел ни одного бордюра, у которого не смог бы припарковаться. С геометрической проходимостью порядок.

8.   Выводы.

+ автомобиль прост и надежен, вследствие чего ликвиден на вторичке, медленно теряет в цене;
+ удобный и комфортный салон, огромный багажник, отличный второй ряд сидений;
+ безопасность (высокая посадка и рама);
+ по уровню восприятия престижности автомобиль играет в одной лиге с более дорогими машинами;
+ сочетание качеств утилитарного внедорожника и качественного, комфортного, престижного автомобиля (можно на охоту/рыбалку/пикник, и на деловую встречу не стыдно);
- не назовешь машину экономичной;
- кто привык к мощным машинам, будет разочарован динамикой разгона.

Всем спасибо, кто прочитал.

А как влияет новый автомат на октановое число бензина?
Записан

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5701/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12820
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #13 : 06 02 2018, 00:38:42 »

А как влияет новый автомат на октановое число бензина?
Никак. :)
На прадиках с 6-ти ступками двигатель 2TR с двойным ввтай стали ставить, на них и требования к октановому числу другие.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

DrStuffing

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 296
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #14 : 06 02 2018, 04:52:26 »

А как влияет новый автомат на октановое число бензина?
Никак. :)
На прадиках с 6-ти ступками двигатель 2TR с двойным ввтай стали ставить, на них и требования к октановому числу другие.
92-й вроде как всё ещё съедобен.
Записан

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5701/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12820
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #15 : 07 02 2018, 11:26:25 »

92-й вроде как всё ещё съедобен.
[/quote]
Съедобен и требования производителя, это разные вещи.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

DrStuffing

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 296
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #16 : 07 02 2018, 15:10:06 »

92-й вроде как всё ещё съедобен.
Съедобен и требования производителя, это разные вещи.
[/quote]В любом случае в России нет такого бензина, как в Японии. Поэтому требования производителя выполнить не получится заливая и 98й.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #17 : 11 03 2018, 12:33:51 »

На Фортунере 2018 года ставят такой же 2.7 с бензином 91 и выше. Умудрились его дефорсировать, хотя степень сжатия 10.5 осталась.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #18 : 15 05 2019, 14:02:09 »

Главное, неоспоримое и единственное преимущество 2.7 - его дешевизна в цене машины, налогах и ТО. По этому показателю он уделывает в пух и прах своего старшего собрата 4.0 и не оставляет ему ни единого шанса.
Записан

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5701/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12820
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #19 : 15 05 2019, 16:58:07 »

Главное, неоспоримое и единственное преимущество 2.7 - его дешевизна в цене машины, налогах и ТО. По этому показателю он уделывает в пух и прах своего старшего собрата 4.0 и не оставляет ему ни единого шанса.
Его приемущество главное в надежности и неприхотливости.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1004/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12543
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #20 : 15 05 2019, 22:08:33 »

В принципе все правильно плюс за написанное, это осознанный выбор и после чипа все стало на места и другого не нужно, расход для такого автомобиля просто сказка у меня от 14 до 16 по городу,динамики хватает, есть все (арап в максималке) и вспоминая свои бывшие 120-е с четырьмя литрами не жалею, а больше всего реально нравится подвеска простая комфортная и не валкая как у 120-го, а прочие навороты в виде кдсс, пневмы и рег.амортов спасибо не надь)) icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #21 : 16 05 2019, 16:34:33 »

Сам езжу на 2.7 - он разве чипуется? Подскажите тогда, где и кем в личку. А то вяловато на обгонах, хотя мой Фортунер и полегче Прадо.
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1004/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12543
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #22 : 16 05 2019, 18:42:28 »

Так как сам всю жизнь в авто бизнесе то и обратился к хорошим знакомцам из Тоета и по их совету и рекомендации поехал к ребятам которые серьезно занимаются тюнингом и в том числе чип-тюнингом. Подтверждаю что у них все по взрослому и видно что дело делают с душой (реклама их компании встречается в интернете).После чиповки изменились все характеристики от динамики до работы коробки.По их заверениям  крутящий момент  вырос и мощьность от 15 до 17 процентов.Ну что еще, из личных ощущений да машинка поехала и радует своими возможностями и расходом)) icon_friends в ближайшее время постараюсь выбрать время и съездить к ним. Игоряшка в личку сбрось мне номерок и если есть вайбер или вацап)) icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #23 : 17 05 2019, 14:35:47 »

Я так понял, что это не в Москве, тогда вопрос отпадает.
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1004/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12543
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #24 : 17 05 2019, 17:54:20 »

Есть и Москва icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +643/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3671
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #25 : 20 05 2019, 06:25:47 »

17%? бензин? 2,7?
это лучшие чиперы.
но они либо свистят, либо движок рядом второй поставили, либо машина пришла на коленях. форсунки чистили, выхлоп промывали, вместо 92 залили 98. так и я могу.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1004/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12543
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #26 : 20 05 2019, 07:42:27 »

Ну про колени это красиво сказано, пробег шестьдесят с небольшим и проблем не было))) все остальное личные ощущения,  любите вы Дедушко все иносказать))) icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +643/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3671
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #27 : 20 05 2019, 07:50:31 »

я люблю цифры. может, скинешь процентов 10-15? 
(М)ужик с рыбалки возвращается и рассказывает (Д)ругу:
(М) Блин тут сомика вытянул - полтора метра, весит 300 кг. Замаялся его в багажник запихивать - не поместился, хвост всю дорогу по асфальту волочился.
(Д) Да я тут тоже на рыбалочку съездил, правда улов поменьше. Щучку вытянул - всего 100 кило, но вот распарывать стал, а у нее в желудке подсвечник серебряный и свечи горят…
(M) Ладно, слушай, давай я 100 скину, а ты свечи потушишь?
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1004/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12543
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #28 : 20 05 2019, 17:04:48 »

Я Вас понял, мы взрослые люди и могу сказать за себя что молоть что попало языком не обучен, а посему никому, ничего доказывать не буду, кому нужно услышали.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Sokolofff

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +373/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3376
  • Город: Коми
    • 150й араб
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #29 : 20 05 2019, 21:55:14 »

Мне чипист 10-15% обещал прироста.Так примерно и почувствовал лошадей 15 добавилось и на литр расход упал.Поставил колесы тяжелые гудричи и все вернулось)))расход на литр подскочил,разгон замедлился,но зато я теперь не застреваю возле реки с прицепом и лодкой)))меня устраивает сейчас все.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3733/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6013
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #30 : 01 06 2019, 01:12:45 »

Мне чипист 10-15% обещал прироста.Так примерно и почувствовал лошадей 15 добавилось и на литр расход упал.Поставил колесы тяжелые гудричи и все вернулось)))расход на литр подскочил,разгон замедлился,но зато я теперь не застреваю возле реки с прицепом и лодкой)))меня устраивает сейчас все.

А мне никто ничего не обещал! Только Дедужко периодически стращал!  8D Эк почти в рифму выдал.
Поставил джеттер и с 2011 года езжу на 150м прадо 2,7 2TR-FE и всё устраивает! (Правда и комплектация у меня с моими дороботками довольно интересная и кучерявая) Может стиль вождения такй конечно, не знаю! Джип у меня для грязи и городских бордюров! гудричи и в городе хорошо приспособились. А для скоростных разгонов нужен либо спорткар, либо двухколёсный байк! Но это совсем другая история!  ok Для этого я держу японца по фамилии Ямаха.  ;D
Записан
Ко мне на ты.

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1004/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12543
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #31 : 01 06 2019, 10:20:04 »

Когда вам будут чиповать то обязательно должны спросить что Вы хотите и самый большой прирост подразумевает отказ от катов и датчиков кислорода, это перепрошивка мозгов под Евро-2 до 20 процентов прироста, но меня и так все устроило, поэтому и не стал углубляться дальше, да и разница в две секунды с более мощным не существенна, а вот бонусы по налогам, расходу очевидны и про овощ это иллюзия, а не очевидность. Товарищ по советам нас, после восьми лет владения Туром взял Прадо  4 литра в максималке, и вот по прошествии нескольких месяцев отзыв не лицеприятный, за что такие деньги полная х....я и салон и он вообще не едет, поэтому все относительно. icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

NikSCom

  • Гость
Re: Отзыв Прадо 150, 2.7 автомат
« Ответ #32 : 18 09 2021, 15:58:07 »

Есть и Москва icon_friends

Не подскажите где?
Вообще есть ли смысл чипироваться 2 Рестайл (18гв) бензин 2.7?
Записан