В общем небольшой отчетик.
Прадик 11 года в комплектации престиж
Приобрел с пробегом 91000 с небольшим, сейчас 100000, сразу были заменены все жидкости, коробка с заменой фильтра(масла ушло 12л), раздатка, мосты, ГУР,тормозуху, проточил передние диски (было легкое биение), перебрал все тормоза (чистка смазка), заменил поршень в главном тормозном цилиндре(естественно с прокачкой), прошприцевал карданы и крестовины, проантикорил раму(растстопом), единственно долго воевал с КДСС а точнее с втулками, сначала как умная маша купил и поставил новые, но стуки и дребезг остались как ничего и не делал, поставил полиуретан тож самое, и наконец вспомнил старый метод - бралась втулка от классики вырезалась от туда внутренняя армированная часть и подкладывалась в новую втулку иномарки и сносу не было, сунулся в магаз, оказывается для жиг уже тоже втулки стабов делают как для иномарок без армировки (видать чтоб чаще меняли), поэтому было принято решение на передние втулки цилиндров КДСС поставить прокладки из ремня ГРМ - срезаешь зубья и оборачиваешь им стаб а втулку натягиваешь на него, для задних сделал тож самое из старого приводного ремня он поуже и замечательно туда ложиться после срезки клиньев. И наступило счастье, третий день катаюсь прислушиваясь к стукам - тишина (специально по гребенке прохватывал). А то собирался уже гидроцилиндры менять.
Да и еще разобрался с визгом глушака в месте соединения - не надо покупать болты и пружинки, как тут писали, нового образца (если они открутятся нормально), просто обильно смазать пастой для ремонта глушителей уплотнительное кольцо и место его посадки и собрать все в обратном порядке 7000км. полет нормальный. Передние амортизаторы заменил на токико по 3500р за штуку, не столько из необходимости сколько для самоуспокоения т.к. правый был запотевший но как оказалось вполне рабочий. Снял крепление защиты двига(то которое к поперечине рамы под радиатором крепится), отпескоструил и покрасил уж очень ржавое было.
Вот вроде и все, масло не ест, расход по городу 12,4-12,8 После установки зимней резины 13,7 но это еще плюсанулись прогревы на поверхите, хотя после РЭМа 5,7 с расходом 19-21 нормально.