'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прошел 8 тысяч после покупки всего 100ткм  (Прочитано 5754 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

SvirepiyBambr

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Moscow
  • Москва
    • Prado 150 1KD-FTV

В общем небольшой отчетик.
Прадик 11 года в комплектации престиж
Приобрел с пробегом 91000 с небольшим, сейчас 100000, сразу были заменены все жидкости, коробка с заменой фильтра(масла ушло 12л), раздатка, мосты, ГУР,тормозуху, проточил передние диски (было легкое биение), перебрал все тормоза (чистка смазка), заменил поршень в главном тормозном цилиндре(естественно с прокачкой), прошприцевал карданы и крестовины, проантикорил раму(растстопом), единственно долго воевал с КДСС а точнее с втулками, сначала как умная маша купил и поставил новые, но стуки и дребезг остались как ничего и не делал, поставил полиуретан тож самое, и наконец вспомнил старый метод - бралась втулка от классики вырезалась от туда внутренняя армированная часть и подкладывалась в новую втулку иномарки и сносу не было, сунулся в магаз, оказывается для жиг уже тоже втулки стабов делают как для иномарок без армировки (видать чтоб чаще меняли), поэтому было принято решение на передние втулки цилиндров КДСС поставить прокладки из ремня ГРМ - срезаешь зубья и оборачиваешь им стаб а втулку натягиваешь на него, для задних сделал тож самое из старого приводного ремня он поуже и замечательно туда ложиться после срезки клиньев. И наступило счастье, третий день катаюсь прислушиваясь к стукам - тишина (специально по гребенке прохватывал). А то собирался уже гидроцилиндры менять.
Да и еще разобрался с визгом глушака в месте соединения - не надо покупать болты и пружинки, как тут писали, нового образца (если они открутятся нормально), просто обильно смазать пастой для ремонта глушителей уплотнительное кольцо и место его посадки и собрать все в обратном порядке 7000км. полет нормальный. Передние амортизаторы заменил на токико по 3500р за штуку, не столько из необходимости сколько для самоуспокоения т.к. правый был запотевший но как оказалось вполне рабочий. Снял крепление защиты двига(то которое к поперечине рамы под радиатором крепится), отпескоструил и покрасил уж очень ржавое было.
Вот вроде и все, масло не ест, расход по городу 12,4-12,8 После установки зимней резины 13,7 но это еще плюсанулись прогревы на поверхите, хотя после РЭМа 5,7 с расходом 19-21 нормально.
Записан
Мысль материальна

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

SvirepiyBambr, поздравляю с покупкой :)
Отлично все рассказал ok
Удачного владения :)
Записан

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0

мои поздравления!

КДСС - это зло. неисправный КДСС - большое зло. а если кроме шуток, то авто должен ездить и радовать долго. чего и желаю!

если перефразировать Печкина, то после 100т.км жизнь у прадика только начинается ;)
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:

мои поздравления!

КДСС - это зло. неисправный КДСС - большое зло. а если кроме шуток, то авто должен ездить и радовать долго. чего и желаю!

если перефразировать Печкина, то после 100т.км жизнь у прадика только начинается ;)

Гидроусилитель, кондиционер и Печка - тоже зло!
Руки не тренируешь, летом не вспотеть, от холодов вообще народ отвык!))
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

В общем небольшой отчетик.
Прадик 11 года в комплектации престиж
Приобрел с пробегом 91000 с небольшим, сейчас 100000, сразу были заменены все жидкости, коробка с заменой фильтра(масла ушло 12л), раздатка, мосты, ГУР,тормозуху, проточил передние диски (было легкое биение), перебрал все тормоза (чистка смазка), заменил поршень в главном тормозном цилиндре(естественно с прокачкой), прошприцевал карданы и крестовины, проантикорил раму(растстопом), единственно долго воевал с КДСС а точнее с втулками, сначала как умная маша купил и поставил новые, но стуки и дребезг остались как ничего и не делал, поставил полиуретан тож самое, и наконец вспомнил старый метод - бралась втулка от классики вырезалась от туда внутренняя армированная часть и подкладывалась в новую втулку иномарки и сносу не было, сунулся в магаз, оказывается для жиг уже тоже втулки стабов делают как для иномарок без армировки (видать чтоб чаще меняли), поэтому было принято решение на передние втулки цилиндров КДСС поставить прокладки из ремня ГРМ - срезаешь зубья и оборачиваешь им стаб а втулку натягиваешь на него, для задних сделал тож самое из старого приводного ремня он поуже и замечательно туда ложиться после срезки клиньев. И наступило счастье, третий день катаюсь прислушиваясь к стукам - тишина (специально по гребенке прохватывал). А то собирался уже гидроцилиндры менять.
Да и еще разобрался с визгом глушака в месте соединения - не надо покупать болты и пружинки, как тут писали, нового образца (если они открутятся нормально), просто обильно смазать пастой для ремонта глушителей уплотнительное кольцо и место его посадки и собрать все в обратном порядке 7000км. полет нормальный. Передние амортизаторы заменил на токико по 3500р за штуку, не столько из необходимости сколько для самоуспокоения т.к. правый был запотевший но как оказалось вполне рабочий. Снял крепление защиты двига(то которое к поперечине рамы под радиатором крепится), отпескоструил и покрасил уж очень ржавое было.
Вот вроде и все, масло не ест, расход по городу 12,4-12,8 После установки зимней резины 13,7 но это еще плюсанулись прогревы на поверхите, хотя после РЭМа 5,7 с расходом 19-21 нормально.
С покупкой! А нельзя поподробнее по поводу KDSS куда ремень ГРМ куда проложить, лучше с ФОТО
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

SvirepiyBambr

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Moscow
  • Москва
    • Prado 150 1KD-FTV


С покупкой! А нельзя поподробнее по поводу KDSS куда ремень ГРМ куда проложить, лучше с ФОТО
[/quote]
Взять ремень ГРМ, срезать зубья, обернуть вокруг стаба не полное кольцо (иначе втулку расплющит сильно) поверх одеть втулку и насандалить крышку - все
Записан
Мысль материальна

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

В общем небольшой отчетик.
Прадик 11 года в комплектации престиж
Приобрел с пробегом 91000 с небольшим, сейчас 100000, сразу были заменены все жидкости, коробка с заменой фильтра(масла ушло 12л), раздатка, мосты, ГУР,тормозуху, проточил передние диски (было легкое биение), перебрал все тормоза (чистка смазка), заменил поршень в главном тормозном цилиндре(естественно с прокачкой), прошприцевал карданы и крестовины, проантикорил раму(растстопом), единственно долго воевал с КДСС а точнее с втулками, сначала как умная маша купил и поставил новые, но стуки и дребезг остались как ничего и не делал, поставил полиуретан тож самое, и наконец вспомнил старый метод - бралась втулка от классики вырезалась от туда внутренняя армированная часть и подкладывалась в новую втулку иномарки и сносу не было, сунулся в магаз, оказывается для жиг уже тоже втулки стабов делают как для иномарок без армировки (видать чтоб чаще меняли), поэтому было принято решение на передние втулки цилиндров КДСС поставить прокладки из ремня ГРМ - срезаешь зубья и оборачиваешь им стаб а втулку натягиваешь на него, для задних сделал тож самое из старого приводного ремня он поуже и замечательно туда ложиться после срезки клиньев. И наступило счастье, третий день катаюсь прислушиваясь к стукам - тишина (специально по гребенке прохватывал). А то собирался уже гидроцилиндры менять.
Да и еще разобрался с визгом глушака в месте соединения - не надо покупать болты и пружинки, как тут писали, нового образца (если они открутятся нормально), просто обильно смазать пастой для ремонта глушителей уплотнительное кольцо и место его посадки и собрать все в обратном порядке 7000км. полет нормальный. Передние амортизаторы заменил на токико по 3500р за штуку, не столько из необходимости сколько для самоуспокоения т.к. правый был запотевший но как оказалось вполне рабочий. Снял крепление защиты двига(то которое к поперечине рамы под радиатором крепится), отпескоструил и покрасил уж очень ржавое было.
Вот вроде и все, масло не ест, расход по городу 12,4-12,8 После установки зимней резины 13,7 но это еще плюсанулись прогревы на поверхите, хотя после РЭМа 5,7 с расходом 19-21 нормально.

Лаконично, по существу. Молоток.
Удачи.
Ни гвоздя, ни жезла.
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

В общем небольшой отчетик.
Прадик 11 года в комплектации престиж
Приобрел с пробегом 91000 с небольшим, сейчас 100000, сразу были заменены все жидкости, коробка с заменой фильтра(масла ушло 12л), раздатка, мосты, ГУР,тормозуху, проточил передние диски (было легкое биение), перебрал все тормоза (чистка смазка), заменил поршень в главном тормозном цилиндре(естественно с прокачкой), прошприцевал карданы и крестовины, проантикорил раму(растстопом), единственно долго воевал с КДСС а точнее с втулками, сначала как умная маша купил и поставил новые, но стуки и дребезг остались как ничего и не делал, поставил полиуретан тож самое, и наконец вспомнил старый метод - бралась втулка от классики вырезалась от туда внутренняя армированная часть и подкладывалась в новую втулку иномарки и сносу не было, сунулся в магаз, оказывается для жиг уже тоже втулки стабов делают как для иномарок без армировки (видать чтоб чаще меняли), поэтому было принято решение на передние втулки цилиндров КДСС поставить прокладки из ремня ГРМ - срезаешь зубья и оборачиваешь им стаб а втулку натягиваешь на него, для задних сделал тож самое из старого приводного ремня он поуже и замечательно туда ложиться после срезки клиньев. И наступило счастье, третий день катаюсь прислушиваясь к стукам - тишина (специально по гребенке прохватывал). А то собирался уже гидроцилиндры менять.
Да и еще разобрался с визгом глушака в месте соединения - не надо покупать болты и пружинки, как тут писали, нового образца (если они открутятся нормально), просто обильно смазать пастой для ремонта глушителей уплотнительное кольцо и место его посадки и собрать все в обратном порядке 7000км. полет нормальный. Передние амортизаторы заменил на токико по 3500р за штуку, не столько из необходимости сколько для самоуспокоения т.к. правый был запотевший но как оказалось вполне рабочий. Снял крепление защиты двига(то которое к поперечине рамы под радиатором крепится), отпескоструил и покрасил уж очень ржавое было.
Вот вроде и все, масло не ест, расход по городу 12,4-12,8 После установки зимней резины 13,7 но это еще плюсанулись прогревы на поверхите, хотя после РЭМа 5,7 с расходом 19-21 нормально.
Поздравляю, удачи на дорогах!
А, что с главным тормозным было не так?
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Dobrorus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Город: Севастополь
  • Город-достойный поклонения
    • LCPrado 150D 3.0

Что за паста для ремонта глушителей?
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс


С покупкой! А нельзя поподробнее по поводу KDSS куда ремень ГРМ куда проложить, лучше с ФОТО
Взять ремень ГРМ, срезать зубья, обернуть вокруг стаба не полное кольцо (иначе втулку расплющит сильно) поверх одеть втулку и насандалить крышку - все
[/quote]

Это опять к тому, что никто не разбирал и не изучал этот цилиндр....
А может и правда это втулка стучит в 90% случаях?!
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...