'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор двигателя  (Прочитано 8712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Выбор двигателя
« : 06 12 2015, 23:41:33 »

Прошу знающих помочь в выборе.
Решил жене купить RAV4 в новой будке, маюсь с выбором движка, а именно 2,5 бензин или 2,2 дизель. С удовольствием почитаю мнения. Спасибо.
Записан

инженер 2

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8690/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4567
  • Москва
Re: Выбор двигателя
« Ответ #1 : 06 12 2015, 23:45:47 »

Тоже парился. Склонялся к дизелю.но случаи масложора взяли вверх. Взяли 2,0 литра. Для женщины хватает. Хотя...Женщины разные бывают... ;D На профильном сайте всё найдёшь!
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Выбор двигателя
« Ответ #2 : 06 12 2015, 23:51:25 »

Gen,  слушай я на Ютубе смотрел ролик где белорус в Минске стоя возле рав4 дизеля рассказывал почему не надо брать дизель! Там оказывается такие безумные проблемы с блоком двигателя! Народ попадает мама дорогая! Сам юзаю 2 литровый на вариаторе, очень доволен!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Algreen

  • Александр
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +363/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24224
  • Город: Москва
Re: Выбор двигателя
« Ответ #3 : 07 12 2015, 00:09:01 »

Выбирал из 2,5 бензин и 2,2 дизель. У 2,5 выпускная труба уменьшает клиренс до 16 см - для меня критично. Впрочем, хотелось  "попробовать"  дизель, до этого все авто были на бензине. О выборе не жалею.
Записан

You can get more with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.

Fisherman 34

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2133
  • Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Город:На Волге
    • Был LC120 4,0 R2 BlackEditi
Re: Выбор двигателя
« Ответ #4 : 07 12 2015, 08:45:56 »

Тоже в свое время стоял вопрос выбора 2,5 бенз или 2,2 дизель  icon_crazy2
Остановил выбор на 2,5 бенз! И не жалею! Движок идет на американскую версию RAV, что дает возможность совершенно спокойно кормить его 92 бензином!
Про проблемы с дизельным движком много описано на профильном форуме RAV.
По поводу трубы... Честно скажу , что за время эксплуатации ни разу ни за что ей не зацепил. На природу выезжаю постоянно! Пути , дороги те же, где ездил и на 120/150 )))
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Выбор двигателя
« Ответ #5 : 07 12 2015, 09:09:24 »

Выбирал из 2,5 бензин и 2,2 дизель. У 2,5 выпускная труба уменьшает клиренс до 16 см - для меня критично. Впрочем, хотелось  "попробовать"  дизель, до этого все авто были на бензине. О выборе не жалею.
Эту проблему можно решить приобретением резины с увеличенной на 5 %высотой профиля, что даст +2-3 см  клиренсу. Подобное изменение находится в пределах официальных допусков Тойоты.
От себя добавлю, что  взял бы 2.5 бензин. Он более надежен.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Выбор двигателя
« Ответ #6 : 07 12 2015, 09:12:59 »

ЛЕШИЙ, вариатор сильно смущает своей внутренней ременной составляющей, да и если честно четыре года с вариком навели меня на мысль, что это "коробка в себе", живет своей жизнью, но жена вроде привыкла. Вообщем выбор примерно ясен, скорее всего будем пытаться укусить 2,5 литра. Спасибо большое всем, откликнувшимся. Про дизель где-то и я читал не очень добрые отзывы.
Записан

Fisherman 34

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2133
  • Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Город:На Волге
    • Был LC120 4,0 R2 BlackEditi
Re: Выбор двигателя
« Ответ #7 : 07 12 2015, 09:22:54 »

Выбирал из 2,5 бензин и 2,2 дизель. У 2,5 выпускная труба уменьшает клиренс до 16 см - для меня критично. Впрочем, хотелось  "попробовать"  дизель, до этого все авто были на бензине. О выборе не жалею.
Эту проблему можно решить приобретением резины с увеличенной на 5 %высотой профиля, что даст +2-3 см  клиренсу. Подобное изменение находится в пределах официальных допусков Тойоты.
От себя добавлю, что бы взял 2.5 бензин. Он более надежен.
Насчет резины прямо в точку  ok 235 60 R18 Полет нормальный  ^-^
Записан

Algreen

  • Александр
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +363/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24224
  • Город: Москва
Re: Выбор двигателя
« Ответ #8 : 07 12 2015, 17:48:03 »

Тоже в свое время стоял вопрос выбора 2,5 бенз или 2,2 дизель  icon_crazy2
 
По поводу трубы... Честно скажу , что за время эксплуатации ни разу ни за что ей не зацепил. На природу выезжаю постоянно! Пути , дороги те же, где ездил и на 120/150 )))
Я частенько летом по проселку по колее езжу, там с таким якорем было бы весьма не комфортно...
Записан

You can get more with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Выбор двигателя
« Ответ #9 : 07 12 2015, 17:53:12 »

Тоже в свое время стоял вопрос выбора 2,5 бенз или 2,2 дизель  icon_crazy2
 
По поводу трубы... Честно скажу , что за время эксплуатации ни разу ни за что ей не зацепил. На природу выезжаю постоянно! Пути , дороги те же, где ездил и на 120/150 )))
Я частенько летом по проселку по колее езжу, там с таким якорем было бы весьма не комфортно...
Так убирается этот якорь легко и не принужденно и на дроме фотки есть и у нас вроде тоже кто-то выкладывал, как только новое поколение появилось.
Записан