'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)  (Прочитано 116374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

borzenkod

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Москва
    • TLP 150 2.8 Comfort
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #330 : 20 11 2016, 17:34:52 »

Сторонников это "норма" объясните почему этого звука нет изначально или турбина начинает по другому работать,
говорю только про свою машину
да все правильно,никакая это не норма.это касяк какой то ,у меня в семье первому Прадо уже год и ни че там не воет и лопатки так же поворачиваются,как и у остальных.Давай те уже забудим эти лопатки,версия ложная,иначе бы у всех одинаково все работает.
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #331 : 20 11 2016, 17:41:32 »

Ну вот, топикстартер уже настроенным ухом отслушал много машин...
мне тоже говорили, что это норма.. для сравнения  заводили авто с тестдрайва и новые авто только с автовоза и звук турбины слышен был на всех авто, но не настолько громко.. мою машину осмотрели на сервисе, записали звук на видео и отправили запрос в представительство, после чего турбину заменили.. звук стал тише, но характер звука тот же (завывание)... сейчас, с наступлением холодов, звук турбины увеличивается на хололодную... посмотрим что будет при -10 ...
    год назад, со слов менеджера по гарантии, обращений с проблемами по турбине не было.. надеюсь сейчас обращений достаточно, чтоб инженеры тойота решили эту проблему в рамках сервисной компании...
Топикстартер! Отпишитесь, пожалуйста, как у вас сейчас, уже много времени прошло, как замененная турбина?

По голосовалке тогда, предлагаю такой вариант (чтобы было так, воя нет/вой есть(замечен, как бы то ни было), а напрягает он, сильный он, или слабый, уже не так важно, важно на холодную/горячую):
- нет;
- воет на холодном двигателе, при прогреве пропадает;
- воет на холодном и на прогретом двигателе;
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #332 : 20 11 2016, 17:45:40 »

А! Товарищи, у кого не воет, запишите, пожалуйста, звук на видео с водительского места, где-то через 3-5 минут после холодного пуска (только после ночи) и обязательно после включения/выключения Drive или R. И чуток поднять обороты до 1200.
Надо увидеть и услышать, что воя нет при тех же условиях.
Записан

TLCPrado

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 87
  • Город:
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #333 : 20 11 2016, 18:06:02 »

Поддерживаю!!!!!!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #334 : 20 11 2016, 18:07:19 »

AlexanderS, АКПП то причем? ::)
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #335 : 20 11 2016, 18:20:27 »

да все правильно,никакая это не норма.это касяк какой то ,у меня в семье первому Прадо уже год и ни че там не воет и лопатки так же поворачиваются,как и у остальных.Давай те уже забудим эти лопатки,версия ложная,иначе бы у всех одинаково все работает.
Объяснение пока самое простое - сырая конструкция турбины и/или софта, который ей управляет. Скорее всего производитель турбины дает большие допуски. Если точно в норме - то воя нет, или он минимальный, если нанометр туда/сюда - прогрессирует. Треть примерно имеет допуски чуть похуже идеала, отсюда люфт оси турбины и звук.
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #336 : 20 11 2016, 18:22:15 »

AlexanderS, АКПП то причем? ::)
При включении D звук появляется или если он уже есть, то усиливается, что логично, т.к. нагрузка выше.
Причем, если переключить обратно в P звук останется.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #337 : 20 11 2016, 18:38:02 »

AlexanderS, АКПП то причем? ::)
При включении D звук появляется или если он уже есть, то усиливается, что логично, т.к. нагрузка выше.
Причем, если переключить обратно в P звук останется.
При включении передачи увеличивается нагрузка на двигатель. Если я правильно понимаю, при этом начинать звучать может либо генератор, либо сама коробка.
Разве турбина подхватывает на холостых?
Записан

borzenkod

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Москва
    • TLP 150 2.8 Comfort
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #338 : 20 11 2016, 18:43:03 »

Да сам раньше не знал,но оказывается она и на холостых работает.
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Вой турбины на 1GD-FTV (2.8л)
« Ответ #339 : 20 11 2016, 19:01:43 »

ну вот как-то изменяется режим работы двигателя, и проявляется вой, может турбина должна себе спокойно там крутиться по инерции на холостых, а она там лопатками шевелит, т.к. сыровата (задумывалось как лучше, а получилось...), черт его знает...
было бы у всех так, можно было бы сказать, что так и должно быть, но есть же у кого все тихо во всех режимах. 
Может Тойота додумается сделать, чтобы выло у всех без альтернативы, тогда все будет хорошо и все будут спокойны.
Записан