'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему 200 лучше 80 или как ездить по снегу  (Прочитано 26011 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

В этой теме поделюсь своими впечатлениями и опытом от эксплуатации ТЛК 200 в снегу. Четыре года я не мог понять, почему вязну там, где проезжают банальные сотки и более брутальные 80-ки. Разозлившись потратил два прошлых выходных, и, наконец, разобрался. Единственная причина, которая мешает ехать 200 по целине - электроника, которая не отключается полностью, душит мотор, не допускает очень полезную (в данном случае) пробуксовку. Электроника работает в любом штатном режиме, с блоком, с понижайкой. В итоге машина не может набрать скорость, чтобы "всплыть" и ехать по насту. Единственный режим, в котором можно её выключить - перевести коробку в ручной режим, и включить первую передачу ПРИНУДИТЕЛЬНО. Межосевой заблокирован.
В результате нескольких заездов 200 проезжает в снегу дальше, чем 100 метра на четыре, и на пару метров дальше, чем 80 с тремя блокировками. Причём в отличие от них, спокойно выезжает назад по своим следам. Это, видимо, за счёт лыжи защиты, которой не было у 100, и которая не даёт так сильно прилипать. У 80 такой лыжи быть ессно не может. Вот такие дела
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

"Четыре метра и пара метров дальше" стоили четырёх лет терзаний? )))
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

"Четыре метра и пара метров дальше" стоили четырёх лет терзаний? )))
Вполне. Я покупал внедорожник. Как ездить по другим покрытиям могу написать отдельный пост. До снега руки дошли только сейчас
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

"Четыре метра и пара метров дальше" стоили четырёх лет терзаний? )))
Вполне. Я покупал внедорожник. Как ездить по другим покрытиям могу написать отдельный пост. До снега руки дошли только сейчас

Да я шутя ж спрашиваю. Хотя, если серьезно, иногда даже пара метров, которые ты смог проехать, решают многое.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Андрюх, это реальная проблема 200. Доходило до того, что на егеря на охоте отказывались ехать на этой машине. Он тухнет в снегу, и тонет. Надо попробовать ещё режим pwr, завтра мож доберусь
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Давишь тапку в пол, обороты не поднимаются, машина не едет, хотя по кнопкам вся электроника отключена. Собсно поэтому и советую
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Не знаю как у 200, но у прадика 150 надо два раза на нейтрали нажать эту кнопку ЕСП и выкл полностью, а так с первого раза выкл антизанос , со второго антибукс и стоя на месте вроде. При жесткой блокировке само все откл. У 200 тоже также должно быть.Многие на камри и рафе  не могут выкл антибукс, просто не правильно делают и всё.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

хороший совет.
Интересно, а на 150-х/GX460 тоже лучше в первую передачу в ручном режиме перевести?
Жаль снега нет протестить...
Записан

МАО

  • Надым
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 639
  • Город: ЯНАО г. Надым
    • тлк 200 люкс 7, 4,5D

Если включать электронику то за ранее. Целину бить только с ней, да дольше, но зато назад выберетесь точно. А если с ходу сели то лопата и опять электроника, тоже не плохо, после Прадика мне 200ка больше нравиться в этом плане
Записан

МАО

  • Надым
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 639
  • Город: ЯНАО г. Надым
    • тлк 200 люкс 7, 4,5D

Ползущий режим неплохо справляется
Записан