В этой теме поделюсь своими впечатлениями и опытом от эксплуатации ТЛК 200 в снегу. Четыре года я не мог понять, почему вязну там, где проезжают банальные сотки и более брутальные 80-ки. Разозлившись потратил два прошлых выходных, и, наконец, разобрался. Единственная причина, которая мешает ехать 200 по целине - электроника, которая не отключается полностью, душит мотор, не допускает очень полезную (в данном случае) пробуксовку. Электроника работает в любом штатном режиме, с блоком, с понижайкой. В итоге машина не может набрать скорость, чтобы "всплыть" и ехать по насту. Единственный режим, в котором можно её выключить - перевести коробку в ручной режим, и включить первую передачу ПРИНУДИТЕЛЬНО. Межосевой заблокирован.
В результате нескольких заездов 200 проезжает в снегу дальше, чем 100 метра на четыре, и на пару метров дальше, чем 80 с тремя блокировками. Причём в отличие от них, спокойно выезжает назад по своим следам. Это, видимо, за счёт лыжи защиты, которой не было у 100, и которая не даёт так сильно прилипать. У 80 такой лыжи быть ессно не может. Вот такие дела