'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему 200 лучше 80 или как ездить по снегу  (Прочитано 26033 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7

Но на первой передаче сильно далеко не поедешь по целине. так препятствие преодолеть, но никак не целый день лазить по лесам в поисках дичи или еще чего. как минимум вторую надо втыкать иногда
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

хороший совет.
Интересно, а на 150-х/GX460 тоже лучше в первую передачу в ручном режиме перевести?
Жаль снега нет протестить...
В тяжелых условиях на 1, а так на 2 обычно еду. Если сядешь, тогда 1 ставь так как при пробуксовке будет передачи туда сюда перекидывать. Прадик 120, знакомый на раз кончил коробку, так как на D буксовал и местами камрюху через сугробы перетаскивал. До конца гарантии оставалось месяц и ему по гарантии сменили.
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

хороший совет.
Интересно, а на 150-х/GX460 тоже лучше в первую передачу в ручном режиме перевести?
Жаль снега нет протестить...
Мануал надо прочитать, там всё написано. Я и сам первый раз этот антибукс выкл не мог, потом прочитал и получилось, правда подзабыл уже, так как в прошлом декабре по бездорожью ездил. НО  вроде всё правильно сказал....
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Но на первой передаче сильно далеко не поедешь по целине. так препятствие преодолеть, но никак не целый день лазить по лесам в поисках дичи или еще чего. как минимум вторую надо втыкать иногда
В ручном режиме
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

1 передача до 36 кмч, вторая примерно до 99
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

os78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 136
    • TLC 200 4.5

Ползущий режим неплохо справляется
Какой режим из пяти для снега лучше выбрать?
Записан

AAC

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +95/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Оренбург
  • Город:
    • Белый TLC 200 бензи

У 200-ки отличная проходимость. Правда у меня юбилейка, жопа с завода задрана, а морду лифтанул на пару дюймов. Есть еще УАЗ буханка, так вот УАЗ тухнет там, где 200-ка идет спокойно (по снегу). Был случай, в глубоком снегу порвался ремень на квадрике, звонок другу, пришла буханка (резина нокиа хакка 7-ка 245/70 R16), села на мосты, не доехва до квадра. Звонок тестю, он приехал на моей 200-ке, выдернули УАЗку, а потом вытащили квадрик из сугроба, и притащили его домой. Кто бы рассказал, что буханка так сильно сольёт 200-ке, не поверил бы пока сам не убедился.
 А электроника отключается просто: Нужно нажать кнопку отключения стабилизации, и ещё какое то время ее подержать нажатой. Сначала отключиться противозанос, а потом полностью. И газуй сколько хочешь.
Записан

александр еао

  • ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,тем дольше идти за трактором!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Город: еврейская автономная область
  • Город:
    • ленд крузер 200

Но на первой передаче сильно далеко не поедешь по целине. так препятствие преодолеть, но никак не целый день лазить по лесам в поисках дичи или еще чего. как минимум вторую надо втыкать иногда
вот на чем надо дичь искать мой танк
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

александр еао, не загрузилась фото...
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

У 200-ки отличная проходимость. Правда у меня юбилейка, жопа с завода задрана, а морду лифтанул на пару дюймов. Есть еще УАЗ буханка, так вот УАЗ тухнет там, где 200-ка идет спокойно (по снегу). Был случай, в глубоком снегу порвался ремень на квадрике, звонок другу, пришла буханка (резина нокиа хакка 7-ка 245/70 R16), села на мосты, не доехва до квадра. Звонок тестю, он приехал на моей 200-ке, выдернули УАЗку, а потом вытащили квадрик из сугроба, и притащили его домой. Кто бы рассказал, что буханка так сильно сольёт 200-ке, не поверил бы пока сам не убедился.
 А электроника отключается просто: Нужно нажать кнопку отключения стабилизации, и ещё какое то время ее подержать нажатой. Сначала отключиться противозанос, а потом полностью. И газуй сколько хочешь.
О как. А сколько держать?
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде