'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему 200 лучше 80 или как ездить по снегу  (Прочитано 26017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beststomatolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Город: Россия
  • Город: Бийск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

чё-то какие-то чудеса парни пишут,  трёхтонная 200-ка едет по снегу дальше Буханки....ну да, и по болоту наверное, дальше Нивы )))) джип весом в 3 тонны, ИМХО, нужно обувать в 37 катки, чтобы он ехал....
Записан

AAC

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +95/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Оренбург
  • Город:
    • Белый TLC 200 бензи

Теоретикам не понять.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Нива то знатный проходимец спору нет бгггг ;D
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

beststomatolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Город: Россия
  • Город: Бийск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Нива то знатный проходимец спору нет бгггг ;D
ну по топям то познатнее двухсотика будет, ибо вес маленький, не тонет, на руках можно вынести/вытолкать, лёбедкой хоть от квадрика можно тащиться...по снегу, во всяком случае, не раз лично видел как Нивы дербанят Паджеро/ТЛК/Патролы на раз/два. Она тупо в 3 (!!!) раза легче, да на спущенной резине - просто болотоход. Теоретикам не понять.
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Идеальных машин не бывает. У какого-то авто лучше получается по топям, у другого по пустыням.

П.С. Однажды на Ниве друга разогнялся до 120кмч. Было страшно... очень...
Записан

Чужой

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +733/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2691
  • Город: 72 RUS
    • PRADO 120

сам на Ниве работал лет 15, на коротких  и на длинных. Нива 160 бегает :)) правда потом сыпется быстро :)
Записан
Здоровье - это главное жизненное благо

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

сам на Ниве работал лет 15, на коротких  и на длинных. Нива 160 бегает :)) правда потом сыпется быстро :)

Я не спорю что она может разогнаться до такой скорости. Я 24-ю Волгу до 180 тоже разгонял ( по спидометру ). Дело в другом - мне было реально страшно, думал что сейчас вылечу нафиг с дороги.
Записан

beststomatolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Город: Россия
  • Город: Бийск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

сам на Ниве работал лет 15, на коротких  и на длинных. Нива 160 бегает :)) правда потом сыпется быстро :)

Я не спорю что она может разогнаться до такой скорости. Я 24-ю Волгу до 180 тоже разгонял ( по спидометру ). Дело в другом - мне было реально страшно, думал что сейчас вылечу нафиг с дороги.

Нива когда 120 км/ч едет, у неё двиг поди 6000 об/минуту крутит? ))))) Слабовата там движка, чего уж....Катались мы как-то Прадик 120-й с двигателем 2,7; Прадик 90-й 3,4 и Нива коротыш: идём по трассе 100 км/ч. У 3,4  крутит 2000 об/мин, у 2,7 - 2200, у Нивы - 3600  ;D
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

Так все-таки, кто и как ездит по глубокому снегу, хотелось бы узнать Ваш опыт.
Есть правда такие комментарии в сети, например: "Этот утюг и без кручения ручек ездит не плохо, если резина хорошая, но в глубоком снегу он просто тонет. попробуйте сверху привязать воздушных шаров МНОГО".
Но известно, что часто много зависит от водителя, а в случае с 200кой ещё и от электроники, которая в глубоком снегу явно мешает.
Обычно участки с глубоким снегом, на других автомобилях старался преодолевать с ходу, на скорости. Тут же это не работает, если просто включена понижайка. Принудительно включать первую передачу это интересно нужно попробовать, но вот при этом раздатка должна быть включена пониженная или повышенная, и другие режимы?
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

Со своего опыта, могу отметить следующее:
1. Зимой, особенно при преодолении участков с глубоким мокрым снегом, с прослойками льда обязательно нужно иметь ХОРОШУЮ ЛОПАТУ!
2. Откапывать 200ку из глубокого снега значительно легче, если поднять автомобиль домкратом сантиметров на 30 (под балкой моста - мои рекомендации). Отсюда необходимо понимать важность комплектации 200ки домкратом хотяб штатным!
3. Когда при поднятии вывесили колесо - рекомендуется под него что нибудь подложить подходящее, например туфли в которых вы ехали, куртку, шапку, коврики и т.д.
4. По скольку, в глубоком снегу откапывать 200ку в туфлях не очень приятно, а также необходимо понимать что нужно будет что-то подложить и под колеса, крайне рекомендуется иметь в машине валенки (можно унты), а также вторую куртку и шапку.
5. Кроме этого, могу отметить, что телефон Ваш обязательно работать не будет, так-как на морозе батарейка в нем обязательно сядет. Топливо в баке автомобиля при этом расходуется так быстро как никогда ранее, хотя Вы и запускали двигатель только чтоб погреться и ну и так несколько попыток выехать. Отсюда следующая моя рекомендация №5.Без запасного телефона и полного бака на участки за городом с глубоким снегом не съезжать.
6. Если вдруг хорошие местные ребята на Ниве будут хотеть Вам помочь - своей Нивой вытащить Ваш автомобиль - просите их, нет просто умоляйте их этого не делать. В противном случае очень большие шансы того, что задняя часть разорванной нивы прилетит в ваш автомобиль.
Записан