'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему 200 лучше 80 или как ездить по снегу  (Прочитано 26018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

Есть в сети и такие мнения: "Крол контрол это самая тупая и безполезная хрень, которую мог придумать человек. На крузаке обычные блокировки должны стоять, а не эта хуета. Крузак закончился на сотке, двухсотка не то"
Частично с этим вынужден согласится.
Такой вот комментарий тоже есть под соответствующим видео преодоления горки зимой: "На булочную съездит пойдет"
Там же: "И так вывод" 200ка никуда не заехала. Вопрос 6 лямов не раскрыт. Особенно порадовал кроулконтрол своей бесполезностью. Прокладку поменяйте и кк не нужен".
Или вот пишут журналисты в статье "Снежный фарс..." - Но мы туда так и не добрались. Мы слишком много копали.
Может быть, виной всему залихватское нежелание ползти на Crawl Control'е – «тойотовском» прообразе автопилота для бездорожья, который сам тащит автомобиль хоть по грязи, хоть по снегу. Тащит классно, с умом, только больно медленно. Мы же пролетали многие участки с газом, невольно разбивая колею для идущих следом. А может, отнестись всерьез к тяжелому участку и преодолеть его мешало подсознательное понимание того, что в любой момент можно развернуться, как мы в итоге и поступили. В общем, сами виноваты.
Дизель рычит, застрявший Land Cruiser отчаянно разрывает остатки колеи, мы раскачиваем его вшестером, встав на подножки и уцепившись на рейлинги, кто-то спереди тянет трос, другие толкают сбоку и сзади, и вот трехтонный рамный внедорожник наконец срывается с места. Останавливаться нельзя – опять увязнет. Водитель это понимает, от души дает газу, а мы разбегаемся в разные стороны и прыгаем в сугробы, уходя с траектории. Вылезли, отряхнулись, идем вытаскивать следующего. У меня очень городской невроз – мобильный не ловит и так будет три дня. Это беспокоит даже сильнее, чем перспектива встретиться с хозяином той цепочки следов, уходящей в непролазный лес
Не зря же заместитель главного инженера Land Cruiser 200 Такаки Мизуно вместе с нами пробивал путь в уральских снегах и впал в легкий шок от того, что в таких условиях автомобили вообще могут хоть как-то ездить. Кстати, теперь он считает, что в Multi-terrain Select очень зря нет режима «Снег» и обещал приложить усилия, чтобы это исправить. А пока только грязь, камни, крупные камни и прочий песок.
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

Такие мнения тоже есть, например: "У нас на севере, крузаки едут, а этот что-то не куда не едит, водителя застрелите водителя"
или
"Спасибо за хорошее и подробное видео. Уверен, что половина владельцев этих машин вообще не знают зачем эти кнопки"
ему отвечает человек "Один из них это я ) поэтому и полез в ютуб поискать юля чего эти кнопки))) если точнее, то в последние дни из-за снегопадов большие пробки во дворе.
Образовались колеи иивроде много свободных мест для парковки, но черт побери, крузак не может выехать из нее ))) он просто идёт юзом"

Такой вот еще комментарий: "Грустная тенденция , владелец кукурузера всегда хвалился тем  что ни о чем не думает, просто садится и едет.
Сейчас же в россыпи кнопок .....без бутылки и руководства......
Предположу что все это можно убрать и программно реализовать на уровне "интелекта" блока 4*4"
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Samorodok, а зачем на машине, которая весит больше 3-ех тонн, лезти в сугробы?
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

Бывает иногда очень нужно. С другой стороны Урал 4320 весит порядка 10 тонн и вроде как ездит по снегу более менее и без Кроу контроля даже.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

С другой стороны Урал 4320 весит порядка 10 тонн и вроде как ездит по снегу более менее и без Кроу контроля даже.
Что тебе мешает поставить такие же колеса, как у Урала на Крузака и ездить по снегу?
У меня друзья охотники "буханку" так внутри салон нафаршировали, что в первой же грязи сели на брюхо, колеса все крутятся, а машина сидит на мостах, продали...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Бывает иногда очень нужно.
Человек, который может позволить себе купить Крузака 200 в состоянии и купить такую машину, которая без проблем будет проезжать везде, особенно, когда очень нужно и хочется... ;)
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

Samorodok, а зачем на машине, которая весит больше 3-ех тонн, лезти в сугробы?
Например переметы на дороге. Проехали например в село было все нормально, обратно ехать - замело дорогу, чистить если и будут то дня так через два. Ну скажем для Краснодара не актуально может быть, а вот например для Самары скажем вполне реально. Можно конечно трактор с собой зимой возить на прицепе, но это на любителя.
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

Бывает иногда очень нужно.
Человек, который может позволить себе купить Крузака 200 в состоянии и купить такую машину, которая без проблем будет проезжать везде, особенно, когда очень нужно и хочется... ;)
Ешё раз поясняю - изредка, иногда, по необходимости - раз в пять лет. Когда случайно поехал и забыл взять с собой Бобкет на прицепе.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Например переметы на дороге. Проехали например в село было все нормально, обратно ехать - замело дорогу, чистить если и будут то дня так через два. для Самары скажем вполне реально. Можно конечно трактор с собой зимой возить на прицепе, но это на любителя.
Так ты решил, что если у тебя Крузак 200, то тебе и сугробы не страшны? опрометчиво... icon_acute7
Ты же сам понимаешь, почему Крузак очень плохо проезжает по глубоким сугробам...
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

С другой стороны Урал 4320 весит порядка 10 тонн и вроде как ездит по снегу более менее и без Кроу контроля даже.
Что тебе мешает поставить такие же колеса, как у Урала на Крузака и ездить по снегу?
У меня друзья охотники "буханку" так внутри салон нафаршировали, что в первой же грязи сели на брюхо, колеса все крутятся, а машина сидит на мостах, продали...
Вы извиняюсь колеса от Урала видели то вообще?т Как они к 200ке прикрутятся то?
Задан конкретный вопрос - какие кнопочки включить-выключить, чтоб снежок проехать. Вы начинаете полемику - а зачем, а для чего, а вот ВУАЗ буханка у пацанов...
Да ездил я и на Буханке и на КозлеХантере - хрень - хренью.
Записан