В итоге прочитав 62 страницы в ветке "Езда по снегу" пришло понимание, что при езде по участкам дороги с глубиной снега выше чем на "пол колеса" либо разорвет передний редуктор либо сгорит коробка автомат. Причем произойдет это практически сразу - в первые же минуты буксования в снегу. Всем спасибо! Особенно большое спасибо выдающимся инженерам конструкторам тойоты.
Пожалуй видеоролик "Двухсотка VS Сугроб )" очень хорошо показывает все внедорожные способности при езде по снегу как 200ки так и Прадо. А ведь, можно было и сделать, хотяб за дополнительные деньги заводские версии с улучшенными внедорожными возможностями. Нет им не надо. Они будут 300ку делать и потом мозг людям промывать, что это космолёт типа, ещё и цену на два помножат.
Покупай Арктик трак. Будет проще на снегу. Но дороже)).
Да они делают интересные автомобили, на базе тех же 200ок и лексусов 570, например: ARCTIC TRUCKS LX450d/570 AT35, Arctic Trucks Land Cruiser 200.
Но тут нужно понимать, что это как они пишут: "особая комплектация рамных внедорожников с улучшенными относительно базовых автомобилей габаритными и опорными параметрами проходимости, такими как углы свеса и переката, ширина колеи, дорожный просвет, давление на грунт"
Соответственно, вопрос - почему сама Toyota не хочет этим заниматься? Получается, что потенциал конструкторами заложен, но он использоваться не может. Но это, другой вопрос.
А ведь тойота вполне могла бы сделать как опцию версию с отключением электроники всей (кнопочкой) и блокировку заднего и переднего дифференциала (жесткую механическую), колеса чуть большие, например как у ARCTIC TRUCKS 35x12,5 R17 или 315/70/17, защиту днища алюминиевую цельную по всей длине, что даст скольжение как на лыже по тому же снегу и переделать в конце концов якоря крепления амортизаторов к мосту. И это практически все, что нужно.