'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему 200 лучше 80 или как ездить по снегу  (Прочитано 26012 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

Москвичам точно неактуально.
Но для Вас специально есть актуальная тема "Когда будет LC300"
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

 У меня PRADO так что мне пофиг на эти сугробы, он везде едет!
и вот ещё, просто шедеврально:
Эт всё шняга, самое реальное и самое действенное - это ни в коем случае не лезть ни в грязь ни в снег ???. Оно вам нада? Там же можно испачкаться или замёрзнуть!
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

В итоге прочитав 62 страницы в ветке "Езда по снегу" пришло понимание, что при езде по участкам дороги с глубиной снега выше чем на "пол колеса" либо разорвет передний редуктор либо сгорит коробка автомат. Причем произойдет это практически сразу - в первые же минуты буксования в снегу. Всем спасибо! Особенно большое спасибо выдающимся инженерам конструкторам тойоты.
Пожалуй видеоролик "Двухсотка VS Сугроб )" очень хорошо показывает все внедорожные способности при езде по снегу как 200ки так и Прадо. А ведь, можно было и сделать, хотяб за дополнительные деньги заводские версии с улучшенными внедорожными возможностями. Нет им не надо. Они будут 300ку делать и потом мозг людям промывать, что это космолёт типа, ещё и цену на два помножат.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Разогнаться и влететь на что-нибудь так что колёсики все повиснут много ума не надо - в глубоком снегу еду пока 200-ка не остановится и будет только щёлкать. Затем без проблем отъезжаю назад и копаю - перед пепелацем намного удобней копать, чем из под пепелаца! Апрверено эмпиричесеи и на 80-ке и на УАЗиках!  8) icon_friends
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

Разогнаться и влететь на что-нибудь так что колёсики все повиснут много ума не надо - в глубоком снегу еду пока 200-ка не остановится и будет только щёлкать. Затем без проблем отъезжаю назад и копаю - перед пепелацем намного удобней копать, чем из под пепелаца! Апрверено эмпиричесеи и на 80-ке и на УАЗиках!  8) icon_friends

Минуточку, будьте добры помедленнее, я записываю
Какой режим при этом в раздатке повышенная или пониженная, какой режим в настройках "могул", "камни" или значения нет, блокировка межосевая при этом включена или нет, режим PWR или 2nd или значения нет, скорость при этом какая?
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Разогнаться и влететь на что-нибудь так что колёсики все повиснут много ума не надо - в глубоком снегу еду пока 200-ка не остановится и будет только щёлкать. Затем без проблем отъезжаю назад и копаю - перед пепелацем намного удобней копать, чем из под пепелаца! Апрверено эмпиричесеи и на 80-ке и на УАЗиках!  8) icon_friends

Минуточку, будьте добры помедленнее, я записываю
Какой режим при этом в раздатке повышенная или пониженная, какой режим в настройках "могул", "камни" или значения нет, блокировка межосевая при этом включена или нет, режим PWR или 2nd или значения нет, скорость при этом какая?
Понижайка, режим в зависимости от мокроты снега, PWR, скорость маленькая на просёлке.
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

Разогнаться и влететь на что-нибудь так что колёсики все повиснут много ума не надо - в глубоком снегу еду пока 200-ка не остановится и будет только щёлкать. Затем без проблем отъезжаю назад и копаю - перед пепелацем намного удобней копать, чем из под пепелаца! Апрверено эмпиричесеи и на 80-ке и на УАЗиках!  8) icon_friends

Минуточку, будьте добры помедленнее, я записываю
Какой режим при этом в раздатке повышенная или пониженная, какой режим в настройках "могул", "камни" или значения нет, блокировка межосевая при этом включена или нет, режим PWR или 2nd или значения нет, скорость при этом какая?
Понижайка, режим в зависимости от мокроты снега, PWR, скорость маленькая на просёлке.

Ну вот, уже что то складывается. Спасибо, а то некоторые тут сразу кардинально предлагали решать эту задачу.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

В итоге прочитав 62 страницы в ветке "Езда по снегу" пришло понимание, что при езде по участкам дороги с глубиной снега выше чем на "пол колеса" либо разорвет передний редуктор либо сгорит коробка автомат. Причем произойдет это практически сразу - в первые же минуты буксования в снегу. Всем спасибо! Особенно большое спасибо выдающимся инженерам конструкторам тойоты.
Пожалуй видеоролик "Двухсотка VS Сугроб )" очень хорошо показывает все внедорожные способности при езде по снегу как 200ки так и Прадо. А ведь, можно было и сделать, хотяб за дополнительные деньги заводские версии с улучшенными внедорожными возможностями. Нет им не надо. Они будут 300ку делать и потом мозг людям промывать, что это космолёт типа, ещё и цену на два помножат.

Покупай Арктик трак. Будет проще на снегу. Но дороже)).
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Ну вот, уже что то складывается. Спасибо, а то некоторые тут сразу кардинально предлагали решать эту задачу.
Чем больше в тебе уверенности в разные кнопочки, тем дальше идти за трактором...
Японские самураи плохо знают российские зимы...
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

В итоге прочитав 62 страницы в ветке "Езда по снегу" пришло понимание, что при езде по участкам дороги с глубиной снега выше чем на "пол колеса" либо разорвет передний редуктор либо сгорит коробка автомат. Причем произойдет это практически сразу - в первые же минуты буксования в снегу. Всем спасибо! Особенно большое спасибо выдающимся инженерам конструкторам тойоты.
Пожалуй видеоролик "Двухсотка VS Сугроб )" очень хорошо показывает все внедорожные способности при езде по снегу как 200ки так и Прадо. А ведь, можно было и сделать, хотяб за дополнительные деньги заводские версии с улучшенными внедорожными возможностями. Нет им не надо. Они будут 300ку делать и потом мозг людям промывать, что это космолёт типа, ещё и цену на два помножат.

Покупай Арктик трак. Будет проще на снегу. Но дороже)).

Да они делают интересные автомобили, на базе тех же 200ок и лексусов 570, например: ARCTIC TRUCKS LX450d/570 AT35, Arctic Trucks Land Cruiser 200.
Но тут нужно понимать, что это как они пишут: "особая комплектация рамных внедорожников с улучшенными относительно базовых автомобилей габаритными и опорными параметрами проходимости, такими как углы свеса и переката, ширина колеи, дорожный просвет, давление на грунт"
Соответственно, вопрос - почему сама Toyota не хочет этим заниматься? Получается, что потенциал конструкторами заложен, но он использоваться не может. Но это, другой вопрос.
А ведь тойота вполне могла бы сделать как опцию версию с отключением электроники всей (кнопочкой) и блокировку заднего и переднего дифференциала (жесткую механическую),  колеса чуть большие, например  как у ARCTIC TRUCKS  35x12,5 R17 или 315/70/17, защиту днища алюминиевую цельную по всей длине, что даст скольжение как на лыже по тому же снегу и переделать в конце концов якоря крепления амортизаторов к мосту. И это практически все, что нужно.
Записан