На другом сто еще раз промыли радиатор и всю систему,заменили антифриз! все заработало !
осталась только проблема с выбором нужной температуры ,не реагирует климат на повышение или понижение на 1-2 градуса,прохладней или холодней становиться после изменений на 5-6 градусов.такая проблема была с покупки авто! кто нибудь сталкивался с таким траблом?
А чем и как мыли систему? Если за две промывки частично помогло. Может ещё попробовать?
У нас очень эфективно моют старым дедовским способом, которым ещё довоенные полуторки мыли - молочной сывороткой, на любом молокозаводе её полно. У нас по 4 - 6 руб за литр.
Промывают в два этапа. Залил сыворотку в систему и ездишь два - три дня, только без фанатизма, не перегревая, слил. Очень много выходит грязи, даже на относительно чистых системах. Промыл водой три - четыре раза и опять залил сыворотки ещё покататься три - четыре дня, после второго раза грязь уже как правила не выходит но сыворотка сливается всё равно рыжая. Опять промывка водой заливаешь антифриз, покатался слил и залил новый антифриз. Всё. После такой промывки система внутри сверкает как новенькая. Главное сыворотка не разъедает резину и металлические детали.
Ещё, по холодному воздуху с одной стороны. Не знаю как на Прадиках. У меня такое было на Карибе, но там тросики были. Не полностью перекрывалась заслонка, из-зи старого закисшего тросика, подсасывался холодный воздух. Снял тросик отмочил в салярке. заслонка заработала полноценно, проблема ушла.
Удачи на дорогах.