'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ  (Прочитано 18854 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ
« Ответ #20 : 19 12 2015, 19:35:18 »

. Усиливает реально.
Чего усиливает реально ?
Усиливает циркуляцию ОЖ в радиаторе отопителя.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ
« Ответ #21 : 19 12 2015, 23:32:34 »

. Усиливает реально.
Чего усиливает реально ?
Усиливает циркуляцию ОЖ в радиаторе отопителя.
Он может усилить циркуляцию только в тех системах ,где на малом круге,есть байпасный канал или еще одна печка ,соединенная параллельно ! Если этого нет ,то ничего усилить он не может тк его производительность немного меньше  основной помпы  ^-^
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ
« Ответ #22 : 20 12 2015, 07:55:10 »

Это в теории.
 На практике доп. помпа заметно усиливает циркуляцию ож.
Проверено.
 Про производительность. На малых оборотах двигателя
штатная помпа слабовато качает. Просто на месте дайте газу-
воздух из печки теплеет. А электрическая, она постоянно качает.

  Но, ещё раз скажу, в Прадо печка отличная.
Нужно искать причину плохой работы.
Коротко, их две- грязный радиатор печки и неправильная работа заслонок.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ
« Ответ #23 : 20 12 2015, 09:59:04 »

На малых оборотах двигателя
штатная помпа слабовато качает. Просто на месте дайте газу-
воздух из печки теплеет. А электрическая, она постоянно качает.

 
На малых оборотах - выделение тепла двигателя тоже мало ! Эта доп помпа ,просто минут за пять охладит двигатель,а дальше пайдт холодный воздух  8D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ
« Ответ #24 : 20 12 2015, 15:26:13 »

На другом сто еще раз промыли радиатор и всю систему,заменили антифриз! все заработало icon_hallo!
осталась только проблема с выбором нужной температуры ,не реагирует климат на повышение или понижение на 1-2 градуса,прохладней или холодней становиться  после изменений на 5-6 градусов.такая проблема была с покупки авто! кто нибудь сталкивался с таким траблом?
А чем и как мыли систему? Если за две промывки частично помогло. Может ещё попробовать?
У нас очень эфективно моют старым дедовским способом, которым ещё довоенные полуторки мыли - молочной сывороткой, на любом молокозаводе её полно. У нас по 4 - 6 руб за литр.
Промывают в два этапа. Залил сыворотку в систему и ездишь два - три дня, только без фанатизма, не перегревая, слил. Очень много выходит грязи, даже на относительно чистых системах. Промыл водой три - четыре раза и опять залил сыворотки ещё покататься три - четыре дня, после второго раза грязь уже как правила не выходит но сыворотка  сливается всё равно рыжая. Опять промывка водой заливаешь антифриз, покатался слил и залил новый антифриз. Всё. После такой промывки система внутри сверкает как новенькая. Главное сыворотка не разъедает резину и металлические детали.
Ещё, по холодному воздуху с одной стороны. Не знаю как на Прадиках. У меня такое было на Карибе, но там тросики были. Не полностью перекрывалась заслонка, из-зи старого закисшего тросика, подсасывался холодный воздух. Снял тросик отмочил в салярке. заслонка заработала полноценно, проблема ушла.
Удачи на дорогах.  8)
Сыворотку в радиатор,ацетон в бак,в колёса азот, от ржавчины Пепси Кола,антикорозийка-пушечное сало,в место тормозухи -портвейн и многое- многое.Воистину не победимая.
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ
« Ответ #25 : 20 12 2015, 15:52:02 »

Раньше промывал на ТАЗе методом распайки и шамурил ... запаявал и все ОК.
Можно в подкапотке, от печки отсоеденить 2 шланга, одеть на выходА, другие шланги, сантиметров по 50
а противоположными концами вставить в две полтарашки или клизьмы, замотать изолентой, но прежде систему залить промывкой
(таже сыворотка, разведенная лимонная кислота ...) и погонять жижу в разные стороны, нажимая по очереди на полторашки.
Можно в место полторашек, закольцевать насос, покачать час, другой, желательно жижу гонять в противоположном направлении.
Потом слить, сменить промывку и еще раз провести процедуру.
В ручную с полтарашками-эффективнее.


Записан
Не кормите его он сытый

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ
« Ответ #26 : 20 12 2015, 16:47:54 »

На малых оборотах двигателя
штатная помпа слабовато качает. Просто на месте дайте газу-
воздух из печки теплеет. А электрическая, она постоянно качает.

 
На малых оборотах - выделение тепла двигателя тоже мало ! Эта доп помпа ,просто минут за пять охладит двигатель,а дальше пайдт холодный воздух  8D
Нормальное выделение тепла на малых оборотах, и доп. помпа не охладит мотор, ни за 5 минут, ни за час. Работал на волге, и у самого уаз был, на холостых через 10 минут уши мёрзнут, а движок горячий, только помпа эл. и выручала.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ
« Ответ #27 : 20 12 2015, 17:03:12 »

Работал на волге, и у самого уаз был, на холостых через 10 минут уши мёрзнут, а движок горячий, только помпа эл. и выручала.
Для тех ,кто в танке  ! Помпа поможет в тех системах ,где есть байпасный канал , а в Волге и уазе - он есть ! У большинства Японцев - его нет , те по малому кругу, вся ОЖ на 100 процентов проходит через отопитель  8D и доп помпа здесь лишняя
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ
« Ответ #28 : 20 12 2015, 17:43:21 »

Ясно.
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ
« Ответ #29 : 20 12 2015, 19:40:26 »

Работал на волге, и у самого уаз был, на холостых через 10 минут уши мёрзнут, а движок горячий, только помпа эл. и выручала.
Для тех ,кто в танке  ! Помпа поможет в тех системах ,где есть байпасный канал , а в Волге и уазе - он есть ! У большинства Японцев - его нет , те по малому кругу, вся ОЖ на 100 процентов проходит через отопитель  8D и доп помпа здесь лишняя
Просто на том же УАЗ, ГАЗ (402 двиг.) есть проблема с отоплением, из за слабой циркуляции в том числе,
у Прадо, как и сказали выше, такая проблема отсутствует.
Даже в 2,7 в арабе (который по сей день оставил, как клеймо, что в нем холодно) у меня в частности, жара
с учётом, что я его катаюв Сибири.
Записан
Не кормите его он сытый