'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589427 раз)

Anthonycs и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1100 : 26 03 2016, 00:39:11 »

1.Прежде всего,  подумать о топливе, имхо. Если там, куда едете ,  топливо плохого качества, лучше воздержаться. Если на эту территорию заезд непродолжительный, взять запас проверенного брендового.
2.Далее. Нужно прикинуть,  на каком расстоянии с средней трассовой скоростью наступает регерация СФ. Это м.замерить ещё в своём городе, если ездите на несколько сотен км (на дачу и т.п.)Ставите один из счётчиков одометра и замеряете. (Например, я езжу пока только по городу.  У меня прожиг каждые 220-250км). Когда будете знать, на каком пробеге вкл.прожиг, переходите на режим "65км/ч-1300-1600об/с". По идее, проблем быть не должно.
3.Как писали владельцы Хайлюксов,  для сброса ошибок м.попытаться скинуть клемму АКБ. Ошибка сбросится,  дальше на скорости 65км/ч  прожечься может автоматом ( а м.и не прожечься, никто из Прадоводов пока такого опыта не имеет)
4. Купить несколько баночек присадок. Одной хватает на 2000км, если  не путаю.
5.Иметь ноут-планшет+шнурок и скинуть ошибки, затем инициировать прожиг принудительно. Примерная процедура выложена.
6.Топлива иметь всегда по максимуму (на форуме автотюнеров вычитал про больше полубака), проверять крышку топливной горловины на закрытость.
Пока это всё, что удалось собрать за зиму.
Пример  Abanja с автопробегом по Европе и , надеюсь,  bondarenkoa,  а также других клубней вселяет надежду. Как то так,  всё имхо...
Да и всех с юбилейной 100-й страницей темы! icon_friends
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

Povelas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +27/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 244
  • Город:
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1101 : 26 03 2016, 00:48:48 »

Может такую машину вернуть производителю? Что то для Машины за три ляма больно сложно.
Записан

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1102 : 26 03 2016, 01:11:25 »

Очень понравилась идея с лампочкой -сигналайзером начала регенерации СФ. Можно думать в этом направлении,  имхо.
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

kazak1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +39/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1081
  • Город: г.Краснодар
    • TLC PRADO 150 2.8TD
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1103 : 26 03 2016, 01:34:49 »

Очень понравилась идея с лампочкой -сигналайзером начала регенерации СФ. Можно думать в этом направлении,  имхо.
Я считаю что toyota ДОЛЖНА думать о том как устранить данную проблему,а не мы какими то "лампочками-сигнализаторами".имхо

Я ЕЗЖУ НА TOYOTAах-LEXUSах  c 1994-го года,(исключительно за их надежность)и что бы я хоть раз задумался о каком то"воздержании","баночках",Иметь ноут-планшет+шнурок и скинуть ошибки-ЭТО ЧТО НОРМАЛЬНО, или "брендовом" топливе,которого раньше и в помине не было(я имею в виду 90-ые годы), внезапном ограничении скорости,такого не было ни когда. ИЗВИНИТЕ НАКИПЕЛО.
Записан

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1104 : 26 03 2016, 03:16:30 »

Вы спросили , что делать? Я написал ТОЛЬКО СВОЁ  личное мнение. Оно, как я понял, Вам не по душе.
Вариант 2: писать претензию в Тойоту, если есть что ей предъявить, кроме страха. Мне пока нечего ей предъявить, кроме запаха.
Вариант3: забить и ездить, как многие тут делают. Вы живёте не в Сибири, у Вас ,возможно,  и не будет вообще проблем с СФ
Вариант4: поменять авто.
п.с. это моя первая тойота. У каждой из прежних машин были проблемы. С проблемами авто, как с женщинами: либо смиряешься, либо ломаешь (устраняешь), либо меняешь. Сорри за ночной флуд...
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

ЖеNёк

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: МО г.Дмитров
    • Прадо 2.8 Люкс
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1105 : 26 03 2016, 11:04:04 »

Вчера сгонял до Питера и обратно, 1200км, всё хорошо.
Записан

kazak1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +39/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1081
  • Город: г.Краснодар
    • TLC PRADO 150 2.8TD
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1106 : 26 03 2016, 11:20:45 »

Вы спросили , что делать? Я написал ТОЛЬКО СВОЁ  личное мнение. Оно, как я понял, Вам не по душе.
Вариант 2: писать претензию в Тойоту, если есть что ей предъявить, кроме страха. Мне пока нечего ей предъявить, кроме запаха.
Вариант3: забить и ездить, как многие тут делают. Вы живёте не в Сибири, у Вас ,возможно,  и не будет вообще проблем с СФ
Вариант4: поменять авто.
п.с. это моя первая тойота. У каждой из прежних машин были проблемы. С проблемами авто, как с женщинами: либо смиряешься, либо ломаешь (устраняешь), либо меняешь. Сорри за ночной флуд...
Выбираю третий вариант:)
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1107 : 27 03 2016, 08:34:12 »

Вы спросили , что делать? Я написал ТОЛЬКО СВОЁ  личное мнение. Оно, как я понял, Вам не по душе.
Вариант 2: писать претензию в Тойоту, если есть что ей предъявить, кроме страха. Мне пока нечего ей предъявить, кроме запаха.
Вариант3: забить и ездить, как многие тут делают. Вы живёте не в Сибири, у Вас ,возможно,  и не будет вообще проблем с СФ
Вариант4: поменять авто.
п.с. это моя первая тойота. У каждой из прежних машин были проблемы. С проблемами авто, как с женщинами: либо смиряешься, либо ломаешь (устраняешь), либо меняешь. Сорри за ночной флуд...
Я тоже за 3-й. Но за сибиряков обидно. Им бы рейд по заправкам устроить, хотя бы даже своими силами. Пару-тройку дел откроют - другие подзадумаются топливо бодяжить. ИМХО.
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1108 : 27 03 2016, 16:26:00 »

Всем привет! Своего 3 литрового прадика продал прошлой весной, сейчас пока катаюсь на машинке жены RX350. Читаю про сажевик и страшно становится... На трех литровом 100 тыс. проехал и проблем не знал, в Надым, в Томск и т.д. ездить пришлось.... по северам и зимникам.... Так вот сейчас сижу читаю и плачу...., что делать то, покупать 2,8 или нет? Альтернативы то, как назло не вижу, брать бенз, так для семьи за две машинки налоги платить не комельфо или подождать еще с покупкой, может япы услышат о наших проблемах? Вот только когда?
Записан

Amaks60

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1109 : 27 03 2016, 17:17:37 »

 Не все так уж плохо. Народ ездит. И ездить будет. ;D
Записан