1.Прежде всего, подумать о топливе, имхо. Если там, куда едете , топливо плохого качества, лучше воздержаться. Если на эту территорию заезд непродолжительный, взять запас проверенного брендового.
2.Далее. Нужно прикинуть, на каком расстоянии с средней трассовой скоростью наступает регерация СФ. Это м.замерить ещё в своём городе, если ездите на несколько сотен км (на дачу и т.п.)Ставите один из счётчиков одометра и замеряете. (Например, я езжу пока только по городу. У меня прожиг каждые 220-250км). Когда будете знать, на каком пробеге вкл.прожиг, переходите на режим "65км/ч-1300-1600об/с". По идее, проблем быть не должно.
3.Как писали владельцы Хайлюксов, для сброса ошибок м.попытаться скинуть клемму АКБ. Ошибка сбросится, дальше на скорости 65км/ч прожечься может автоматом ( а м.и не прожечься, никто из Прадоводов пока такого опыта не имеет)
4. Купить несколько баночек присадок. Одной хватает на 2000км, если не путаю.
5.Иметь ноут-планшет+шнурок и скинуть ошибки, затем инициировать прожиг принудительно. Примерная процедура выложена.
6.Топлива иметь всегда по максимуму (на форуме автотюнеров вычитал про больше полубака), проверять крышку топливной горловины на закрытость.
Пока это всё, что удалось собрать за зиму.
Пример Abanja с автопробегом по Европе и , надеюсь, bondarenkoa, а также других клубней вселяет надежду. Как то так, всё имхо...
Да и всех с юбилейной 100-й страницей темы!