'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 593881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1080 : 22 03 2016, 19:31:03 »

Благословите, парни! Поехал я опять по тому же маршруту за 3 тыс.верст, где в прошлый раз схлопотал прожиг у ОД.
Решил, все-таки присадками никакими не пользоваться. Если вылезет первое предупреждение, то попробую применить 50-90/1300-1600 до ближайшей заправки, там уже залью присадку для сажевого. По прибытии отпишусь. Всем удачи!
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1081 : 22 03 2016, 21:07:37 »

egor589, Смирнов28, kress, RomarioArh,
Спасибо, парни!!!! Всем удачи!!!!
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

x7x

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1082 : 22 03 2016, 23:22:47 »

Удачной дороги, и, мне показалось что с увеличением пробега прожиги легче стали проходить, раз в 300 км просто притормаживай запах послушать
Записан

kazak1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +39/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1081
  • Город: г.Краснодар
    • TLC PRADO 150 2.8TD
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1083 : 22 03 2016, 23:30:25 »

Удачной дороги!!!Ждем с не терпением отчет по возвращению.
Записан

Nordpolus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1084 : 23 03 2016, 23:37:50 »

Машина в Архангельске, приехал к ОД, описал в красках мои чувства ;D
Загнали в сервис, полчаса кофия попил, отдали. Денег не взяли.
Что там делали хз, говорят принудительно прожигали. Но все направилось.
Что то пробурчали насчет качества топлива. Заправляюсь на Лукойл, есть друзья на х6, х5, ровере и мерсе, у всех ТД евро 5, такой проблемы нет.
В общем считаю километры, эту неделю машина в городском цикле, на следующей поеду в Мезень, это 400 км.

Продолжаем разговор. Пробег 3000 км.  Опять см инструкцию, заполнен DPF.  Появилось на трассе.  Поехал 65 кмч минут 15.  Нормализовалось. Завтра еду 400 км, в вск обратно . 
Записан

Amaks60

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1085 : 24 03 2016, 11:46:08 »

 Пробег 3000 км.  Опять см инструкцию, заполнен DPF.  Появилось на трассе.  Поехал 65 кмч минут 15.  Нормализовалось. Завтра еду 400 км, в вск обратно . 
[/quote]

65  км. в час ехали в режиме S или D? Обороты двигателя какие держали? По приезду отпишитесь?
Записан

YAROSLAV T

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город:
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1086 : 24 03 2016, 12:13:02 »

Доброго времени суток!!!Попал на это обьявление в инете!!!!решил подкинуть сюда для размышлений!!!Как вы думаете работает это чудо или очередной .... ??? ?

ЭМУЛЯТОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА FAP / DPF SK-05
Устройство заменяет сажевый фильтр без вмешательства в заводскую программу. Эмулятор сажевого фильтра точно повторяет все сигналы датчиков, которые поступают при рабочем режиме данного устройства. SK-05 полностью воссоздает, с помощью трехмерной модели, все физические и химические процессы протекающие в фильтре. Формируются сигналы датчиков перепада температуры и давления. При этом учитываются следующие показатели:
Температура ОГ;Расход воздуха в системе;Теплоёмкость сажевого фильтра;Термодинамика оригинальной системы выхлопа ОГ;Воздействие химических процессов протекающих в сажевом фильтре на показание датчиков;Отслеживается начало регенерации;Эмулируется поведение фильтра при регенерации и увеличивается степень его наполнения.Эмулятор сажевого фильтра поставляется уже полностью готовым для эксплуатации.

Широкое распространение получили следующие фильтры:
1) DPF сажевый фильтр закрытого типа;
2) FAP сажевый фильтр с функцией регенерации.
Обманка сажевого фильтра (удаление FAP/DPF) позволяет воспроизвести в точности все сигналы, связанные фильтром.


Принцип действия сажевого фильтра (FAP / DPF)
Дизельный сажевый фильтр (DPF) - фильтр закрытого типа. При прохождении через него выхлопных газов, происходит удержание частиц сажи малого размера (0,1-1 мкм). Так как данные фильтры не имеют системы автоматической регенерации, то приходится периодически проводить чистку сажевого фильтра. В противном случае – ошибка P2002 со всеми вытекающими последствиями.

Сажевый фильтр с автоматической регенерацией (FAP) в выпускной системе устанавливается за каталитическим нейтрализатором. Регенерация происходит за счет впрыска в топливо специальной присадки, которая повышает температуру выхлопных газов. При заполнении сажевого фильтра блок управления подает сигнал для впрыска присадки содержащей цирконий, благодаря чему повышается температура ОГ и фильтр разогревается до необходимых температур. Под воздействием такой температуры сажа сгорает

Большинство современных дизельных автомобилей, имеют сажевый фильтр, объединенный с окислительным катализатором, который располагается в передней части фильтра. Он выполняет функции FAP/DPF фильтра и катализатора.

Различают пассивную и активную регенерацию фильтра.
Виды регенерации в зависимости от степени заполнения фильтра FAP / DPF

Пассивная регенерация

Пассивная регенерация происходит без вмешательства в систему управления. Она возможна при достаточной нагрузке на двигатель (выше средней), при таких условиях в двигатель впрыскивается большее количество топлива и естественно температура ОГ растет. Повышение температуры способствует частичному сгоранию сажи. Так же на процесс протекания пассивной регенерации влияет катализатор, который способствует протеканию химических реакций – преобразование сажи в диоксид углерода.
В городском режиме и, особенно, в затяжных пробках пассивная регенерация практически сводится к «0», в результате чего сажевый фильтр быстро приходит в негодность. Удаление сажевого фильтра (FAP / DPF) в такой ситуации будет правильным решением.

Активная регенерация

Активная регенерация создается при помощи целенаправленного управления дизелем, при котором достигается температура 600-650С. Чтобы повысить температуру до такого предела система управления производит следующие действия:
Прекращается рециркуляция ОГ, тем самым повышается температура сгорания топлива
Впрыскивается дополнительная порция топлива в двигатель на такте впрыска топлива
Подача воздуха в двигатель снижается;
Производится дополнительный впрыск топлива на такте выпуска ОГ, при этом топливо вместе с отработанными газами проходит до сажевого фильтра FAP / DPF и воспламеняется непосредственно в нем;
Давление наддува меняется и поддерживается на таком уровне, чтобы водитель не заметил переход в режим регенерации.

Записан

YAROSLAV T

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город:
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1087 : 24 03 2016, 12:17:24 »

Еще фото - схема подключения
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1088 : 24 03 2016, 12:23:57 »

Суда по кабелю на фото не впечатляет.
имхА
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1089 : 24 03 2016, 12:51:18 »

YAROSLAV T, У нас не проблема эмулятор прикрутить, у нас проблема - СФ удалить, т.к. он находиться в одной банке с катализатором!
Не удалив его, с эмулятором он забьется за пару сотен км и все!
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший