Доброго времени суток!!!Попал на это обьявление в инете!!!!решил подкинуть сюда для размышлений!!!Как вы думаете работает это чудо или очередной ....
?
ЭМУЛЯТОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА FAP / DPF SK-05
Устройство заменяет сажевый фильтр без вмешательства в заводскую программу. Эмулятор сажевого фильтра точно повторяет все сигналы датчиков, которые поступают при рабочем режиме данного устройства. SK-05 полностью воссоздает, с помощью трехмерной модели, все физические и химические процессы протекающие в фильтре. Формируются сигналы датчиков перепада температуры и давления. При этом учитываются следующие показатели:
Температура ОГ;Расход воздуха в системе;Теплоёмкость сажевого фильтра;Термодинамика оригинальной системы выхлопа ОГ;Воздействие химических процессов протекающих в сажевом фильтре на показание датчиков;Отслеживается начало регенерации;Эмулируется поведение фильтра при регенерации и увеличивается степень его наполнения.Эмулятор сажевого фильтра поставляется уже полностью готовым для эксплуатации.
Широкое распространение получили следующие фильтры:
1) DPF сажевый фильтр закрытого типа;
2) FAP сажевый фильтр с функцией регенерации.
Обманка сажевого фильтра (удаление FAP/DPF) позволяет воспроизвести в точности все сигналы, связанные фильтром.
Принцип действия сажевого фильтра (FAP / DPF)
Дизельный сажевый фильтр (DPF) - фильтр закрытого типа. При прохождении через него выхлопных газов, происходит удержание частиц сажи малого размера (0,1-1 мкм). Так как данные фильтры не имеют системы автоматической регенерации, то приходится периодически проводить чистку сажевого фильтра. В противном случае – ошибка P2002 со всеми вытекающими последствиями.
Сажевый фильтр с автоматической регенерацией (FAP) в выпускной системе устанавливается за каталитическим нейтрализатором. Регенерация происходит за счет впрыска в топливо специальной присадки, которая повышает температуру выхлопных газов. При заполнении сажевого фильтра блок управления подает сигнал для впрыска присадки содержащей цирконий, благодаря чему повышается температура ОГ и фильтр разогревается до необходимых температур. Под воздействием такой температуры сажа сгорает
Большинство современных дизельных автомобилей, имеют сажевый фильтр, объединенный с окислительным катализатором, который располагается в передней части фильтра. Он выполняет функции FAP/DPF фильтра и катализатора.
Различают пассивную и активную регенерацию фильтра.
Виды регенерации в зависимости от степени заполнения фильтра FAP / DPF
Пассивная регенерация
Пассивная регенерация происходит без вмешательства в систему управления. Она возможна при достаточной нагрузке на двигатель (выше средней), при таких условиях в двигатель впрыскивается большее количество топлива и естественно температура ОГ растет. Повышение температуры способствует частичному сгоранию сажи. Так же на процесс протекания пассивной регенерации влияет катализатор, который способствует протеканию химических реакций – преобразование сажи в диоксид углерода.
В городском режиме и, особенно, в затяжных пробках пассивная регенерация практически сводится к «0», в результате чего сажевый фильтр быстро приходит в негодность. Удаление сажевого фильтра (FAP / DPF) в такой ситуации будет правильным решением.
Активная регенерация
Активная регенерация создается при помощи целенаправленного управления дизелем, при котором достигается температура 600-650С. Чтобы повысить температуру до такого предела система управления производит следующие действия:
Прекращается рециркуляция ОГ, тем самым повышается температура сгорания топлива
Впрыскивается дополнительная порция топлива в двигатель на такте впрыска топлива
Подача воздуха в двигатель снижается;
Производится дополнительный впрыск топлива на такте выпуска ОГ, при этом топливо вместе с отработанными газами проходит до сажевого фильтра FAP / DPF и воспламеняется непосредственно в нем;
Давление наддува меняется и поддерживается на таком уровне, чтобы водитель не заметил переход в режим регенерации.