bondarenkoa, Приветствую,с приездом!Так может мне тоже рискнуть в кз сгонять?или не стоит рисковать из за дт?Ехать планирую числа 15-го апреля.
Спасибо! И Вам, как говорится, не хворать
!
Лично у меня твердое мнение, что на проблемы с СФ топливо никак не влияет, и я, в процессе этой поездки, еще раз в этом убедился. На долговременную эксплуатацию да, влияет, на кратковременные пробеги нет. От некачественного топлива, не соответствующего евро-5, конечно же пострадает двигатель и, прежде всего, масло, но и изноз и коррозия тоже будут иметь место быть, но не думаю, что это критично.К сожалению, не знаю, топливо какого экологического класса на заправках в Казахстане, но то, что топливо само по себе качественное есть, могу предположить, т.к. на этом топливе работает дорогущая тяжелая импортная технике, типа Катерпиллер, коей много в Казахстане, а также новенькие автобусы MAN и т.д. и т.п. И ничего с ними не происходит, по-крайней мере массово.
Так что, вполне можно попробовать, я уже Вам писал совет, имхо: придерживайтесь заправок Газпромнефти, их курирует дочка - Газпромнефть-Казахстан, возьмите с собой, на всякий случай присадки. На Газпромнефти в Казахстане по информации с их сайта: "На автозаправочных станциях реализуются нефтепродукты класса Евро-5 производства Омского НПЗ – дизельное топливо, бензин АИ-92 и АИ-95, АИ-98, а также премиальное топливо G-Drive..." наберите в поисковике АЗС Газпромнефть Казахстан, раздел бизнес - розничные продажи.
Говорят, что на КазМунайГазе тоже неплохое топливо, на Гелиосе заправляться не советуют, говорят испортился, как их отлучили от давальцев на Павлодаре. Решать Вам.
И привет Усть-Каману, Зыряновску и Бухтарме!!!