'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589459 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2710
  • Город: ЯНАО
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1190 : 07 04 2016, 08:18:06 »

Первая остановка у меня была через 350 км., на которой я вдруг обнаружил, что включен режим 900 с запахом, причем до трассы его не было, а это значит, что включился он либо непосредственно в процессе трассового пробега, либо сразу же после остановки. Таким образом, наше предположение, что режим 900 на трассе не включается ставится под сомнение.
При остановке после пуляния по трассе, на всех 1КД без СФ обороты держутся в районе 900 об/мин, пока не придёт в норму всё, что должно остыть. Раньше об этом тёрли, поиском сходу не нашел.
Так что твой "режим 900" вовсе  и не обязан коррелировать с работой СФ.
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1191 : 07 04 2016, 08:30:49 »

пошла летняя соляра,парафин фри,датчик тойоты не видит засера ихмо
Вряд ли это связано с летней солярой. Парафин тут точно не при чем, он влияет только на температуру фильтруемости и смазываемость, но это нивелируется присадками. Летнее топливо, как правило, более "тяжелое", с более "тяжелым" фракционным составом, с более высокой температурой вспышки, а значит воспламеняется при более высокой температуре, чем зимнее, но разница небольшая - около 10 градусов. Так что по всем показателям, летнее топливо проигрывает зимнему, кроме цены. Единственное, что по факту в летнем топливе получше - это цетановое число, но тоже разница минимальна - всего несколько единиц и тоже нивелируется присадками при производстве.
Кроме того, не забывайте, что характер эксплуатации зимой и летом кардинально отличается. Зимние прогревы, движение на малых скоростях на не полностью прогретом двигателе, чрезмерное охлаждение на высокой скорости и т.д. и т.п. - все это не прибавляет чистоты выхлопу и СФ, ну и, конечно, расходу. Так что "свечку нужно ставить не летней соляре", а приходу весны и тепла. ИМХО
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1192 : 07 04 2016, 08:36:56 »

Первая остановка у меня была через 350 км., на которой я вдруг обнаружил, что включен режим 900 с запахом, причем до трассы его не было, а это значит, что включился он либо непосредственно в процессе трассового пробега, либо сразу же после остановки. Таким образом, наше предположение, что режим 900 на трассе не включается ставится под сомнение.
При остановке после пуляния по трассе, на всех 1КД без СФ обороты держутся в районе 900 об/мин, пока не придёт в норму всё, что должно остыть. Раньше об этом тёрли, поиском сходу не нашел.
Так что твой "режим 900" вовсе  и не обязан коррелировать с работой СФ.
Я уверен, что это был режим "900", т.к. после остановки я стоял на холостых довольно долго - минут 15, а обороты держались. Кроме того, я писал, о том, что был запах, а этот характерный запах ни с чем не спутаешь.  Дополнительно, я наблюдал и другую картину - когда при остановке после "пуляния" на трассе, обороты сразу же нормализовывались, не дожидаясь, что что-то остынет.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

kress

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +76/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Москва
    • LC 150 2.8TD
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1193 : 07 04 2016, 08:56:14 »

А что за режим 900 и как его распознать?
Просто автоматическое поднятие оборотов двигателя на ХХ до 900 об/мин вместо положенных 700. На некоторое время, для поднятия температуры.
Включается регенерация СФ.
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1194 : 07 04 2016, 09:03:11 »

Мне кажется, не только топливо имеет значение, но и температурный фактор.
Судя по теме, большинство забитых СФ пришлось как раз на зиму, а у парней из южных регионов вроде как и не было проблем.
Спасибо, что украшаете наш форум!
Постепенно прихожу к тому же мнению насчет температурного фактора, вот только парням из южных регионов тоже иногда не сладко, зимой там тоже бывает минус, хоть и не такой жесткий как у нас. Abanja дважды словил чек и прожиг: в районе Воронежа и Ростова на Дону.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1195 : 07 04 2016, 10:54:26 »

А что за режим 900 и как его распознать?
Просто автоматическое поднятие оборотов двигателя на ХХ до 900 об/мин вместо положенных 700. На некоторое время, для поднятия температуры.
Включается регенерация СФ.
Хотел бы ещё добавить, что 900 об/м держатся, бывает, в разных режимах. Тут речь о том, что выключаешь все «лишние» источники:климат, Эбер, АйдлАп, а 900о/м стоят, не падают. Это вкл. регенерация СФ. Ну и запах...
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

kazak1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +39/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1081
  • Город: г.Краснодар
    • TLC PRADO 150 2.8TD
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1196 : 07 04 2016, 11:36:45 »

bondarenkoa, Приветствую,с приездом!Так может мне тоже рискнуть в кз сгонять?или не стоит рисковать из за дт?Ехать планирую числа 15-го апреля.
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1197 : 07 04 2016, 12:27:23 »

bondarenkoa, Приветствую,с приездом!Так может мне тоже рискнуть в кз сгонять?или не стоит рисковать из за дт?Ехать планирую числа 15-го апреля.
Спасибо! И Вам, как говорится, не хворать  icon_friends !
Лично у меня твердое мнение, что на проблемы с СФ топливо никак не влияет, и я, в процессе этой поездки, еще раз в этом убедился. На долговременную эксплуатацию да, влияет, на кратковременные пробеги нет. От некачественного топлива, не соответствующего евро-5, конечно же пострадает двигатель и, прежде всего, масло, но и изноз и коррозия тоже будут иметь место быть, но не думаю, что это критично.К сожалению, не знаю, топливо какого экологического класса на заправках в Казахстане, но то, что топливо само по себе качественное есть, могу предположить, т.к. на этом топливе работает дорогущая тяжелая импортная технике, типа Катерпиллер, коей много в Казахстане, а также новенькие автобусы MAN  и т.д. и т.п. И ничего с ними не происходит, по-крайней мере массово.
Так что, вполне можно  попробовать, я уже Вам писал совет, имхо: придерживайтесь заправок Газпромнефти, их курирует дочка - Газпромнефть-Казахстан, возьмите с собой, на всякий случай присадки. На Газпромнефти в Казахстане по информации с их сайта: "На автозаправочных станциях реализуются нефтепродукты класса Евро-5 производства Омского НПЗ – дизельное топливо, бензин АИ-92 и АИ-95, АИ-98, а также премиальное топливо G-Drive..." наберите в поисковике АЗС Газпромнефть Казахстан, раздел бизнес - розничные продажи.
Говорят, что на КазМунайГазе тоже неплохое топливо, на Гелиосе заправляться не советуют, говорят испортился, как их отлучили от давальцев на Павлодаре. Решать Вам.
И привет Усть-Каману, Зыряновску и Бухтарме!!!

Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

kazak1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +39/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1081
  • Город: г.Краснодар
    • TLC PRADO 150 2.8TD
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1198 : 07 04 2016, 12:34:42 »

bondarenkoa, Приветствую,с приездом!Так может мне тоже рискнуть в кз сгонять?или не стоит рисковать из за дт?Ехать планирую числа 15-го апреля.
Спасибо! И Вам, как говорится, не хворать  icon_friends !
Лично у меня твердое мнение, что на проблемы с СФ топливо никак не влияет, и я, в процессе этой поездки, еще раз в этом убедился. На долговременную эксплуатацию да, влияет, на кратковременные пробеги нет. От некачественного топлива, не соответствующего евро-5, конечно же пострадает двигатель и, прежде всего, масло, но и изноз и коррозия тоже будут иметь место быть, но не думаю, что это критично.К сожалению, не знаю, топливо какого экологического класса на заправках в Казахстане, но то, что топливо само по себе качественное есть, могу предположить, т.к. на этом топливе работает дорогущая тяжелая импортная технике, типа Катерпиллер, коей много в Казахстане, а также новенькие автобусы MAN  и т.д. и т.п. И ничего с ними не происходит, по-крайней мере массово.
Так что, вполне можно  попробовать, я уже Вам писал совет, имхо: придерживайтесь заправок Газпромнефти, их курирует дочка - Газпромнефть-Казахстан, возьмите с собой, на всякий случай присадки. На Газпромнефти в Казахстане по информации с их сайта: "На автозаправочных станциях реализуются нефтепродукты класса Евро-5 производства Омского НПЗ – дизельное топливо, бензин АИ-92 и АИ-95, АИ-98, а также премиальное топливо G-Drive..." наберите в поисковике АЗС Газпромнефть Казахстан, раздел бизнес - розничные продажи.
Говорят, что на КазМунайГазе тоже неплохое топливо, на Гелиосе заправляться не советуют, говорят испортился, как их отлучили от давальцев на Павлодаре. Решать Вам.
И привет Усть-Каману, Зыряновску и Бухтарме!!!


Спасибо за совет!
Записан

Bigserpent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Московская область
  • Город: Кашира МО
    • Prado 150 2.8 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1199 : 07 04 2016, 12:50:31 »

Как наставлял меня в дальние дороги мой родной дядя-дальнобойщик - заправляйся, племяш, только там, где массово заправляются современные фуры. Что я и делаю.
Записан