'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589470 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kazak1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +39/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1081
  • Город: г.Краснодар
    • TLC PRADO 150 2.8TD
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1200 : 07 04 2016, 13:15:06 »

Как наставлял меня в дальние дороги мой родной дядя-дальнобойщик - заправляйся, племяш, только там, где массово заправляются современные фуры. Что я и делаю.
Не соглашусь:)
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1201 : 07 04 2016, 13:39:40 »

Как наставлял меня в дальние дороги мой родной дядя-дальнобойщик - заправляйся, племяш, только там, где массово заправляются современные фуры. Что я и делаю.
Заправляйся сам....- не машину. 8D
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1202 : 07 04 2016, 13:57:12 »

Все современные тягачи, как правило в компаниях. Ну, а компания, карту какого бренда сделает, у того бренда водителии и вынуждены заправляться. Еще и частникам излишки продадут со скидкой. На трассе всегда в их "форуме" на 15 канале, постоянно топливо сдают.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Bigserpent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Московская область
  • Город: Кашира МО
    • Prado 150 2.8 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1203 : 07 04 2016, 13:57:20 »

Никого не заставляю. За 12-ть лет на дизелях проблем не было.
Посмотрим, как будет себя вести 2.8
Записан

Igor Sunner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Prado 2.8 Elegans
    • 777RUS
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1204 : 07 04 2016, 13:59:03 »

Был на ТО у дилера Внуково, спросил про проблемы с сажевым, говорят ни одного обращения не было.
Записан
Кто с квадра не летал, тот жизни не видал))
VIS

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1205 : 07 04 2016, 13:59:14 »

ИМХО
Парни, ни чего личного, просто читаю Вас и диву даюсь, очень напоминает проблему высосанную из пальца, десятью человеками и растянутую уже на сто с лишним страниц на форуме. Уже больше напоминает какую то панику, причем  одних и тех же "писателей".

Я вот что думаю, если это проблема массовая и критичная, то Тойота уже должна предпринять какие то меры по ее купированию и решению. Или над этим уже думают конструкторы(только вот что то долго думают) или просто проблемы то нет.

Может быть стоит дать остыть своему возбужденному мозгу и понаблюдать, а может решение само найдется, если вообще стоит что то решать, по принципу- не мешай отлаженному механизму работать.

Я вот не думаю, что целое конструкторское бюро в Тойоте, глупее собравшихся здесь дилетантов-автолюбителей.

Авто с СФ выпускают давно и Тойотой, в том числе, а проблема возникла именно на Прадо150 с дизелем 2,8., как то не вяжется, не находите?

Вся Европа катается с 2009 года на Прадо 150, с трехлитровым дизелем 190л/сил, ЕВРО5 он тоже с СФ и ни кто не паникует.
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1206 : 07 04 2016, 14:39:40 »

Как наставлял меня в дальние дороги мой родной дядя-дальнобойщик - заправляйся, племяш, только там, где массово заправляются современные фуры. Что я и делаю.
Не соглашусь:)
Интересный совет, но вызывает определенные сомнения. Запас прочности и долговечность  двигателей грузовых тягачей на порядок выше легковых дизелей, все двигатели, как минимум миллионники. Далеко не все водители сами же владельцы, очень много наемников с соответствующим отношением. Да и ездят они не всегда по одним и тем же маршрутам, вряд ли знают прям все "хорошие" заправки. Практически все переделывают свежие двигатели с мочевиной и СФ, чтобы заливать любую солярку. Я уже не говорю о том, что через одного, дальнобойщики ищут левую солярку подешевле, особенно летом. У меня хороший партнер на фуре Мерс заболел, и вынужден был посадить наемника на полгода - теперь капиталит двигатель. Это, конечно не показатель, но все же. Хотя, конечно, братство среди дальнобоев крепкое.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Bigserpent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Московская область
  • Город: Кашира МО
    • Prado 150 2.8 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1207 : 07 04 2016, 15:20:17 »

Наблюдение: едешь, например, по М4 в Анапу. На одних лукойловских заправках  полно фур с иномарочными головами, на других как-то не очень (про баню/душевые/кафе не говорю - именно на топливных колонках; все фокусы с топливными картами и прочей фигней тоже известны). Но тем не менее, как индикатор вполне нормального топлива это можно воспринимать и шансов нарваться на откровенное *овно меньше.
Но, это не та тема для обсуждения. Меня, как владельца Прадика с СФ, интересуют его особенности и риски, которые он в себе содержит. Поэтому считаю вполне уместной информацию в конце книжки от Тойоты с адресами своих представительств в разных странах. Мало ли куда поеду и что случиться?
Удачи всем на дорогах!
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1208 : 07 04 2016, 21:43:38 »

На трассе в основном наблюдаю фуры на заправках ТНК.
Объясняется это, на мой взгляд, просто - из брендовых заправок у них самая дешевая солярка )
Записан

Abanja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
  • Город: Москва
  • ТОЙОТА - ВЕРНИ ДЕНЬГИ !!!!!!! И ИДИ НАХ !!!!
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #1209 : 07 04 2016, 22:43:54 »

Кстати, в Москве продается скорее всего топливо Газпромнефть , производства Московского НПЗ, качество там похуже , чем в Омске. Сам завод в Омске намного более соверменный и модернизированный. Разговаривал с ребятами с московского офиса, практически все Газпромнефтью не заправляются.
Интересно, а где же они льют топливо ?
Записан
TLC Prado 120, 3,4 бензин, 2002, 300000км - нет проблем
TLC 200, 4,6 бензин, 2012, 97000 км - нет проблем
TLC Prado 150, 2,8 дизель, 2015, 6500 км - НАХРЕНА Я ЕГО КУПИЛ ?