Вкратце, позиция ОД по вопросу регенерации СФ следующая:
1) В Руководстве по эксплуатации прописано как провести регенерацию при необходимости(при загорании сигнала DPF), только там смысл такой, что на определенном режиме надо некоторое время двигаться. но в городских условиях этого добиться проблематично.
2) В условиях ОД, через активную диагностику можно произвести принудительную регенерацию, НО по гарантии ОФам принудительную регенерацию ПОКА не дают выполнять, ссылаясь на то, что в рамках гарантии это обязанность того, кто эксплуатирует авто. То есть за Ваши деньги пожалуйста сделаем принудительную регенерацию, по гарантии нет.
Официальный ответ:
"На данный момент, на сегодняшний день, вопрос с регенерацией лежит на рассмотрении у производителя.
То есть, проблема не массовая, но имеет место быть и ее производитель решает. Ни кто не сидит сложа руки."
Пока, только, самостоятельно делать регенерацию СФ, (если бесплатно):
Рекомендации для ВЛАДЕЛЬЦА при возникновении сообщения "DPF заполнен следуйте РУКОВОДСВУ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА":
1. Избегать коротких поедок.
2. Избегать длительной работы на ХХ (например при автозапуске).
3. Совершить поездку со скоростью 65...95 км/ч (необходимо равномерное движение без резких ускорений и торможений).
Необходимо удерживать обороты по тахометру:
- для МКП 1700-2100 об/мин
- для АКПП 1500-1900 об/мин
Выбранная для движения передача должна обеспечивать необходимую скорость и обороты коленчатого вала.
Продолжительность поездки должна быть не менее 30 мин.
При недостаточном прогреве двигателя рекомендуется включать дополнительный догреватель (Power Heater) во время совершения поездки;
По моему, все предельно понятно, и истерить еще 150 страниц не имеет смысла. Тут надо или дожимать ОФов и принудительно регенерировать СФ, или делать самостоятельно по рекомендациям что выше, или ждать официального решения от производителя. Может быть будет выпущен какой либо бюллетень или еще что то типа рекомендаций, в виде установки доп. кнопки на принудительную регенерацию.